Пролог

456 47 50
                                    

— Эвелин прими мои соболезнования–сказала женщина успокаивающе девушку.
Девушка сидела согнувшись, и беспрерывно, содрогаясь, плакала. Она не могла поверить что ушёл единственный, дорогой ей человек. Тот человек который загораживал собой, все беды и проблемы, тот который был лучиком света в её жизни.

Это был её брат - Дастин, он погиб в пожаре, когда Эвелин не подозревавши ушла с дома. Они поссорились из-за какой-то мелочи после чего девушка пошла гулять с друзьями. Она не могла себя простить. Всё время девушка винила себя за то что не пришла домой раньше, за то что не позвонила ему.

Этот день стал безвозвратным, его нельзя было стереть из памяти. Эвелин не отвечала, казалось девушка не слышит никого и ничего. Она не знала как дальше ей жить, как дальше существовать без него.
Немного успокоившись она всё таки собралась с мыслями, и чувствами, встала со скамейки и направилась на похороны.

     Отца с Матерью на похоронах она не увидела, её попытки дозвониться были безуспешны , собственно этого и стоило ожидать. Она была бы даже удивлена если было бы наоборот. Скорее всего они сидят и дома выпивают забывши что у них есть дети.
   Когда всё закончилось тетя Рейчел, это была сестра мамы, подошла к девушке и обнявши провела к машине. Когда они сели всхлипы снова возобновились.

— Мне не верится что это произошло, мне очень жаль что Дастина не стало. Он был слишком молод, и не должен был умирать так рано. –Показавши рукой водителю машина медленно тронулась с места.

— Он не должен был погибать, понимаете, он погиб из-за меня. Я не знаю как мне дальше быть, Дастин был всем для мне, и теперь его нет, не думаю что смогу жить дальше.– С глаз девушки потекла слёзы.
  Она говорила это с горечью и болью. Сложно было вспоминать тот день, который Эвелин не могла никак выкинуть из головы, Рейчел ещё крепче прижала девушку к себе. Она понимала что девушка тоскует по брату, и пыталась помочь всем чем могла. Всё это не имело значения по сравнению с болью которую испытывала девушка. Она никому не рассказывала про тот день, даже полиции, что потом плохо повлияло на происходящие. Тетя сделала всё чтобы не посадили девушку, потому что знала что она невиновна, и чтобы предотвратить это, она сильно постаралась, пришлось использовать практически все связи.
Когда машина подъезжала Тетя передала пакет с вещами и обняла её на прощание. Она так не хотела отпускать её из своих рук, она была для неё как дочь, с самого детства она приглядывала за ними, чтобы они не в чём не нуждались.
У самой женщины детей не было, и наверное она всю свою любовь им давала как своим. Она хотела и раньше забрать бы этих бедных детей но её сестра была против.
— Не говори так Эвелин, ты не виновата в смерти брата, это был несчастный случай. Он бы не хотел чтобы ты так думала, или убивалась из-за горя.
                                           ***

   Тетя Рейчел помогла мне и сняла квартиру в Остине, недалеко от учёбы. Я решила начать всё заново. Заезжая в свою старую квартиру заглянуть на последовал к родителям я решила что точно сюда не вернусь, спросивши один раз куда я, в ответ услышали только «далеко и надолго» не удосужились даже узнать где я буду, и даже не обратили особого внимания на то что я была с чемоданами. Я не хотела их просвещать в это, мне не хватало если бы они пришли ко мне попросить денег на алкоголь или на очередную дозу.
   Я перешла в другой университет и нашла себе небольшой заработок, подработку в ресторанчике возле дома, чтобы совсем не зависить от Тети. Я рада что она мне помогает но я не хочу всё время у неё просить деньги. От Дастина мне досталась машина, хоть я и плохо вожу, я решила её не продавать, и оставить в память о нём.
  Перед учёбой я решила немного отдохнуть и побыть наедине с собой и просидела дома ещё несколько недель, взяв перед этим больничный на роботе.

   Мои мысли всё время были о нём, и пролившы море слёз я опустошилась морально. Я перестала радоваться тем вещам которые любила, прекратила  общаться с своими знакомыми, просто отключилась. Понимая что это худшее что я могла сделать я всё же ничего не меняла.
       "Мой мир стал другим..."

Договор подписанный кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя