По дороге до гоночного трека я молчу, стараясь держаться подальше от карих глаз и поближе к сладкой парочке, идущей впереди. Больше всего хочется оказаться сейчас где-нибудь подальше отсюда, но я терплю, не желая показывать Тэ свои слабости. Он явно придумает, как подействовать мне на нервы, если вдруг заявлю, что хочу уйти домой. Сыльги радуется, как пятилетний ребёнок, когда мы приходим на место. Она первой выбирает карт и снова повисает на шее у Марка, целуя его в щёку. Вскоре к нам подходит инструктор – молодой парень не старше двадцати, при виде которого подруга приходит в ещё больший восторг, засыпая его кучей дельных и совершенно неуместных вопросов. Замечаю, что Марк хмурится, наблюдая за этим, но молчит, обнимая свою девушку. Зря он её так стискивает, объятьями Сыльги не удержишь.
Пока мы внимательно слушаем инструктора, Тэхён курит в стороне. Глядя на него, я недовольно фыркаю. Выпендрёжник! Думает, знает всё лучше всех. Если он в школьные годы гонял на мотоцикле, это не значит, что у него легко получится управлять картом. Довыпендривается и придёт последним. Уж я точно его сделаю. Сама не замечаю, как во мне просыпается азарт. Спустя почти час, мы, уже переодетые в специальные костюмы, расходимся по выбранным картам.
- Слушайте, у меня улётная идейка! – выкрикивает Сыльги, прежде чем надеть на голову защитный шлем.
– Кто придёт последним – целует победителя! Это будет круто.
- Звучит неплохо, - ухмыляется Тэ, подмигивая мне. Теперь мне лучше прийти второй или даже третьей от греха подальше.
- Готовьтесь, мальчики! – смеётся девушка, переводя взгляд с Марка на Тэхена.
– Я жду от вас страсти и взаимного обожания!
- От вас того же, девчонки, - отвечает ей Ким, по-военному салютуя напоследок и усаживаясь в свой карт. Сыльги показывает ему язык и тоже идёт к своей машинке. Инструктор даёт сигнал, и все мы трогаемся с места. Я стартую последней, запутавшись, как заставить ехать эту штуку. Всё же собираюсь с мыслями, и уверенно еду вперёд, успокаивая себя тем, что ещё успею догнать остальных. Но день сегодня явно не мой, поэтому я постоянно врезаюсь на поворотах, паникую, верчу руль не в ту сторону, путаю газ и тормоз… Отвлекаюсь и не успеваю разглядеть, кто из моей компании пришел первым, но предчувствие нехорошее. Когда я подъезжаю к финишу, Сыльги радостно хлопает в ладоши, сразу подбегая ко мне.
- Ты умничка, - улыбается она, обнимая меня.
– Для первого раза просто замечательно. Потом будет лучше, но сейчас тебе придётся…
- Кого? – упавшим голосом вопрошаю, устало смотря на неё. Ни один из вариантов не радует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПринимая приглашение придти на вечеринку, устраиваемую в квартире бывшего одноклассника, Джису даже и не думала напиваться там в стельку, а уж тем более проводить страстную ночь со своим школьным врагом. Только вот всё случилось совсем не так, как е...