Part 22

1.1K 63 0
                                    

Тэхен упрямо тащит растерянную меня за собой по лестнице, а я в это время быстро пытаюсь сообразить, что такого ему сказать, чтобы он остановился. Нужно любой ценой избежать ещё одного скандала, а, возможно, и драки. Только вот как? Пока я отчаянно заставляю мозг искать решение, Тэ уже звонит в дверь нашей квартиры. Остаётся только молиться, что все внезапно оглохли и попросту не слышат звонка… Впрочем, даже если это случится, то наш приход вряд ли останется незамеченным, ведь Боня уже чуть ли не воет и, судя по грохоту, прыгает на дверь, того и гляди, выломает. Слышится щелчок замка и уже через несколько секунд дверь нам открывает папа. При виде него Тэхен явно немного зависает, а я решаю, что терять мне уже нечего.
- Пап, знакомься, это мой парень Тэхен! – с ходу объявляю я, не придумав ничего получше. Это единственный способ уберечь моего брата от очередного покушения на его жизнь.
- Я? – ещё больше удивляется Кии, переводя взгляд с отца на меня и обратно. Похоже, и выдумывать ничего не надо было, чтобы от него избавиться. Следовало просто познакомить с родителями.
– Ага. - Всё-таки не уследил за тобой Сынмин, - раздраженно бормочет папа, жестом приглашая парня войти в квартиру.
– Что ж, заходите, раз пришли. Улыбаясь, как жизнерадостная идиотка, я подталкиваю всего парня плечом и всё же умудряюсь впихнуть чуть зависшего брюнета в прихожую. Сам хотел сюда, я не тащила.
- Меня зовут Ким Донсок - представляется мужчина, протягивая Киму руку, которую тот быстро пожимает. В этот раз без моей помощи.
– Я отец Джису.
- Я, как уже сказала  Тэхен…,мой  парень
… да, - чуть медля, произносит брюнет, явно понемногу успокаиваясь.
– Мы с вами могли раньше видеться. Я учился вместе с вашей дочерью
- Вместе с Джису учились одни тупоголовые болваны, - отмахивается папа, направляясь на кухню. Я закатываю глаза. Однажды директриса попросила отца на неделю заменить учителя химии, когда он был в отпуске. То, что никто в нашей школе не смог за это время освоить всю университетскую программу за пять лет, ещё не значит, что меня окружали одни идиоты. Но у папы на всё есть своё мнение, и я пока не рискнула ему возражать. – Девочка, сделай чай, - приказывает он Сыльги, которая спокойно красит ногти. Увидев Кима она так и замирает с кисточкой в руке, на этот раз даже не возмутившись на папино «девочка», как он называет всех представительниц прекрасного пола, каких считает обслуживающим персоналом. Только мама удостоилась гордого звания «женщина».
- Сами сделаете, - отвечает Сыльги, закручивая бутылочку с лаком, при этом так и не докрасив три ногтя. Но это, похоже, сейчас интересует её меньше всего. Она с ухмылкой посматривает на меня, чуть ли ни пальцем показывая на Кима.
- Я сделаю, - вызываюсь я, почти незаметно показав ей язык.
– Вы тут пока пообщайтесь. - Присаживайтесь, молодой человек, - папа кивает на свободный стул, а сам усаживается напротив, сложив ладони домиком. Сейчас начнётся допрос. Такую «жертву» я отцу никогда ещё не приводила. Если Тэхен это выдержит – я обязана буду за него выйти, такое моральное изнасилование переживёт не каждый. Парень молча занимает предложенное место. Сыльги устраивается поудобнее, кажется, она сейчас лопнет от любопытства, но, как ни странно, смиренно ждёт вопросов от папы.
- Какое у вас образование? – начинает мужчина, отработанным профессорским жестом поправляя очки.
- Незаконченное высшее, - в тон ему отвечает Ким, лишь на мгновенье с укором взглянув на меня. Кажется, об Сынмине он благополучно забыл.
- Высшее! – отец усмехается, ведь затронута его любимая тема для нотаций.
– Что сейчас стоит ваше «высшее» образование?! Вы же получаете дипломы не за знания, а за хитрость или за деньги! Вот в наше время…
- Я бы не сказал, что это так, - неожиданно перебивает Тэ, и я в испуге едва не роняю чайник. Зачем он это сделал? Никто не смеет возражать папе. Никто!
– В ваше время тоже было много ленивых и безответственных, так же как и в наше время достаточно умных и заинтересованных в обучении. Да и если сравнить объём информации, которая предоставлялась в Советском Союзе, то сейчас даже первоклашки знают больше.
- Видимо, вы обучались в школе, где в первый класс идут кандидаты наук, - небрежно фыркает папа, и я прекрасно понимаю, насколько он сейчас зол. Даже Сыльги понимает, только не Ким.
– Я не спорю, что наука не стоит на месте, но чем меньше мы знаем, тем больше мы стремимся узнать. Да, у нас было меньше информации, но мы улавливали буквально каждую крупицу, каждый даже самый маленький фактик…
- Не согласен с вами, - снова возражает Тэхен, отчего я невольно прикрываю лицо рукой. Боже, я переспала с самоубийцей,
- Иначе бы сейчас нас окружали одни кандидаты наук, - ухмыляется он, очевидно, испытывая чувство триумфа от того, что сумел уколоть отца его же шпилькой. Зря.
- Чай! – громко извещаю я, решив, что бывшего одноклассника пора спасать от его же высокомерия. Ставлю перед ним чашку, громко хлопнув ею об стол, отчего часть жидкости проливается на деревянную поверхность и на футболку и джинсы парня.
– Ой, прости, - изображаю раскаянье, присаживаясь на стул рядом. – Думаю, тебе стоит это застирать, а то пятно останется. Ванная слева по коридору. Ким бросает на меня хмурый взгляд, но всё же послушно поднимается из-за стола и направляется к выходу. А пока он там будет возиться, я попробую занять отца.
- Пап, а что такое закон Авогадро? – спрашиваю, как ни в чём не бывало, делая глоток из чашки с чаем. Мысленно радуюсь, что когда-то, ещё в школьные годы, удосужилась выучить несколько терминов из химического словаря. Каждый раз, когда не хочу говорить о чём-то, называю один из них и занимаю папу минимум на полчаса.
- Закон Авогадро? Как же можно этого не знать, Джису? Я же тебе столько раз напоминал! – возмущается мужчина, но всё же охотно объясняет мне закон, а потом в довесок ещё несколько терминов. Когда возвращается Тэхен, папа уже увлечённо болтает на любимую тему, совсем позабыв, о чём они спорили ещё пятнадцать минут назад.
- Вы, кажется, с будущим зятем знакомились! – не выдерживает Сыльги, которая уже едва ли ни спит за столом.
- Ах, да… да… - вспоминает отец, нехотя прерывая очередную лекцию. – Так когда вы планируете пожениться? Тэ, который до этого расслабленно слушал папу, вдруг давится чаем, громко закашлявшись. Я пугаюсь, и уже пытаюсь вспомнить хоть что-то из курса оказания первой помощи, который преподавался в школе, но парень быстро успокаивается и берёт себя в руки.
- В сентябре, - хрипло шепчет он, делая ещё пару глотков из чашки. На этот раз давлюсь я. Вот так поворот.

Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя