Part 27

1.1K 61 0
                                    

Утром я просыпаюсь пораньше, чтобы успеть приготовить завтрак до пробуждения Тэхена. Всё же мне немного неудобно, что я так внезапно свалилась ему на голову со своими проблемами и рассказами о сумасшедших родственниках. Сегодня ещё парню придётся помогать мне в поисках Сынмина, а может даже тащить его домой... Так что я просто обязана хоть чем-то ему отплатить. Когда Тэ заходит в кухню, я уже дожариваю блинчики, пританцовывая под музыку, негромко включенную на его ноутбуке. Я не сразу замечаю парня, поэтому ещё какое-то время продолжаю готовку, покачивая бедрами в такт любимой мелодии. Всё бы выглядело ещё вполне прилично, если бы не надетая на мне футболка Кима, которую я время от времени задеваю, демонстрируя нижнее бельё.
- Джису ты прям идеальная сожительница, - усмехается парень, отчего я вздрагиваю и спешно натягиваю футболку пониже.
- И завтрак... и шоу.
- Доброе утро, - улыбаюсь, повернувшись к нему. Щёки заливаются алой краской смущения, но я надеюсь, что Тэхен спишет это на духоту в помещении.
- Доброе, - отзывается брюнет, делая ко мне пару шагов. Не успеваю ничего больше произнести, потому что Тэ заключает меня в крепкие объятья и накрывает губы настойчивым поцелуем. Хочу сказать ему, что мне необходимо закончить готовку, но получается только сдавленное мычанием, а парень, воспользовавшись ситуацией, нагло проникает языком в мой приоткрытый рот. С губ срывается томный стон, и я ближе жмусь к Киму, совсем позабыв о желании сопротивляться. Брюнет чуть приподнимает футболку, касаясь пальцами обнажившегося живота, мучительно медленно поднимаясь выше... Но неожиданно сзади слышится громкое шипение, а помещение начинает заполнять резкий запах гари. Опомнившись, отталкиваю от себя парня и поворачиваюсь к плите, где на сковородке дымится последний блинчик. Что ж, порой и последний блин бывает комом, точнее уголёчком. Тэхен в это время пристраивается за моей спиной, обхватывая за талию. Волны дрожи снова проходятся по телу, и на этот раз мне ещё труднее их игнорировать.
- Мы так не договаривались, - шепчу, без особой уверенности пытаясь высвободиться из кольца рук. В голову лезут навязчивые мысли о том, чтобы послать к чёрту дурацкий договор и поддаться ему... Но не могу же я проиграть Тэхену.
- Ты сама меня провоцируешь, Джису, - фыркает Тэхен, опаляя горячим дыханием кожу на шее. Вряд ли он не чувствует, как действует на меня. Стоит лишь немного усилить напор и...
- Ох... - выдыхаю, ощутив, как губы парня касаются кожи.
- Может, ты и об этой сделке забыть не против? - продолжает дразнить меня парень, проводя кончиком носа от подбородка вниз.
- Ммм... - единственное, что могу из себя выдавить, расслабляясь в его объятьях.
- Полагаю, это «да»? - ухмыляется Тэхен, приподнимая на мне футболку, мягко поглаживая бедро.
- Аг... ааах... - вырывается из горла какой-то совершенно невразумительный звук, когда он начинает медленно ласкать меня через ткань нижнего белья. Мысли о том, что должна остановить его, куда-то испаряются, как и желание сопротивляться. Всё обрывает мелодия моего мобильного, внезапно раздавшаяся чуть ли не на всю квартиру. Испугавшись, резко дёргаюсь из хватки парня, едва не спихнув с плиты горячую сковородку. Следом за утихшей мелодией тишину помещения разрывает мой громкий вскрик, и я в испуге прижимаю к груди обожженную руку. Не растерявшись, Тэ тут же включает воду в раковине и быстро подталкивает меня к ней, заставляя подставить под холодную струю место ожога.
- Сильно больно? Дай посмотрю, - требует брюнет спустя пару минут. Боль немного утихает, но мне страшно убрать из-под воды кисть, ведь боюсь, что место ожога вздуется и придётся немедленно ехать в больницу, а я их ещё с детства не переношу.
- Нет, блин, приятно, - рычу, с опаской рассматривая покрасневшую кожу.
- Всё могло бы обойтись, если бы кое-кто поменьше руки распускал!
- Всё могло бы обойтись, если бы кто-то выбрал для звонка мелодию потише, - парирует парень, всё же закручивая кран. Осторожно берёт меня за руку, едва касаясь повреждённого участка. Негромко шиплю, хоть почти не ощущаю боли.
- Нормально всё, - бормочет он, касаясь кожи губами.
- До свадьбы заживёт. - До чьей ещё свадьбы, - бурчу раздраженно, но на самом деле почти не злюсь. Даже приятно, что он так обо мне заботится. - Твоей безумной подружки, - смеётся, притягивая меня ближе, чтобы чмокнуть в щёку.
- Подожди здесь, сейчас за аптечкой схожу. Я послушно киваю, усаживаясь за стол. Взгляд задерживается на лежащем передо мной мобильнике, и только тогда вспоминаю, что стало причиной всех моих бед. И кому понадобилось звонить так рано? На дисплее пропущенный от Сынмина. Объявился, наконец. Наверняка снова будет злиться, что я провела эту ночь у Кима. Сам-то не лучше.
- Кто звонил? - интересуется Тэхен, возвращаясь в кухню с небольшой коробкой в руках. - Сынмин, - отвечаю неохотно, раздумывая о том, позвонить брату сейчас или всё же отложить скандал ещё ненадолго.
- Знаешь, Джису, теперь я точно набью морду твоему обожаемому братцу, - ворчит брюнет, доставая из аптечки бинт и какую-то заживляющую мазь.
- Сегодня он нарвался.
- Он просто беспокоится обо мне, - замечаю, морщась, пока парень распределяет мазь по месту ожога.
- Мне нужно вернуться домой и поговорить с ним.
- Без меня никуда не поедешь, - заявляет Тэ, тоном, не терпящим возражений.
- На этот раз одну с твоей семейкой я тебя точно не оставлю. От них одни неприятности.
- Только если пообещаешь не вмешиваться, - ставлю условие, наблюдая, как он осторожно перебинтовывает руку. А из Тэхена вышел бы очень неплохой доктор.
- Я сама разберусь со своим дурдомом.
- Посмотрим, - хмыкает Ким, закрывая коробку.
- Я позабочусь о тебе... горе-спасительница, - добавляет с усмешкой, направляясь к выходу из кухни, чтобы вернуть аптечку на место.
- Скорее Бэтмен-неудачник, - бормочу, разочарованно разглядывая надпись на чёрной футболке.
- Но спасибо... маньяк-извращенец.

Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя