Part 6

1.5K 80 1
                                    

Я без энтузиазма бросаю в воду очередной кусочек сосиски, который на лету подхватывает проплывающая мимо утка. Стоящие неподалёку Сыльги и Марк смеются, дурачатся, кормят друг друга остывшими ход-догами, измазавшись в майонезе и кетчупе. Похоже, подруга нашла себе очередного единомышленника, такого же сумасшедшего. Мы же с Кимом выглядим более угрюмо, я закидываю сосисками водоплавающих, он и вовсе стоит неподвижно, периодически бросая на меня задумчивые взгляды. Бесит ужасно! Так бы и сбросила его с моста на потеху окружающим, но не хочется портить подруге свидание, поэтому терплю, стиснув зубы.

- Мальчики, а сбегайте нам за мороженым!
- кричит блондинка, направляясь в мою сторону, на ходу стирая с щеки остатки майонеза.
- Жарко что-то, поухаживайте за дамами!
- Для вас, что угодно, моя королева, - неуклюже кланяется Марк и тянет брата в сторону палатки с мороженым и напитками. Я вздыхаю с облегчением, на время расслабившись вдали от Кима.
- Скажи, он милашка, - счастливо улыбается Сыльги, становясь рядом со мной и протягивая чистую салфетку.
- Такой хороший, прям плюшевый мишка, хочется всего истискать!
- Давай без подробностей, - смеюсь, вытирая руки от жира.
- Фу, какая пошлость, - морщит нос девушка, но тут же спохватывается:
- Кстати, о пошлости! Чего это Тэхён тебя весь день глазами раздевает?
- Прям таки раздевает! - закатываю глаза я, отворачиваясь от подруги, чтобы она не заметила покрасневшие от стыда щёки.
- Ну, я заметила только как он взглядом снял с тебя эти безвкусные брючки и скользнул в трусики... - невозмутимо произносит подруга, поджав губы.
- Но знаешь, что самое удивительное? Он явно не обнаружил там ничего нового!
- К чему ты клонишь? - изображаю изумление, потихоньку начиная отползать от неё подальше, иначе она точно сейчас вытащит из меня всю правду. Уж чему, а проницательности Морозовой стоит позавидовать
- Ты спала с ним! - не выдерживая, восклицает Сыльги .
- Черт возьми, ты спала с самым сексуальным парнем нашей школы а я узнаю об этом последней!

Скорее третьей. Сначала об этом узнал Тэ, потом я, а теперь благодаря Сыльги это будут знать все посетители парка. Что за привычка так орать?
- Нет, - качаю головой я, хоть сама собиралась ей об этом рассказать, но сейчас понимаю, что попросту не готова.
- Да! - не сбавляя громкости, кивает девушка.
- Я знаю, как смотрят друг на друга люди, которые переспали. Ты ещё хоть как-то шифруешься, а вот во взгляде Тэхена едва ли не бегущая строка: «Я хочу повторения». Как же тебя так угораздило-то?
- Это не меня, а бутылку текилы, - бурчу, нехотя признавая, что она как всегда попала в точку.
- Плюс ревность, ты на моих глазах едва ли не облизывала Феликса.
- Но почему именно Ким? - едва ли снова не срывается на крик Сыльги
- Ты же его в школе терпеть не могла.
- Я и сейчас не могу, - вздыхаю, впиваясь пальцами в перила от волнения.
- Просто в тот вечер он оказался рядом, помог мне открыть бутылку, потащил танцевать, а потом...
- О, то есть, ты отдалась за бутылку? - хмурится девушка, заглядывая мне в глаза.
- Что ж, могло быть хуже. Это всё же мог оказаться твой бесценный «Феликс», а по сравнению с ним Тэхен ещё очень даже ничего, его все дефки нашей школы хотели... Я всегда знала...
- Что он меня трахнет? - раздраженно перебиваю, вспомнив недавнее заявление по поводу Феликса и Йери
- Нет, что на такую хорошую девочку, как ты, обязательно найдётся сексуальный, пошлый и очень плохой мальчик, - загадочно улыбается она, подмигнув мне.
- Впрочем, и это тоже. На этом мы заканчиваем разговор, хоть я знаю, что Сыльги обязательно ещё не раз к нему вернётся, чтобы обсудить ту ночь во всех подробностях, вплоть до цвета штор и высоты потолка. Но сейчас она снова повисает на шее у Марка, принёсшего её обожаемый фруктовый лёд с ананасовым вкусом. Тэхег в свою очередь протягивает мне рожок любимого фисташкового мороженого. Или он просто угадал, или умеет читать мысли, чего бы мне хотелось меньше всего.
- Спасибо, - выдавливаю из себя я, и спешно отхожу от него подальше.
- Предлагаю свалить отсюда на картинг, - заявляет подруга, неторопливо посасывая фруктовый лёд. Марк не сводит с неё взгляда, что наводит на странные мысли. Хотя, может быть, это я слишком пошлая, а он просто влюблён в неё так же безумно, как и все бывшие, что как раз неудивительно.
- Я видела тут неподалёку. Ну, кто со мной?
- За тобой хоть на край света, - улыбается брюнет, обнимая свою девушку и целуя её в подставленную щёку.
- Я тоже иду, - быстро соглашается Тэхён.
- Давно хотел там побывать.
- А я пас, - отвечаю, поднимая руки. Раз идёт Ким, то мне там точно делать нечего.
- У меня дома брат некормленый.

- Ой, да брось! - отмахивается Сыльги, хватая меня за руку.
- Этот скот всегда найдёт какую-нибудь дрянь, чтобы впихнуть в безразмерный желудок. Тебе нужно развеяться. Обещаю, будет круто!
- Могу дать пару уроков вождения, - предлагает Тэ, усмехаясь.
- Или ты просто испугалась? Не думал, что тебя ужасают маленькие безобидные машинки, Джису.
- Ничего меня не ужасает, - ворчу, скрещивая руки на груди.
- И учить меня ничему не надо. Без тебя справлюсь!
- О, так ты идёшь? - ухмыляется парень, поймав меня на слове. - Серьёзно, Чичуу, идём,
- уговаривает подруга, крепче сжимая мою руку.
- Без тебя неинтересно. Что я - хрупкая милая девушка - буду делать одна среди двух здоровых мужиков? Они же меня изведут всю, идём.
- Ладно, - сдаюсь, и Сыльги буквально подпрыгивает от радости. Никогда не умела ей отказывать, даже когда в одиннадцать лет она ночью тащила меня на кладбище, увлёкшись готикой. Помню, нас выгнал оттуда пьяный сторож. До сих пор вздрагиваю при виде лопаты.
- Отлично, - одобряет девушка и неожиданно поворачивается к Киму
- А вы, мистер, держите свои красивые карие глазки подальше от моей подруги, - с этими словами она запрыгивает прямо на спину новому парню, который со счастливым: «Иго-го!» уносит её прочь. Встретились два идиота.

Идём? - Ким протягивает мне руку, на которую я со злостью кладу рожок недоеденного мороженого пломбиром вниз. Жаль вкусняшку, но он меня достал.
- Серьёзно, держись от меня подальше, - произношу, направляясь следом за шумной парочкой.

Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя