Part 16

1.3K 61 2
                                    

Утром я просыпаюсь одна посреди кровати в спальне Тэхёна одетая лишь в свободную красную рубашку парня, которая так приятно пахла дорогим одеколоном. В ужасе сажусь на постели, игнорируя головную боль и отчаянное желание снова уснуть, накрывшись подушкой. Оглядываюсь вокруг, пытаясь понять, как здесь оказалась, и, главное, где сейчас сам хозяин квартиры. Не успеваю об этом подумать, как в комнату входит Тэхен, одетый лишь в джинсы, оставляя мне обнаженный торс на обозрение. Он садится на край кровати и молча протягивает мне таблетку и стакан воды, которые до этого держал в руках. Отодвигаюсь подальше, недоверчиво покосившись на таблетку. Мало ли, вдруг отравить меня решил.

- Выпей, полегчает, - мягко, но настойчиво произносит брюнет.
– Джису, да что ты, как маленькая?! – не выдерживает, не получив от меня никакой реакции. Я по-прежнему сижу неподвижно, укутавшись одеялом почти по шею.
– Это обычный аспирин.
- С чего вдруг такая забота? – бормочу, неуверенно принимая из его рук таблетку, которую, вздохнув, глотаю и сразу же опустошаю протянутый стакан одним глотком. Пить хочется ужасно.
– Между нами было… что-то? – решаюсь поинтересоваться, так и не дождавшись ответа на предыдущий вопрос.
- Нет, - спокойно качает головой он, убирая пустой стакан на тумбочку.
– Ты вырубилась в машине по дороге из клуба. Я принёс тебя сюда и уложил спать. Сам ночевал на диване в гостиной. Всё.
- Какое благородство, - ворчу, не решаясь поверить его словам.
– Не похоже на тебя.
- Ты же просила подумать над серьёзностью моих намерений,
- Ким пожимает плечами, укладываясь рядом со мной на кровать. Я отодвигаюсь ещё дальше, и едва ли не сваливаюсь с кровати, чем вызываю у парня его квадратную, но такую красивую улыбку.
– Думаю, не слишком серьёзно было бы переспать с тобой, воспользовавшись твоим состоянием.
- Зачем раздел меня тогда? – спрашиваю, нервно оглядываясь в поисках своих вещей.
- Говорят, вредно спать в одежде, коже нужно дышать, - фыркает, пододвигаясь ближе. Но заметив, что я не слишком доброжелательно настроена, замирает на месте.
– Брось, Джису, я уже видел тебя голой! Ничего нового за эти дни не отросло.
- Хочешь сказать, ты просто снял с меня всё, якобы заботясь о моём здоровье, а потом спокойно ушел? – хмурюсь, заглядывая в карте глаза, в которых пылает странный огонёк хитрости.
– Думаешь, я поверю, Тэхён?
- Ну, может, твоя память потом ещё выкинет парочку сюрпризов, - усмехается он, поднимаясь с постели. – Но секса у нас не было, честное слово, - с этими словами парень направляется к двери, чтобы выйти и оставить меня одну с кучей вопросов, на которые в любом случае вряд ли получу честные ответы.
- Где мои вещи? – успеваю спросить, вспомнив, что всё так же сижу на кровати лишь в его рубашке.
- В ванной посмотри, - отвечает брюнет и закрывает за собой дверь. В ванной. Прекрасно. Мне ещё и придётся расхаживать по квартире в его рубашке, она очень вкусно пахнет. Я ещё несколько минут сижу в тишине, обнимая колени руками, напрягая память уже в поисках сегодняшних воспоминаний. Ничего. Если я не завяжу с алкоголем, то скоро точно начну забывать, как меня зовут. Напиваться до отключки, а потом просыпаться в квартире парня, которого в трезвом состоянии не можешь вытерпеть и пару минут – не лучшая перспектива. Только вот покоя мне не даёт ещё один вопрос: как всё-таки Ким оказался в этом клубе именно тогда, когда там была я? Совпадение? Нет, скорее тщательно продуманный план. Кажется, даже знаю, в чью светловолосую головушку он мог прийти. Решительно встаю, чтобы направиться в ванную, но по дороге туда замечаю на прикроватной тумбочке свой мобильный телефон. Замечательно, этот придурок ещё и в мобильнике моём копался! На дисплее с десяток пропущенных от брата. В первые секунды я пугаюсь, подумав, что случилось что-то страшное, но потом вспоминаю, как убежала от него вчера из туалета ночного клуба. Как оказался там мой старший брат – тоже загадка. Не Сыльги же его позвала? Впрочем, если вспомнить, как увлечённо она целовала его тогда, так всё может быть. Стоп, ладно, это сейчас не так важно. Перезвоню брату позже. Сперва нужно поговорить с подругой. Присаживаюсь на край тумбочки и быстро нахожу в списке контактов номер подруги. Вместо гудков слышится какая-то весёленькая мелодия, и девушка почти сразу же отвечает на звонок.
- Как прошла ночь? – интересуется она, даже не поздоровавшись.
– Надеюсь, не зря я снова устроила стриптиз твоему ненормальному братцу.
- Зря, - бурчу, всё больше злясь. Никогда я ещё так сильно не хотела высказать Сыльги всё, что я думаю по поводу очередной безумной идеи.
– Так это ты всё подстроила? Текила, ночной клуб, Тэ, который «неожиданно» в этом клубе оказался? - Тебе нужно было немного расслабиться, - невозмутимо отвечает Сыльги, не пытаясь оправдаться,
- а заодно разобраться в себе. Мы же обе знаем, что ты его хочешь, как и он тебя. Как настоящая подруга, я просто помогла тебе осмелиться, иначе вы бы ещё лет десять пожирали друг друга взглядами издалека.
- Настоящие подруги не спаивают своих подруг алкоголем, а потом не запихивают в постель к самовлюблённым парням против воли! – повышаю голос, не выдерживая.
– Я тебя об этом не просила, и ты могла бы хоть немного уважать моё мнение!
- Могла бы, - спокойно соглашается девушка, - но от того, что я проигнорировала его, хуже никому не стало.
- Откуда ты знаешь, что мне не стало хуже? – рычу я обессилено, осознавая, что не могу больше продолжать бессмысленный разговор.
– Никому кроме тебя не становится хорошо, если всё случается по-твоему. Пока ты не поймёшь это – нам не о чем больше разговаривать, прости.
- Ладно, - выдыхает Сыльги хоть, судя по голосу, настроение её явно испортилось. Я не радуюсь этому, потому что мне не менее тяжело сейчас. Мы дружим чуть ли ни с первого класса, и за это время не ругались ещё ни разу, потому что до этого дня я не смела выступить против Сыльги, хоть порой мне этого хотелось.
– Перезвони мне позже. Тэ привет, - сказав это, она заканчивает разговор, а я глубоко вздыхаю, чтобы успокоиться, и плетусь в ванную за своей одеждой. Примерно через пятнадцать минут я возвращаюсь в кухню, где в это время уже вкусно пахнет свежезаваренным кофе. На мне всё ещё рубашка Тэхёна, хоть уже надетая поверх нижнего белья, а парень так же расхаживает по кухне в одних джинсах, напевая что-то себе под нос и следя за готовящейся на плите яичницей. И почему все, кто меня окружает, только её и умеют готовить? Хотя, Сыльги себе даже бутерброд маслом намазать не может, он всё время выпадает у неё из рук, потому что она просто не может спокойно устоять на месте, машет руками и что-то рассказывает. Странно, так мало времени прошло, а я уже жалею, что с ней поругалась.
- Кофе будешь? – спрашивает Тэхён, отвлекая меня от печальных мыслей. - Да, спасибо, - киваю, усаживаясь за стол. Вдруг понимаю, что уже не чувствую на него злости и не испытываю такой уж неприязни. Он тоже просто игрушка в руках моей подруги, пусть и по собственной воле

Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя