Part 17

1.3K 66 0
                                    

Некоторое время мы сидим в тишине за столом. Я неторопливо пью остывающий кофе, а Тэхен доедает яичницу, от которой я отказалась. Есть не хочется, даже не смотря на то, что единственное, чем я поужинала вчера вечером – лимон, и то я больше пила, а не закусывала. Память хоть немного проясняется, и я вспоминаю бармена, перед которым мне теперь стыдно, танцпол, где я явно показала пример того, как не надо танцевать, и поцелуй с Кимом в туалете. Не помню только, что было до этого поцелуя. А это сейчас наиболее важно.

- Как ты оказался в клубе? – решаюсь поинтересоваться, отставляя в сторону чашку. – Тебя Сыльги позвала?
- Она сказала, что у тебя большие неприятности, и тебе срочно нужна моя помощь, - отвечает парень, откладывая вилку, показывая, что внимательно меня слушает.
– Когда я тебя нашел, то единственной твоей неприятностью было то, что ты не могла затащить какого-то парня в туалет, мотивируя это тем, что тебе нужно отомстить мне, переспав с другим.
- Боже, как стыдно, - бормочу, закрывая лицо руками. Во мне ещё, оказывается, есть склонности к изнасилованию.
– А что потом?
- Потом я попробовал тебя осторожно от него оттащить, но ты влепила мне пощёчину и начала орать что-то о том, что всё равно мне не достанешься. Посетители клуба начали на нас таращиться, и мне ничего не оставалось, кроме как затолкать тебя в туалет… и поцеловать, чтобы хоть немного успокоить, - заканчивает он, усмехнувшись воспоминаниям.
- Ну, да, это единственный способ, - ворчу, тем не менее, почему-то не чувствуя обиды.
– А потом ты решил заняться со мной сексом, чтобы довести до состояния полного расслабления.
- Была такая мысль, - ухмыляется Тэ, ничуть не смутившись.
– Но потом прибежал твой агрессивный братец, который доступно объяснил мне, что в туалете клуба этого лучше не делать, особенно если не закрыл за собой дверь.
- Выходит, благородством там и не пахло, - заключаю, поднимаясь из-за стола.
– Если бы не пришел твой брат или если бы я не отключилась в машине, ты бы без зазрения совести воспользовался моим состоянием. Ты неисправим, Тэхен, - вздыхаю, снова ощутив к парню неприязнь. Пусть не такую сильную, как раньше, но всё же заставившую почувствовать себя неуютно рядом с ним.
- По-твоему, если у меня серьёзные намерения, то я автоматически должен перестать тебя хотеть? – фыркает брюнет, тоже вставая и возвышаясь надо мной.
– Не поверишь, Джису, но серьёзные отношения тоже предполагают секс, причём регулярный.
- Но добровольный, - напоминаю, попятившись назад, но тут же чувствую, как мне в спину упирается уголок стола и дальше отступать некуда. Невольно сглатываю, когда Тэхен подходит ещё ближе.
- А ты была не против, - произносит, пошло улыбнувшись.
– Какая разница, в каком состоянии ты будешь, если тебе со мной хорошо? - Потому что когда я протрезвею, мне будет очень плохо, - шепчу, нервно сглатывая, пугаясь этого странного хитрого огонька в его глазах, - и стыдно.
- Тогда не заставляй меня спаивать тебя, чтобы иметь возможность к тебе прикасаться, - рычит Тэхён, подаваясь ближе и накрывая губы своими. Целует глубоко, дерзко, выплёскивая всю похоть и злость через этот поцелуй, грубо лаская мой язык своим. Я сперва сопротивляюсь, пытаясь вырваться, сжимая губы, чтобы не дать возможность его языку ворваться в рот, но снова слишком быстро сдаюсь, возрождая в памяти ещё больше воспоминаний с той ночи. Тянусь за ними, прижимаясь к парню ещё ближе, неуверенно соприкасаясь с его языком. Он слегка оттягивает зубами нижнюю губу и опять властно целует, обхватывая ладонями мои бёдра, прижимая к своему паху, где уже заметно ощущается бугорок, оттягивающий джинсы. Невольно трусь об него, вырывая из горла парня негромкий рык. Он сжимает мои ягодицы и ещё настойчивее целует, пытаясь одолеть мой язык в неистовой борьбе. Мысли совсем затуманивает желание. Я уже не могу думать ни о чем, кроме того, чтобы сдаться, позволив ему делать со мной, что вздумается. Плевать на принципы и то лёгкое недоверие, которое всё ещё испытываю к нему. Всё это забывается под напором его чувственных губ и умелого языка. Но когда я уже почти совсем расслабляюсь, где-то вдалеке слышится звонок моего мобильного телефона. Это заставляет хоть немного одуматься, и я с силой отпихиваю Тэхена от себя, прерывая поцелуй.
- Нет, - качаю головой, хоть сама уже не уверена в своих словах.
- Чего ты боишься? – спрашивает парень, приближаясь ко мне, мягко заправляя за ухо прядь волос, от чего я вздрагиваю.
- Быть использованной, - отвечаю честно, отводя взгляд, чтобы не смотреть на него, - снова.
- Кажется, я говорил уже, что у меня серьёзные намеренья, - напоминает он, не скрывая раздражения.
– Или ты не слушаешь меня, Джису?
- Докажи это, - пожимаю плечами, пересиливаю себя и смотрю на него в упор.
- Как? Притвориться импотентом на месяцок? – смеётся Тэхен, с той же хитринкой меня рассматривая.
- Хотя бы неделю, - без тени улыбки отвечаю я.
– Докажи, что тебе от меня нужен не только секс. Проведи со мной неделю без приставаний и алкоголя.
- Хорошо, - неожиданно легко соглашается брюнет, слегка сжимая мою руку.
– Договорились. Но если ты сама на меня набросишься – я не могу гарантировать, что не поддамся проговорил Тэхен своим басом.
- Не наброшусь, не переживай, - ухмыляюсь, скрещивая руки на груди. – Значит, начнём с завтрашнего дня. Заедешь за мной в восемь, милый. - Конечно, любимая, - кивает он, чмокнув меня в щёку.
– Или это тоже нельзя? – уточняет, заметив, как я напряглась.
- Можно, - позволяю неуверенно, хоть меня немного пугает россыпь мурашек, покрывшая тело от его прикосновения.
– А теперь отпусти меня – мне на звонок ответить нужно.
- Разумеется, - снова соглашается Тэ, отступая. Такая послушность уже начинает настораживать.
- Спасибо, - бормочу, проходя мимо него. Сейчас я не знаю, чего я хочу больше: действительно сблизиться с Кимом за эту неделю и получить подтверждение серьёзности его намерений, которую он так упёрто доказывает, или всё же окончательно разочароваться в нём, как в человеке, и наконец-то избавиться. В любом случае я прекрасно понимаю, что эта неделя будет тяжелой для нас обоих, и до сих пор испытываю соблазн отказаться от этой безумной идеи и послать парня подальше. Но или упрямство, или скорее даже любопытство мне этого сделать не позволяет. Вернувшись в комнату, обнаруживаю на дисплее ещё один пропущенный от Сынмина. Он будто бы чувствует, когда я с ним и делает всё, чтобы нам помешать. Вздыхаю и набираю номер старшего брата. Кажется, разговор предстоит тяжелый.

Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя