Типичный День Эдди Каспбрака И Ричи Тоизера

72 7 0
                                    

Эдди проснулся. У него жутко болела голова, видимо не стоило пить 3 банки энергетика на ночь. Он кое-как оделся, позавтракал, умылся и наконец-то вышел. По пути в школу он встретил Беверли.
Беверли Марш - в школе её обзывают грязной шл*хой и хреногрызкой. Единственный с кем она дружит это Эдди-спагетти. И единственная кто знает маленький секрет Каспбрака. - Привет- хриплым голосом проговорила рыжая. - Привет, Беверли- сказал Эдс. Они разговаривали и курили Мальборо по пути в школу. Как вдруг. Кто-то похлопал сзади по спине Эдди и сказал-Вчера так повеселились с твоей мамашкой, она такая горячая! - Каспбрак обернулся. Он увидел Тоизера, который улыбается во все 32 зуба. Он это проигнорил. Его улыбка, она такая тёплая и родная. - Никогда не понимала как тебе мог понравиться этот "мамин шутник". - произнесла Бев. - Сам не знаю- ответил парень. Школьный день был очень скучный, поэтому Эдс сегодня тупо просидел все уроки в телефоне. Потом пришёл домой и  начал писать в свой дневник.
" Привет, дневник. Сегодня был очень скучный день в школе,но это не важно, важно то, что сегодня я видел Ричи. Да, я знаю. Это ненормально любить человека который шутит про чужих мамок, но вы вообще видели его кудри? А его улыбку? Я уже не буду говорить про все остальное. Мне 3 месяца назад исполнилось 16, но я уже разрываюсь он интереса кто мой соулмейт. Может это Ричи? Очень мало вероятно, к тому же у него было много девченок, так что он 100% натурал,что очень обидно. Надеюсь я в скором времени найду своего соулмейта. "
        ***
Ричи пришёл домой. Она кинул рюкзак на пол и увалился на кровать. Он думал о том что это все неправильно. Неправильно любить свой пол. Он думал об этом каждый день. Раньше он был ярым гомофобом, но когда в 9 классе после лета он увидел Эдди, то его сердце забилось быстрее чем поезд в метро. Он увидел его веснушки, его кудри и то, как он совсем немного вырос за лето. Его это так... Возбуждало? Скорее всего да. С каждым днем чувство бабочек в животе становилось в 2 раза больше. Он ненавидел себя, ненавидел то что он любит это супер милого фрика Эдди. Иногда даже он резал себя, но делал это на незаметных местах. Он уж точно не хотел прозвище "Ричи-мазохист-Тоизер''. Также бил костяшки, и говорил всем что разбил из в драке, но это было не так.. Ричи думал что Каспбрак его ненавидел, и то что на школьные танцы пойдёт очередной раз с какой нибудь накрашенной блондинкой.

"ты жалкий неудачник" Место, где живут истории. Откройте их для себя