Несколько секунд мы все сидим в молчании. Папа разглядывает что-то на дне чашки, Сыльги с выражением полнейшего восторга смотрит на меня, я не могу отвести взгляда от парня а Тэ делает вид, что увлечён пейзажем за окном и не обращает на меня никакого внимания. Тишину разрывает громкий лай Бони, который сменяется счастливым визгом Сыльги.
- Джису, как же я за тебя рада! – восклицает она, поднимаясь со своего места и обнимая меня.
– Я же надеюсь, это не по залёту? Теперь уже очередь папы поперхнуться чаем. Он отвлекается от чашки и внимательно смотрит на меня. Взгляд этот не предвещает ничего хорошего, поэтому я спешу ответить.
- Нет, - шепчу, хоть сама вообще ни в чём не уверена. Я ведь почти не помню, что происходило в ту ночь. Мало ли…
- Тогда я рада вдвойне… втройне! – улыбается блондинка, крепче стискивая меня в объятьях.
– Ой, это же ещё столько всего сделать надо. Свадьбу распланировать, платье купить, список гостей составить… Я буду подружкой невесты, это даже не обсуждается.
- Мне придётся помириться с вашей матерью, - горестно вздыхает отец, помешивая ложечкой заварку в чашке.
– Не могу же я дочь один замуж выдавать.
- Ещё нужно купить туфли, - не умолкает Сыльги, которая, кажется уже позабыла о своём предстоящем замужестве и полностью продумала, как устроить моё.
– Я видела классные в магазинчике на площади. Думала купить, но размер не подошел. Тебе будут в самый раз. Можем хоть сейчас за ними поехать… Ах, да, ещё же цветы придётся заказать. Лучше ирисы…
- А мой костюм не поглажен, - продолжает папа тем же трагичным тоном. У меня уже голова идёт кругом от их болтовни.
– Говорил же я вашей матери…
- Никакой свадьбы не будет! – не выдержав, кричу я, высвобождаясь из объятий подруги и вставая с места.
– Тэ… пошутил. Мы не женимся… И вообще он не мой парень. Я просто хотела… вас разыграть… Простите.
- Разыграть?! – возмущается подруга, посмотрев на меня так, будто бы я разрушила мечту всей её жизни.
– Да как так можно?! Я уже продумала, какого цвета будет у тебя платье, чтобы оно сочеталось с моим! Ну ты… ты… Я с тобой больше не разговариваю! – с этими словами девушка разворачивается и гордо выходит из кухни. Не разговаривает со мной, потому что я не выхожу замуж? У нее были разные заскоки, но это уже перебор.
- Зато костюм гладить не придётся, - бормочет отец, тоже вставая из-за стола. – Бонифаций, мальчик мой, идем, повторим таблицу химических элементов! Пёс радостно лает и выбегает в коридор. Мужчина выходит следом за ним, оставляя нас с Тэхеном сидеть вдвоём в пустой кухне.
- Ты, правда, бы на мне женился? – тихо спрашиваю я, опускаясь на стул рядом с парнем и обхватывая двумя руками чашку с остывшим чаем.
- Не знаю, - он пожимает плечами и, наконец, смотрит на меня. –
А почему бы и нет, Джису? Мы переспали спонтанно, и нам обоим понравилось. Может, если мы по тому же принципу поженимся, то снова будем в выигрыше.
- Или возненавидим друг друга и закончим разводом, как большинство подобных нам пар, - горько усмехаюсь, от волнения сжимая чашку крепче. Я, наверное, жуткая пессимистка, но я верю, что такой брак не закончится ничем хорошим. Да и я – не Сыльги, я не могу ночью уснуть с одним парнем, утром проснуться с другим и сделать вид, что ничего не происходит. Мне нужно, чтобы всё шло хоть по какому-нибудь плану, не особо подробному, но в нём должно быть хотя бы несколько основных пунктов и парочка подпунктов. Семье должны предшествовать отношения, а не бездумный пьяный секс на встрече одноклассников.
- Тем более, я точно не могу сказать, понравилось мне или нет, - добавляю, хоть картинки в моей голове свидетельствуют в пользу первого варианта.
– Я ведь почти ничего не помню.
- Тебе понравилось, - ухмыляется Кии, потянувшись к моей ладони и накрывая её своей. Я вздрагиваю, но не убираю руку, наслаждаясь ощущением странного внутреннего тепла, которое вызывает его близость,
- это я могу гарантировать. Но мы можем повторить, чтобы ты сама убедилась.
- Нет уж, мы договорились, что эту неделю ты не будешь пытаться затащить меня в постель, - напоминаю я, но совсем не чувствую злости. Я вообще, кажется, разучилась злиться на Кима. Так… необычно.
– Уже проштрафился.
- Виноват, исправлюсь, - смеётся парень и поднимает руки вверх, как бы сдаваясь.
– Но у меня ведь ещё есть время, верно?
- Возможно, - хмыкаю, в душе понимая, что времени даже слишком много. И я сама не уверена, что смогу выдержать рядом с ним неделю и ни разу не попытаться… стать ближе.
- Слушай, пойдём отсюда? – зовёт меня брюнет, снова берёт меня за руку и встаёт из-за стола. Мне приходится подняться тоже.
- А как же твоё желание отомстить моему брату за это? – интересуюсь, указывая на царапину на своей щеке. – Передумал?
- Нет, - качает головой Тэ, увлекая меня за собой к выходу.
– Просто теперь я верю, что ты реально поцарапалась о каблук. Мне кажется, в этой семейке и не такое возможно. Я, наверное, вообще бы головой об шкаф бился… Я усмехаюсь и убираю чёлку, демонстрируя шишку на лбу. Ким несколько секунд удивлённо смотрит на меня, а потом подхватывает мой смех.
- Не об шкаф, конечно, а об стол, но ты прав – в этом дурдоме нормальному человеку выжить сложно, - соглашаюсь, пытаясь среди прочей обуви отыскать свои балетки. Надеюсь, Боня их ещё не утащил.
– Хорошо, что я не совсем нормальная.
- Джису, ты уходишь? – спрашивает папа, выглядывая из спальни.
- Угу, - киваю, сразу же заметив свою обувь, которая валяется в углу. Нужно бежать отсюда и поскорее.
– Вернусь вечером!
- Завтра! – добавляет парень, быстренько выталкивая меня из квартиры.
– Или послезавтра, как получится. А вообще я лучше куплю тебе фальшивый паспорт и отправлю в другую страну,- шепчет своим голосом он мне на ухо, так, чтобы никто кроме меня не услышал.
- Звони мне каждый час! - настаивает отец, который вряд ли вспомнит о своей просьбе уже через пару минут. Когда мне было два годика, он забывал даже вовремя достать меня из детской ванночки, и я барахталась в холодной воде до прихода мамы.
- Обязательно! – отвечает за меня Ким, захлопнув за собой дверь.
- Где я теперь ночевать должна, по-твоему? – с деланным недовольством задаю вопрос я, пока мы спускаемся по лестнице.
- Переночуешь у меня, - фыркает брюнет и спешит добавить:
- Естественно, без нарушений условий контракта. Уж как получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПринимая приглашение придти на вечеринку, устраиваемую в квартире бывшего одноклассника, Джису даже и не думала напиваться там в стельку, а уж тем более проводить страстную ночь со своим школьным врагом. Только вот всё случилось совсем не так, как е...