Проснувшись, я чувствую жуткую головную боль. Осторожно переворачиваюсь на другой бок, не открывая глаз, и вдруг осознаю, что болит не только голова, внизу живота неприятно ноет. В изумлении широко распахиваю глаза, судорожно вспоминая дату прихода «красных войск», но тут же замечаю спящего рядом Тэ. Шок резко перерастает в ужас, и я прикрываю рот рукой, чтобы не закричать. Господи, что же я наделала?! Осторожно откидываю одеяло; ужас сменяется отчаяньем. Я абсолютна голая, а на белоснежной простыне «красуются» парочка присохших бордовых пятен. Закрываю лицо руками, с трудом подавляя всхлип. Просто прекрасно, я лишилась девственности с бывшим заклятым врагом. Весомее поводов не употреблять алкоголь больше никогда в жизни и не придумаешь.
Сбоку слышится какая-то возня, я нехотя отвожу ладони от лица, повыше натягиваю одеяло, и поворачиваюсь в сторону Тэхёна. Парень сонно смотрит на меня, но в карих глазах читается привычная насмешка.
- Скажи, что мы не переспали, - шепчу, снова преодолевая желание разреветься. Бессмысленная просьба, учитывая все обстоятельства. Но что-то внутри меня всё ещё надеется: это просто глупая шутка, этого не может быть на самом деле.
- Не хочу врать, когда у нас только наладились отношения, - ухмыляется парень, одной рукой ероша без того взлохмаченные тёмные волосы. – Кстати, изумлён, что ты всё ещё девственница… Пардон, была.
- Заткнись, придурок. – Со стоном отчаянья обхватываю руками голову, пытаясь вспомнить хоть что-то о вчерашней ночи. Бесполезно… - Если хочешь знать, мне даже понравилось, - продолжает издеваться Тэхён, наблюдая за моими мучениями.
- А я ничего не помню, - честно признаюсь, бросив на него злой взгляд.
– Значит, мне – нет. Теперь отвернись, я хочу одеться и свалить отсюда поскорее.
- Чего я там не видел? – усмехается парень, но всё же выполняет приказ.- Не это ищешь? – отвлекает меня басистый голос Тэхёна, заставляя вздрогнуть от неожиданности. Повернувшись к парню, я вижу, что он, нахально ухмыляясь, крутит на указательном пальце мои трусики. Я делаю глубокий вдох, чтобы успокоиться и не задушить брюнета нагло присвоенным элементом моего нижнего белья.
- Немедленно отдай, - рычу, делая шаг в его сторону. Сжимаю кулаки, показывая, насколько решительно настроена.
- Зачем? – с искренним недоумением смотрит на меня он.
– Мне кажется, ты и без них неплохо смотришься.
Тут уж моё терпение иссякает, и я не выдерживаю.
- Идиот, ты хоть понимаешь, что мы натворили?! – кричу, игнорируя не вовремя напомнившую о себе головную боль.
– Может быть, для тебя это просто развлечение, а для меня – ужасная ошибка, которую уже не исправить! Поэтому оставь при себе все пошлые шуточки, пока я тебя за них чем-нибудь не прихлопнула, просто позволь мне отсюда уйти и забыть обо всём, как о самом страшном ночном кошмаре.Если уж на то пошло, то это ты меня соблазнила, - замечает брюнет, бросая мне в руки трусики.
- А ты нагло воспользовался моим состоянием! – парирую, собирая в кучку обрывки воспоминаний. Лучше бы убежала с этой вечеринки, а не пила проклятую текилу.
- Я был не менее пьян, чем ты, - спокойно напоминает парень; берётся за край одеяла, собираясь его откинуть. Я рефлекторно отворачиваюсь, нервно теребя в руках элемент нижнего белья.
– Да и какой нормальный парень станет сопротивляться, когда красивая девушка тащит его в постель?Тот, у которого есть совесть, - отвечаю, не поворачиваясь. Стоило бы уже закончить одеваться, найти свой клатч и убежать из этой квартиры, но я почему-то продолжаю бессмысленный спор.
- Совесть? Не слышал, - фыркает он. Его приятный голос звучит уже ближе, и в следующий момент я снова вздрагиваю, ощутив его руки на своих предплечьях. Резко поворачиваюсь к парню и едва не врезаюсь носом ему в грудь. Он одет только в черные джинсы, оставляя мне на обозрение рельефный торс.
– Осторожнее, - произносит брюнет с прежней насмешкой.
- Отвали от меня, - шиплю я.
Собираюсь развернуться к выходу, но Тэхён за плечо удерживает на месте.
Послушай, возможно, это не самый разумный поступок в нашей жизни, - признаёт парень, и я еле подавляю порыв выкрикнуть, что нет никакой «нашей» жизни, есть только его и моя, и они больше никогда не пересекутся, - но бессмысленно ненавидеть меня лишь за то, что я незапланированно стал твоим первым парнем.
- Поверь, у меня есть множество других причин тебя ненавидеть, - бурчу, пытаясь высвободиться из его хватки
– Да отцепись от меня, наконец.- Как пожелаешь. – Тэ убирает руку, позволяя мне уйти. Все остальные гости, видимо, разъехались по домам, оставив после себя бардак в гостиной и горы невымытой посуды. На секунду в голове появляется мысль о том, что следует помочь с уборкой хозяину квартиры. Но я сразу гоню её прочь, напоминая себе, что должна поскорее отсюда свалить, чтобы не видеть Тэхёна, одним своим видом напоминающего об этой злополучной ночи.
Нахожу свой клатч в гостиной, в ванной надеваю, наконец, трусики, смываю остатки макияжа, не слишком выгодно смотрящиеся на лице, и кое-как приглаживаю растрёпанные волосы. В прихожей снова сталкиваюсь с Кимом. Он явно ждёт меня, прислонившись к стене и скрестив руки на груди.
- Убегаешь? А как насчёт завтрака в благодарность за прекрасную ночь? – насмешливо интересуется парень, пока я обуваюсь.
- Похоже, прекрасная ночь была только у тебя, так что сам себе и готовь, - ворчу, надевая огромные черные кроссы. Уже собираюсь покинуть квартиру, но в последний момент возвращаюсь к Тэ, вспомнив о невысказанных словах.
- Если об этом кто-нибудь узнает, я тебя кастрирую, - с угрозой произношу, смотря в серые глаза.
- Подумаю над твоей просьбой, - ухмыляется брюнет, ничуть не испугавшись.Я предупредила, - говорю уже менее гневно.
– Надеюсь, больше не увидимся, - с этими словами выхожу за дверь, от нервов крепко сжимая в руке белый клатч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне совершить ошибку[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПринимая приглашение придти на вечеринку, устраиваемую в квартире бывшего одноклассника, Джису даже и не думала напиваться там в стельку, а уж тем более проводить страстную ночь со своим школьным врагом. Только вот всё случилось совсем не так, как е...