Part 1

3.4K 92 1
                                    

Несколько секунд я нерешительно смотрю на закрытую дверь незнакомой квартиры. Потом всё же поднимаю руку и, замерев на пару мгновений, нажимаю на кнопку звонка, от волнения сжимая в руке бежевый клатч. Некоторое время никто не спешит открывать мне дверь; слышится громкая музыка и чей-то смех. Но потом музыка затихает, до ушей доносится негромкий щелчок, и я вижу перед собой хрупкую фигурку бывшей одноклассницы – Дженни.
- Джису! – радостно визжит девушка, обнимая меня за шею. – Мы уж думали, ты не придёшь!
- Ага, я тоже так думала, - бормочу, осторожно высвобождаясь из удушающих объятий.
Смотрю на Дженни и понимаю, что она за три года ничуть не изменилась. Те же длинные темные волосы, тонкая талия и чрезмерная активность, за которую её порой хотелось удушить.
- Заходи, давай! – Дженни за руку втаскивает меня в квартиру.
– Поздоровайся с ребятами! Пришли, правда, не все, но хоть небольшой компанией собрались! Ой, не поверишь, Джисон та-а-ак изменился! Обалдеешь! Он же теперь бизнесмен, - тараторит она, пока я снимаю черные кроссы, невольно осматриваясь вокруг.
– Идём, скорее! – Девушка снова хватает меня за руку и тащит за собой в комнату, которая, очевидно, служит гостиной.
Диванчики и кресла с чёрной кожаной обивкой занимают люди, в окружении которых мне пришлось провести одиннадцать лет жизни, и которых я видела в последний раз три года назад. Нас действительно собралось не так уж много – всего десять человек, которые поддержали безумную идею Джендыки – собраться у кого-то дома всем выпуском. Честно говоря, я тоже не хотела идти, особенно учитывая, что встреча проходит в квартире бывшего «короля» школы и, по-совместительству, моего давнего врага – Ким Тэхёна. Но когда я узнала, что встречу здесь свою первую любовь – Феликса, то всё же согласилась, не удержавшись от соблазна узнать, какой он теперь.
- Смотрите, кого я вам привела! – кричит Дженни, плюхаясь на диванчик рядом со своим возлюбленным – Юнги. По слухам они даже собираются пожениться.
- Джису! – невысокая рыжеволосая девушка поднимается с места и подбегает ко мне. Моя школьная подруга – Розе. После выпускного мы разъехались по разным городам и только изредка созванивались. На каникулах тоже увидеться не получалось, так что дружба, можно сказать, сошла на нет, о чём я до сих пор жалею. Она, пожалуй, единственная в этой комнате, кого я действительно рада видеть… ну, разве что кроме Феликса, который подозрительно нежно прижимает к себе некогда главную школьную красавицу – Йери.

Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя