В ночном клубе, куда притащили меня подруга с ее ухажером, в это время полно народу. Здесь царит полумрак и слишком громко играет музыка, что очень быстро начинает меня раздражать. Зато Сыльги веселится, как ребёнок, повиснув на шее у своего парня и что-то самозабвенно ему рассказывая, перекрикивая громкую музыку. Я не вслушиваюсь в разговор, даже наоборот стараюсь представить, что вокруг тишина, а я лежу на диванчике в квартире брата с хорошей книгой и чашкой горячего кофе. У меня даже огромными усилиями начинает получаться, но атмосферу разрушает подруга, плюхнувшаяся рядом на диванчик, где я полулежу с закрытыми глазами, скинув неудобные туфли.
- Тебе нужно выпить! – заявляет она, встряхнув меня за плечо.
– Немедленно!
- Нет, мне и так весело, - уверяю её, едва ли не вцепившись ногтями в диван.
- Ой, Джису перестань! Мне не каждый… год удаётся вытащить тебя в клуб, идём, - с этими словами блондинка берёт меня за руку, заставляя встать. В городе, где мы сейчас учимся, Сыльги не раз пыталась затащить меня в какое-нибудь развлекательное заведение, но у меня всегда удачно получалось этого избегать, ссылаясь то на проблемы со здоровьем, то на загруженность учёбой. На этот раз отмазаться не вышло и теперь, похоже, подруга твёрдо настроена отыграться за предыдущие годы. Я влипла.
– Тебе нужно как следует повеселиться, - приговаривает девушка, таща меня за собой к барной стойке. Я едва успеваю влезть на ходу в туфли.
– Текилу и лимон, - заказывает она у симпатичного паренька за стойкой, плюхнувшись на высокий стул.
- Только не текилу! – кричу я, не скрывая ужаса. Этот напиток навсегда для меня под запретом, с тех пор как настолько некрасиво поступил со мной в тот вечер.
– Мартини, джин… а лучше просто сок. - Расслабься и пей, - приказывает блондинка, протягивая мне рюмку. – Давай, Джису. Иначе я выставлю на своей странице фотки с новогодней вечеринки на первом курсе. Той самой, где ты пьяной изображала оленя.
- Я тебя ненавижу, - бормочу, опустошая рюмку одним глотком и морщась от горечи напитка.
- Умница, - улыбается девушка, подавая мне лимон.
– Это будет потрясающий вечер. Ещё текилу, пожалуйста! Я и не замечаю, как Сыльги уходит танцевать, а я остаюсь сидеть за барной стойкой, опрокидывая в себя рюмку за рюмкой. Кажется, у меня реальные проблемы с алкоголем. Через какое-то время я уже изливаю душу симпатичному бармену, а потом снова отключаюсь, на время выпадая из реальности. Позже я уже извиваюсь под музыку посреди танцпола, ловя на себе восхищённые взгляды. А, может, и не восхищённые, но мне всё равно, потому что перестаю замечать кого-либо кроме себя. Мир плывёт и растворяется в тумане, лишь изредка проясняясь короткими яркими вспышками. Во время одной из таких вспышек я вдруг обнаруживаю себя целующейся с Тэхеном в туалете ночного клуба, на нем была надета красная шелковая рубашка, что просвечивала все его тело… Стоп. С Тэхеном?! А, плевать. Прижимаюсь ближе к парню, запуская пальцы в тёмные волосы, притягивая его к себе. Он приподнимает меня над полом и усаживает на край раковины, врываясь языком в приоткрытый рот, сплетаясь с моим языком. Мычу что-то неразборчивое и опускаю руки ниже, пробираясь под его рубашку лаская кубики пресса. Ким прерывает поцелуй и касается губами шеи, одной рукой удерживая меня за талию, а второй пробираясь под платье, сжимая ягодицу. С губ срывается стон, и именно в этот момент дверь, словно в идиотской комедии, открывается, и в туалет заходит… мой старший брат. Секундное замешательство, и я тут же трезвею, отпихивая от себя Кима. Господи, как мой брат тут оказался? Тэхен отстраняется, и его тут же хватает за край рубашки Сынмин, оттаскивая подальше от меня. До меня всё ещё плохо доходит суть происходящего, но когда брат замахивается и бьёт Тэхена кулаком в нос, даже в таком состоянии понимаю, что должна вмешаться.
- Сынмин прекрати! – ору, спрыгивая с раковины. Тэхен вытирает ладонью выступившую кровь и бьёт Сынмина в ответ, попадая по щеке, если бы не алкоголь, Тэхён бы размазал его по стенке с одного удара.
– Тэхен! Хватит! Перестаньте, пожалуйста!
- Какого хрена этот ублюдок тебя лапал?! – злится брат, уворачиваясь от очередного удара.
- Ей уже не пять лет, чтобы ты её контролировал, - отвечает ему Тэ, снова замахиваясь.
- Она моя сестра, и моя задача проследить, чтобы ни одна тварь к ней не прикоснулась! – кричит Сынмин, попадая брюнету кулаком в бок.
- Тогда херово ты следишь за ней, раз мы уже… - начинает Тэхен, ухватившись за место удара, но я вовремя понимаю, что он хочет сказать, и спешу его перебить. Если Брат это услышит – он его убьёт.
- Прекратите оба! – умоляю я, но меня никто не слушает. В мозге окончательно проясняется, и я не придумываю ничего лучше, чем включить воду и попробовать их ею облить. Бесполезно.
– Пожалуйста! Тэхен рычит и опять замахивается на моего брата, но в этот момент открывается дверь и в помещение входит Сыльги. Так это мужской туалет или женский? Ладно, не суть. Все замирают на несколько секунд, в том числе и моя подруга, но потом Ким всё же наносит удар, которого мой брат чудом успевает избежать.
- Что здесь происходит? – на удивление спокойно интересуется девушка, пока парни продолжают драку.
- Останови их, пожалуйста, - прошу её я, совсем отчаявшись.
– Я не знаю, что делать.
- Чего не вытворишь ради дружбы, - вздыхает Сыльги, повернувшись ко мне спиной.
– Платье расстегни.
- Что ты… - удивляюсь я, всё же потянув вниз замок её чёрного платья.
- Ребят! – окликает парней блондинка, отпуская платье и позволяя ему скользнуть к её ногам. Драка прекращается, и какое-то время все мы неподвижно стоим в молчании. Даже Сыльги не шевелится, смотря почему-то в упор на моего брата.
- А, вспомнил, - первым нарушает тишину брат, странно ухмыльнувшись. - Идём отсюда. – Стоящий ближе Тэхен хватает меня за руку и тащит за собой к двери.
- Она с тобой никуда не пойдёт! – заявляет Сынмин, двинувшись к нам.
- Стоять! – выкрикивает моя подруга, переступает через платье и неожиданно прыгает на моего брата, повалив его на пол.
– Я его задержу! Тэхен снова тянет меня к двери. Не упираясь, я иду за ним, и только перед самым выходом оборачиваюсь, чтобы увидеть, как Сыльги целует Сынмина, сидя на нём верхом. Парень не сопротивляется, наоборот, отвечает на поцелуй, опустив руки на ягодицы девушки. Не знаю, что в этой ситуации задевает меня больше – то, что Сыльги целует моего брата или то, что Сынмин целует мою лучшую подругу. В любом случае я успеваю почувствовать неприятный укол обиды, прежде чем злой Тэхен выводит меня за дверь и в памяти наступает очередной провал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПринимая приглашение придти на вечеринку, устраиваемую в квартире бывшего одноклассника, Джису даже и не думала напиваться там в стельку, а уж тем более проводить страстную ночь со своим школьным врагом. Только вот всё случилось совсем не так, как е...