Part 12

1.3K 65 1
                                    

Я намеренно долго прощаюсь с Сыльги и Марком, надеясь, что Тэхену наскучит ждать, и он решит уйти с ними. Но парень как назло спокоен. Стоит в прихожей, прислонившись к стене плечом, и внимательно наблюдает за мной, что я ощущаю, даже когда стою к нему спиной. Как же раздражает! Всё же мне приходится отпустить руку подруги, которую я крепко сжала, бормоча что-то нечленораздельное. Присутствующие смотрят на меня, как на сумасшедшую, а я, кажется, готова уже в окно выпрыгнуть, только бы не оставаться с Тэхеном. Сколько раз уже намекнула: ему пора - он сделал вид, что не заметил ни единого из намёков. И как только наглости хватает?

Закрываю дверь и прислоняюсь к ней спиной, закрывая глаза, чтобы не видеть наглой ухмылки парня. Сынмин давно уже храпит в своей комнате, поэтому ждать помощи не приходится. Я в дурацкой ловушке, в которую, по сути, сама себя и загнала. - Так что ты хотел? - спрашиваю, понемногу успокаиваясь. Открываю глаза и смотрю на парня, который всё это время стоит на том же месте, скрестив руки на груди.
- Джису, признайся, ты ревнуешь? - неожиданно интересуется он, так же нагло ухмыляясь.
- Что? - с губ срывается нервный смешок, я сильнее вжимаюсь спиной в дверь.
- Гляжу, Ким, остатки мозга тебя покинули! С чего ты взял такую глупость?
- Для начала ты не дала мне насладиться достоинствами твоей подружки, - произносит парень, но на этот аргумент у меня уже давно есть отмазка, в правдивости которой убедила даже себя.
- Беспокоилась о Сыльги, - фыркаю невозмутимо, не сводя с него взгляда. - Нечего извращенцам её рассматривать.
- О, а твоему брату можно, значит? - усмехается парень, делая ко мне шаг, от чего я внутренне вдруг начинаю паниковать, хоть внешне стараюсь казаться невозмутимой.
- От Сынмина хотя бы знаю чего ожидать, - бурчу, не выдерживая и на пару секунд прикрывая глаза. Когда открываю их снова - Тэ уже рядом со мной.
- А что вытворишь ты в следующую секунду - мне неизвестно, - продолжаю, сильнее напрягаясь.
- Только не надо делать из меня маньяка-насильника, - закатывает глаза он, поставив одну руку возле моей головы.
- В тот вечер я тебя ни к чему не принуждал, если вспомнить. Скорее наоборот - ты сама коварно затащила меня в постель.
- А ты прям сопротивлялся! - ворчу, злясь, сжимая руки в кулаки.
- Я просто не мешал тебе, - брюнет пожимает плечами, с усмешкой вглядываясь в мои глаза. Неожиданно поднимает свободную руку, касаясь пальцами шеи, и ведёт вниз, к вырезу рубашки. Замираю, пугаясь собственных ощущений, вновь прокручиваю в голове картинку, что выдала память во время поцелуя на картинге, неосознанно сравнивая испытанные эмоции. Нет, моё тело просто не может реагировать на него так... не должно.

Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя