Пока слышатся гудки, я пытаюсь построить хотя бы примерный план разговора с братом. Он явно будет зол, но я слишком хорошо знаю старшего брата, поэтому быстро смогу его успокоить или, в крайнем случае, переложить на него вину, если потребуется. Только вряд ли это будет честно, ведь я сама во всём виновата. Мне не следовало так просто поддаваться уговорам Сыльги, меня никто не заставлял столько много пить, и уж тем более ни один человек кроме меня не ответственен за то, что я убежала с Тэ из клуба. Я заслужила этот скандал, а Сынмин имеет полное право выговориться. Он пострадал только потому, что заботится обо мне.
- Где ты? – интересуется парень, даже не поздоровавшись.
– Назови адрес, я сейчас же приеду. - Со мной всё в порядке, - спешу его успокоить, прислоняясь к стене и закрывая глаза в попытке самой справиться с внезапно нахлынувшим чувством вины.
– Тебе не о чем волноваться, правда. Скоро буду дома.
- Ты с ним? – повышает голос брат, от чего я невольно вздрагиваю. Давно за ним такого не наблюдалось.
– Джису
- Он не сделает мне ничего плохого, - шепчу, хоть сама до конца в этом не уверена.
– Сынмин, мне уже не пять лет, я сама могу себя защитить.
- Я вчера видел, как ты защищалась, - бурчит парень, раздражаясь.
– Если бы я вовремя не появился, то чёрт его знает, что этот козёл бы с тобой сделал… Но ещё больше меня тревожит, что он делает с тобой сейчас. Поэтому скажи, где ты, немедленно.
- Ничего, - отрезаю я, открывая глаза, и тут же вздрагиваю, увидев напротив Кима. Он выглядит странно обеспокоенным, от осознания чего я даже растерянно замолкаю на пару секунд,
- ничего он со мной не делает… и не делал, - добавляю, спохватившись.
– Я просто переночевала в его квартире, в отдельной спальне, утром он сварил кофе, и уже очень скоро отвезёт меня домой. Это всё.
- Давай я поговорю, - предлагает вдруг Тэхен, потянувшись к телефону. Я снова теряюсь, вжимаясь в стену, крепче удерживая мобильный. Отрицательно качаю головой, понимая, что так он сделает только хуже.
- Лучше дома об этом поговорим, - прошу брата, в то время как бывший одноклассник перехватывает мою руку, желая забрать телефон.
– До скорого, - бросаю, закончив разговор, прежде чем мобильник оказывается у Тэ.
– К чему всё это? – хмурюсь, наблюдая, как парень ищет номер моего брата в списке контактов.
– Ты ещё и с братом решил меня поссорить?
- Наоборот, я хочу избежать конфликта, - отвечает брюнет, повернувшись ко мне.
– Не нравится смотреть, как ты переживаешь. Будет лучше, если мы с твоим братом поговорим по-мужски, раз и навсегда всё проясним.
- Что проясните? – злюсь, скрестив руки на груди.
– То, что я переспала с тобой несколько дней назад на пьяную голову? Или то, что вчера вечером ты хотел, чтобы сделала то же самое? Может, то, что с завтрашнего дня мы начинаем игру в отношения, в которой я до сих пор до конца не уверена? Что ты собрался прояснять?
- Я объясню ему, что не причиню тебе вреда, и не позволю, чтобы причинил кто-то ещё, - уверяет парень, возвращая мне телефон.
– Но если ты против, я не стану этого делать, пока не позволишь.
- Я сама поговорю с ним, - бормочу, убирая телефон обратно на тумбочку. – Он мой брат, и я лучше знаю, что ему сказать. Не надо меня опекать, особенно учитывая, что я не могу предсказать, во что выльется эта опека.
- Как я могу быть с тобой серьёзным и честным, если ты даже не пытаешься мне довериться? – ворчит Тэ, возвышаясь надо мной и вглядываясь в глаза в ожидании ответа.
- Точно так же, как я делаю вид, что мне совсем не хочется отсюда бежать, - хмыкаю, сохраняя внешнее спокойствие, хоть внутри бушует океан эмоций.
- Так беги, - неожиданно позволяет он, прислоняясь лбом к моему лбу. Осторожно обнимает за талию, едва касаясь, будто бы боясь спугнуть. Я невольно расслабляюсь в его руках, вдруг отчётливо понимая, что последняя моя фраза была ложью, блеф с целью доказать, что я ничуть не привязалась, и он для меня всё ещё ничего не значит.
- Не хочу, - признаюсь, облизывая пересохшие от волнения губы и шумно втягивая носом воздух, желая выровнять сбившееся от волнения дыхание.
- Я знаю, - брюнет довольно улыбается, поцеловав меня в уголок губ,
- поэтому и не отпускаю. Ты странная, Джису, честно… но именно это мне и нравится.
- Кажется, мы ещё не начали игру в отношения, - напоминаю, неуверенно обнимая его за плечи. Всё это видится таким ненормальным, словно я смотрю на себя со стороны и никак не могу понять собственные слова и действия. Мне ведь не нравится Тэхён, он мне никогда не нравился. Наглый, заносчивый, хитрый, с его вечным желанием быть лучше всех и привычкой добиваться любой, даже самой недостижимой, цели. Это так раздражало меня в школьные годы, раздражает и сейчас, но уже не кажется такой уж серьёзной проблемой. Пугает, но одновременно… завораживает.
- А я и не играю, - смеётся парень, притягивая меня ближе и накрывая губы поцелуем. Более нежным на этот раз, чувственным, но в то же время подавляющим всякое сопротивление, вызывая лишь желание поддаться ему, отвечая на поцелуй, теснее прижимаясь к брюнету.
– Может, к чёрту её, эту игру? – ухмыляется Тэхен отстранившись. – Начнём сразу с отношений, без проверок и других заморочек.
- Нет, - быстро качаю головой, мгновенно трезвея. Я не могу этого объяснить, но мне просто страшно довериться тому, кого так старательно избегала столько лет.
– Либо так, либо никак.
- Как тебе будет угодно, - вздыхает брюнет, отпуская меня и отступая в сторону.
– Останешься ещё ненадолго? Или я прямо сейчас должен отдать тебя в лапы брата-тирана?
- Боюсь, что так, - пожимаю плечами, снова ощущая прежнюю неловкость, воцарившуюся между нами. Тэ прав: я должна научиться хоть немного ему доверять, если действительно хочу этих отношений… Вот только хочу ли я на самом деле – всё ещё для меня загадка.
– И если ты не перестанешь называть его тираном, он не перестанет считать тебя козлом. Даже в случае успеха этого безумного эксперимента мой брат из моей жизни никуда не денется.
- Хорошо, буду называть его лапочкой, - криво усмехается парень, закатывая глаза.
– Идём, отвезу тебя в рассадник мимимишности.
- Уже лучше, - не сдерживаю ответной улыбки и направляюсь в ванную, чтобы переодеться.
– Но лучше зови его просто Сынмином, иначе тебя могут неправильно понять. Домой я приезжаю ближе к семи вечера. По дороге мы с Тэ неожиданно решаем заехать в парк, где ещё совсем недавно я пыталась убить хот-догами уток, парень покупает нам по мороженому, и долгое время ещё болтаем ни о чём, прогуливаясь по узеньким дорожкам. Я чувствую себя на удивление комфортно, смеясь над очередной шуткой одноклассника, и почти забываю о былой неприязни, когда после прогулки он целует меня на прощание возле моего подъезда. А дома в это время ждёт настоящий «сюрприз»…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПринимая приглашение придти на вечеринку, устраиваемую в квартире бывшего одноклассника, Джису даже и не думала напиваться там в стельку, а уж тем более проводить страстную ночь со своим школьным врагом. Только вот всё случилось совсем не так, как е...