Через полчаса я уже сижу в кухне напротив подруги, помешивая остывающий чай и пытаясь поймать в бесконечном потоке её слов хоть немного смысла. Папа в это время в гостиной общается с любимым Боней, который так и не выплюнул мою туфлю. Сынмин собирается тихонько улизнуть на очередную гулянку, что я понимаю, замечая, как он едва ли не ползком передвигается по квартире, чтобы не привлекать внимание отца. Но, мне кажется, мой брат может вполне спокойно бегать по коридору голым и орать матерные частушки, потому что сейчас папу никто, кроме пса, не интересует. Ещё через пятнадцать минут мне удаётся выяснить, что решив срочно отправиться на встречу с Марком, чтобы его бросить, моя подруга забыла закрыть воду в ванной и залила соседей снизу. Те нажаловались квартирной хозяйке, которая не захотела слушать никакие оправдания и в этот же вечер выселила Сыльги, добавив напоследок, что ещё в первый день хотела это сделать, ибо квартирантка показалась ей слишком подозрительной. Эта ситуация вполне обыкновенная, хоть и, признаться, немного забавная. А вот почему Сыльги решила расстаться с Марком я пока понять не могу. Он же даже не успел стать для нее моральным уродом или просто козлом. Странно.
- Я выхожу замуж! – радостно восклицает девушка, когда я всё же решаюсь прямо спросить о причине разрыва. -
Замуж? – удивляюсь, едва не подавившись чаем.
– Когда? За кого? - Через две недели, - отвечает девушка, явно довольная моей реакцией.
– Помнишь того парня, которого я поцеловала возле кинотеатра позавчера? Я несмело киваю, нехотя вспоминая ещё и незнакомца, которого подруга подговорила меня поцеловать. Это был кошмарный вечер.
- Представляешь, он нашел меня по интернету и предложил стать его женой, - продолжает блондинка, счастливо улыбаясь. Ну вот, очередной безумно влюблённый сумасшедший. Почему я не изумлена?
– Сказал, что так классно его не целовал ещё никто, и он больше не хочет со мной расставаться. Это любовь!
- Ты хоть имя его знаешь? – интересуюсь с усмешкой, мысленно закатывая глаза. Очередное увлечение, только на этот раз всё немного серьёзнее. Никогда ещё подруге не предлагали замужество.
- Конечно, - девушка кивает, укоризненно взглянув на меня.
– Ким Ченле. Красивое, правда. Ким Сыльги – звучит?
- А кроме имени тебе о нём ещё что-нибудь известно? – не отстаю я, понемногу начиная нервничать. Сыльги кажется, настроена серьёзно. Она вряд ли продержится в браке долго, но выйти за незнакомца – вполне в её стиле. Но кто его знает, что за человек этот Ченле. Я переживаю за подругу.
- Ой, у нас же ещё совместная жизнь впереди – разберёмся, - отмахивается подруга, чьи глаза уже буквально светятся от восторга.
– Главное, я уже всю свадьбу продумала! Послушай… Я выпрямляю спину и пытаюсь сделать максимально сосредоточенное лицо. Но получается плохо, потому что в голове ещё сотни вопросов, на которые мне вряд ли кто-нибудь может дать ответы. Касаются они не только внезапного брака подруги, но и предстоящего недосвидания с Кимом, на котором я совсем не знаю, как себя вести. Вдруг всё пройдёт плохо или, что хуже, идеально, и я влюблюсь в бывшего одноклассника?
- Джису, - блондинка гневно трясёт меня за плёчо, отвлекая от раздумий. Даже не заметила, как перестала слушать её болтовню.
– Ты всё проспала! Рассказываю ещё раз, а ты не спи! В первую очередь - никаких платьев, идиотских костюмов и неудобных туфель, только шорты, футболки и кеды, как у гостей, так и у нас с моим пушистиком. Само бракосочетание будет проходить на футбольном поле, куда жених и невеста спрыгнут с парашютами прямо из самолёта, и сразу начнётся матч! Команда жениха против команды невесты! Победитель будет главной в семье. Потом коротенькая церемония, но вместо тривиальных колец – наручники, которыми мы пристегнёмся друг к другу в знак любви и единства! Дальше отправляемся в парк, где устроим пикник прямо на траве. А когда стемнеет, рассаживаемся по машинам, едем на пляж и купаемся голыми! Можно ещё оргию в воде устроить, но это уже по желанию.
- Оргию? – тихонько переспрашиваю, пытаясь незаметно закрыть открывшийся от шока рот.
– Ты уверена, что твоему Ченле это понравится?
- Да, он согласился всё оплатить, - кивает подруга, с невозмутимым видом делая глоток из чашки чая.
– Тебе будет весело, и Тэхену уверена, тоже. Это будет лучшая свадьба за всю историю… Точка. Это будет лучшая свадьба за всю историю.
- Ты выходишь замуж ради свадьбы или всё же из желания быть рядом с этим человеком всю жизнь? – решаю уточнить, кое-как успокаиваясь.
- Я… ну… я… - теряется подруга, пытаясь спрятаться за чашкой.
– Я планировала эту свадьбу с тринадцати лет. Она потрясающая! Ну… Ченле тоже ничего, милый.
- Милый? – фыркаю, снисходительно взглянув на неё.
– Раньше все парни вызывали у тебя бурный восторг, а теперь ты говоришь только о роскошном торжестве. Так нельзя.
- Ох, да перестань! – ворчит девушка, скрещивая руки на груди.
– Может быть, я и люблю его. Но я заслужила эту свадьбу! Это моя награда за всех уродов, которые портили мне жизнь! Поэтому просто порадуйся за меня, пожалуйста.
- Поздравляю, - неуверенно пожимаю плечами, хоть меня не покидает желание её остановить.
- Спасибо, - бормочет девушка, тоже на время теряя былой энтузиазм. Мы замолкаем, потупив взгляды в чашки с чаем. Я чувствую себя неловко от этой тишины, но так и не могу найти подходящие слова, чтобы заговорить первой.
- Так я поживу пока у вас? – робко спрашивает блондинка, поворачиваясь ко мне.
– Я бы переехала к Ченле, но, говорят, плохая примета, если жених и невеста живут вместе до свадьбы. А родители уже обустроили в моей комнате ещё одну библиотеку… На самом деле это просто повод от меня избавиться, но будем считать, что им просто некуда девать книги… те несчастные три книги, которые подарили отцу на день рождения.
- Ладно, живи, - соглашаюсь я, сжалившись. Как бы помягче сказать об этом брату? Не успеваю об этом подумать, как в кухню заглядывает мой старший брат.
- Мелочь, я сваливаю, - шепотом извещает он, одарив мою подругу недовольным взглядом, в ответ на что девушка презрительно фыркает.
- Сынмин, Сыльги недолго поживёт у нас, - произношу, набрав в лёгкие побольше воздуха.
- Нет, - быстро отвечает парень, поморщившись.
– У нас в квартире и так зоопарк, не хватало ещё бешеной сучки.
- Не переживай, на помеченную тобой территорию претендовать не буду, - рычит подруга, показав ему язык. Боже, опять они как дети! Впрочем, я даже рада, что после того поцелуя в туалете ночного клуба между ними ничего не изменилось.
– Я сама не в восторге от того, что мне придётся жить в этом свинарнике.
- Чудно. Вали в своё гнёздышко, птичка-мозгоклюйка, - ухмыляется Сынмин, жестом указывая в окно.
- Кто-нибудь хочет чаю? - вмешиваюсь, пытаясь предотвратить очередной спор. Старший брат и подруга умолкают, взглянув на меня, как на сумасшедшую.
- Сынмин… - пытаюсь снова начать разговор, но парень спешно меня обрывает.
- Я сказал – нет, - отрезает он и выходит из кухни, громко хлопнув дверью.
- Я знала, что ты будешь не против! – кричу я ему вслед, опять поступая по своему.
– Идём, покажу тебе комнату, - зову подругу, вставая с места. Кажется, мне придётся съехать к Тэхёну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПринимая приглашение придти на вечеринку, устраиваемую в квартире бывшего одноклассника, Джису даже и не думала напиваться там в стельку, а уж тем более проводить страстную ночь со своим школьным врагом. Только вот всё случилось совсем не так, как е...