Part 8

1.5K 62 3
                                    

Ночью я не могу уснуть, зачем-то снова напрягая память, пытаясь вспомнить хоть что-то о злополучной встрече одноклассников. Но единственная картинка, которая есть у меня теперь, та, что возникла при поцелуе с Тэ картинге. Прокручивая её в голове, словно мазохистка вновь и вновь пытаюсь оживить те ощущения, испытываемые рядом с ним тогда, надеясь уловить там хоть долю неприязни или отвращения к парню, но тщетно. Обидно признавать, но судя по странной дрожи, охватывающей тело от воспоминаний, той Джису-алкоголичке было хорошо в объятьях Тэхёна тем вечером, от чего мне вдвойне не по себе. Лучше бы и не вспоминала.

Просыпаюсь я рано – в шесть утра, когда Сынмин вваливается в квартиру, с грохотом опрокинув вешалку в прихожей
- Товарищ, вы когда перестанете столько пить? – сонно бормочу, выглядывая из своей комнаты.
– Мне кажется, у вас с этим реальные проблемы.
- Тихо, мелочь, имею право, - отмахивается брат, кое-как снимая кеды.
– У меня отпуск.
- А у меня каникулы, - напоминаю хмуро, направляясь в гостиную за едва стоящим на ногах парнем,
- и я из-за тебя который день не высыпаюсь.
- В следующий раз возьму тебя с собой, - обещает Сынмин, плюхаясь на диван лицом в подушку.
– Будем не спать вместе. Далее слышится негромкий храп, и я со вздохом возвращаюсь в свою комнату, намериваясь всё же спокойно выспаться впервые за долгое время. Но уснуть удаётся только к девяти утра, а уже в двенадцать меня будит брат, как всегда громко постучавший в комнату прежде чем войти.
- Мелочь, хавать будешь? – интересуется он, немного виновато взглянув на меня. Как всегда, проспался, и его замучило чувство вины, которое годами вырабатывали в Сынмине наши родители. Наверное, поэтому он сбежал на съёмную квартиру, едва ему исполнилось семнадцать.
– Я там яичницу пожарил.
- Снова яичницу? – зеваю я, вспоминая, что одно и то же блюдо он предлагает мне третий день подряд.
– Что ты тут вообще ешь без меня? - Вокруг вас Земля не вертится, дамочка, - фыркает парень, поморщившись.
– Мы - люди находчивые – пожрать всегда найдём.
- Ладно, давай свою яичницу, находчивый наш, - закатываю глаза я, выбираясь из-под одеял.
– Но в следующий раз лучше дождись, пока я встану и сама что-нибудь приготовлю.

- Как тебе будет угодно, - усмехается брат, закрывая за собой дверь. Вина виной, но хитрожопость у кого-то тоже развита прекрасно. В пятнадцать минут седьмого раздаётся настойчивый звонок в дверь. Я продолжаю читать книгу на кресле, надеясь, что брат всё же не выдержит и откроет. После второго звонка так оно и случается. -
Джису, за тобой тут ведьма пришла, на шабаш вызывает! – кричит мне брат сквозь смех из прихожей.
- На себя посмотри, алкоголик проклятый! – слышится недовольный возглас подруги. Чёрт, а я и забыла совсем, что обещала сходить с ней в кино. Быстро вскакиваю с места, открываю шкаф и выхватываю оттуда первые попавшиеся шорты и клетчатую рубашку.
– Чичу, дай расчёску! Там ветер такой!
- Ага, сейчас! – отвечаю, на ходу пытаясь влезть в шорты  и одновременно напялить рубашку, что получается не слишком удачно.

Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя