Part 5

1.6K 82 7
                                    

Снова перевожу взгляд на подругу, которая выглядит удивлённой и даже немного виноватой. В её взгляде почти читается: «Я не знала!», и я едва заметно киваю, показывая, что верю этому. Сама в шоке от того, что у Кима есть троюродный брат. Довольно симпатичный, кстати, брат. Сыльги всегда умела выбирать мужчин. По крайней мере, по внешности. Марк тем временем, не дождавшись пока мы с подругой сдвинемся с места, подходит к ней сам и протягивает… коробку с водяным пистолетиком. Оригинальностью её парни тоже всегда отличались. Не знаю, чем он руководствовался при выборе, но подруга едва ли не пищит от восторга, крепко обнимая брюнета за шею.

Тэхён тоже делает шаг в мою сторону, и я инстинктивно отступаю, чуть не споткнувшись о стоящую позади урну. В голове проносится нелепая мысль о том, чтобы развернуться и убежать, но я быстро справляюсь с приступом паники. Не стоит показывать, что присутствие Кима как-то меня задевает. Всё случившееся той ночью давно забыто.
- Привет, - улыбается Тэ, поравнявшись со мной.
– Знал бы, что встречу тебя здесь, захватил бы текилу, - подмигивает мне он, заставляя смутиться.
- Скажешь, не знал? – хмурюсь, скрещивая руки на груди.
- Представь себе, - спокойно отвечает парень, покосившись на сладкую парочку слева от меня.
– Марк предложил познакомить меня с красивой девушкой, я и согласился. Но, должен сказать, это приятный сюрприз.
- Не сказала бы, - бормочу, перебирая в голове причины, чтобы поскорее смыться. Марк с Сыльги «отлипают» друг от друга и в обнимку подходят к нам, прежде чем Тэ успевает сказать ещё хоть слово в ответ.
- Совсем забыл вас познакомить, - спохватывается новый парень моей лучшей подруги, не убирая руки с её талии.
– Это мой троюродный брат…
- Мы знакомы, - перебиваю его я, неожиданно испытав приступ раздражения. Если бы кто-то держался подальше от шаров для боулинга и восторженных девушек, мы бы с Кимом  сегодня здесь не встретились.
- Даже не представляешь, насколько близко, - Тэ улыбается, аки довольный сытый кот, от чего я снова хмурюсь, мысленно посылая его куда подальше.
Сыльги с новым изумлением смотрит на меня, в ответ на что я качаю головой, показывая, что не готова пока об этом говорить.
- Это мои бывшие одноклассницы, - как ни в чём ни бывало, продолжает парень, переводя взгляд с меня на мою подругу. – Сыльги ты уже знаешь, а это Джису. Мы с ней виделись буквально позавчера, на встрече одноклассников.
- Какое удивительное совпадение! – восхищается блондинка, всплеснув руками.
– Именно в этот день мы познакомились с моим мишкой. А пошла бы тухнуть на вашу встречу, наверняка сдохла бы со скуки. Джису говорит, вообще ничего интересного там не было! Я сразу же распознаю уловку в её словах. Она специально это сказала, ожидая, что Тэ сейчас поведает обо всех событиях той ночи. - Прям таки ничего? – вскидывает брови бывший одноклассник, делая вид, что попался на удочку. «Ну вот, сейчас всё разболтает», - проносится в моей голове угрюмая мысль. Конечно, почему бы не похвастаться победой перед братом и не позлить меня! – А как же стриптиз от Джису на журнальном столике? – усмехается парень, внимательно наблюдая за моей реакцией.
– Ты забыла, что ли?

Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя