Моё утро начинается с громких криков и собачьего лая. Испугавшись, я резко сажусь на полу, где спала, уступив подруге кровать, и с размаху бьюсь лбом об рабочий стол, под который пришлось постелить матрац, так как в комнате слишком мало места. Хватаюсь за голову и кое-как выползаю из-под стола, спросонья совсем не ориентируясь в пространстве и вообще не понимая, что происходит. По ушам режет противный визг Сыльги, а вокруг с громким топотом бегает Боня, едва не сбивший меня с ног.
-Что здесь происходит?!
- Тихо все! – кричу я, пытаясь приоткрыть отчаянно слипающиеся веки. К моему удивлению, все тут же умолкают, что позволяет хоть немного проснуться и привести мозг в рабочее состояние. Прислоняюсь к закрытой двери и осматриваюсь вокруг, потихоньку начиная соображать, в чём дело. На самом уголочке кровати, сжимая в руках подушку, сидит уже не такая перепуганная, но явно рассерженная Сыльги. Посреди постели лицом вниз лежит мой старший брат, который очевидно неплохо погулял этим вечером, судя по громкому храпу и пустой бутылке у него в руке. А вот во второй руке Сынмин сжимает огромную едва живую… рыбину, которая, по всей видимости, и напугала Сыльги так сильно. Боня же, как верный защитник, прибежал девушке на помощь… ну, или он просто голоден.
- Твой брат – дебил! – злится блондинка, пнув парня ногой. Сынмин бормочет что-то нечленораздельное и взмахивает рыбиной, от чего Сыльги снова шарахается и падает с кровати. – Придурок! Зоофил несчастный! Я убью его! – орёт подруга, вскакивает с пола и с боевым кличем прыгает на спину Сынмину, который тут же переворачивается и придавливает девушку своим весом. Рыба падает Сыльги на лицо, и она так истошно визжит, что, кажется, даже Бонифаций пытается заткнуть лапами уши. Чудесное начало утра перед предстоящим свиданием с Тэ.
- Хватит! Сыльги, заткнись уже! – не выдерживаю, держась за всё ещё болящий после удара лоб.
– Это всего лишь рыба! Только успеваю это произнести, как дверь резко открывается и, не удержав равновесия, я падаю прямо на пол, в последний момент едва успев выставить перед собой руки и не расквасить нос. Но падая, всё равно расцарапываю щёку об каблук так некстати брошенной псом погрызенной туфли. Всё, занавес, выносите!
- Бонифаций, мальчик мой, ты в порядке?! – обеспокоенно спрашивает отец, бросившись к собаке.
– Кто-нибудь выключите сигнализацию!
- Уберите её от меня! – истерично ноет Сыльги умолкнув всего на пару секунд.
– Уберите его от меня! - Тс-с-с, Джису разбудишь, - пьяным голосом шепчет ей Сынмин. Хоть кто-то за меня волнуется. Я осторожно сажусь на полу, на всякий случай первым делом проверяя, на месте ли все зубы. В это утро всё что угодно может случиться. На месте. Что ж, есть повод порадоваться. Из расцарапанной щеки сочится кровь, но я успокаиваю себя тем, что всё могло быть и хуже… наверное. Пока я сижу на полу, папа убирает с лица хныкающей подруги рыбу и помогает ей выбраться из-под храпящего брата. У Бони стресс, который он пытается преодолеть, догрызая мою окровавленную туфлю. Как бы ему человеченки не захотелось после этого.
- Джису, а ты чего расселась? – замечает меня Сыльги одарив недовольным взглядом.
– Мне, между прочим, помощь нужна была. Ещё неизвестно, что было на уме у твоего братца. Советую сдать его… в зоопарк.
- Я лучше поищу для Сынмина хорошую клинику, - бормочет отец, что-то выискивая в своём стареньком телефоне.
– У него очевидные проблемы с алкоголем… А может быть, и не только. Кто знает, где он взял этого карпа. Вдруг украл. Мы должны обратиться в полицию…
- Зная этого неандертальца, могу сказать, что он поймал её сам… зубами, - хмыкает девушка, нервно покосившись на рыбу у папы в свободной руке. Господи, куда я попала…
- Так, никто никуда не звонит, - решаю я, вставая с пола. Прикрывая щёку одной рукой, второй я забираю у папы телефон.
– С братом всё в порядке. Он просто немного… устал, завтра будет в норме. Рыбу он не украл, а купил… по моей просьбе. Я хотела её пожарить. Так что прекратите истерить, лучше отнесите карпа на кухню. Отдав распоряжения, я спешу уйти в ванную, чтобы промыть рану. Как только Сынмин проснётся, надо будет всё же узнать у него, где он взял эту рыбу. Вдруг опять решил заняться спасением животных и на этот раз влез в рыбный магазин. Если так, то хорошо хоть не поймали. Вскоре мне удаётся хоть немного успокоить домашний дурдом, и я начинаю готовиться к свиданию с Тэ, хоть и боюсь, что он может совершенно случайно прибить меня чем-нибудь, когда встретимся. Сегодня явно не мой день. Царапина на щеке выглядит жутко, и я трачу почти час и полтюбика тонального крема, чтобы её замаскировать, но в итоге посылаю всё к чёрту и оставляю, как есть. В конце концов, это даже вполне неплохой способ проверить, готов ли Ким быть рядом со мной в любой ситуации. С шишкой на лбу удаётся справиться проще, её я просто прикрываю чёлкой. Сынмин до моего ухода так и не просыпается, поэтому я оставляю ему записку с просьбой перезвонить мне, как только придёт в себя. Иначе он явно удивится, если на него сразу же набросится Сыльги, как только он выйдет из комнаты, а папа предложит уютное место где-нибудь в наркодиспансере. С чувством исполненного долга, я надеваю юбку и красную блузку с туфлямии кое-как отбившись от расспросов подруги, отправляюсь на свидание с Тэхеном. Парень ждёт меня прямо у подъезда с букетом белых лилий. Стараясь вести себя как можно непринужденнее, я подхожу к нему и с улыбкой принимаю букет. Честно говоря, я вообще не знаю, как вести себя во всей этой ситуации. У нас ведь на самом деле не обычное свидание, а эксперимент, в ходе которого я должна понять, насколько Ким готов меня терпеть. Так что по-хорошему, я должна была бросить эти лилии ему в лицо. Честно говоря, даже заманчивая перспектива.
- Привет, - обаятельно улыбается парень, ничего не подозревая о моих мыслях. Ладно, брошу позже.
- Привет, - отвечаю, и на этом снова теряюсь. О чём вообще можно говорить с Тэхеном?
– Куда пойдём?
- Сюрприз, - хитро ухмыляется он, наклоняясь, чтобы поцеловать меня, но тут же его внимание привлекает шрам на щеке.
– Что это? Он тебя ударил? – неожиданно злится, обхватывая двумя пальцами за подбородок и внимательно вглядываясь в лицо.
- Кто? – тихо спрашиваю, удивляясь такому беспокойству. А он хорошо вжился в роль заботливого парня.
- Братец твой, - рычит Тэ, отпуская меня.
– Совсем охренел? Он дома? – интересуется, за руку потянув меня обратно в подъезд.
- Да, но… это не он! – уверяю, на ходу соображая, в чём, собственно, проблема.
– Это я сама поцарапалась, честно! Об каблук!
- Ничего тупее в жизни не слышал, - фыркает брюнет, поднимаясь вместе со мной по ступенькам.
– Вот только не надо его выгораживать.
- Никого я не выгораживаю! – восклицаю, не зная, смеяться мне или плакать. Похоже, моё ненастоящее свидание накрылось настоящим медным тазом… или рыбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПринимая приглашение придти на вечеринку, устраиваемую в квартире бывшего одноклассника, Джису даже и не думала напиваться там в стельку, а уж тем более проводить страстную ночь со своим школьным врагом. Только вот всё случилось совсем не так, как е...