Тело Ричи болело как будто оно было боксёрской грушей в спортивном зале. Когда настало утро, то он дождался ухода родителей и остался дома. Рич не мог встать из-за боли, поэтому почти весь день он провел в постели. Ему было больно не только физически, но и морально. Тоизер ненавидел своего отца всем сердцем и это было взаимно.
*****
Эдди пришёл в школу. Все казалось таким серым, так что он просидел все уроки втупляя в стену. Была физкультура, они занимались на улице, но Каспбрак просто сидел на скамейке.
-Эдс, с тобой все в порядке? Ты выглядишь неважно. - сказала Беверли.
- Всё нормально...
-А мне кажется нет.
-Я же сказал все нормально! - перешёл уже на крик Эдди. Бев просто ушла заниматься дальше,а парень спрятался за дерево и закурил. У него не было сил что либо делать, он просто хотел уехать с этого города и никогда не возвращаться.
15:37
Каспбрак пришёл домой. Мать запретила ему задерживаться после уроков, даже если он захочет просто покататься, а также гулять на выходных тоже. Каспбрак не надолго ушла в магазин, а Эдди пошёл в ванну, не не чтобы помыться... Набирается вода. Эдс лёг в ванну и достал лезвие. - Давай Эдди. -прокрутилось в его голове. Порез. Боль настолько невыносимая, что Каспбрак закричал. Второй Порез. Было такое ощущение что рука разорвётся от боли. Третий Порез. Начала болеть и кружиться голова. Четвёртый Порез. Отключка.
Тем времени Миссис Каспбрак уже пришла домой и зовёт своего сына, но тот не откликается, и поэтому она пошла в его комнату, но Эдди там нет. Когда Соня дёрнул ручку ванны, то та была закрыта. - аа, он ванне. - подумала Каспбрак.
*****
Через пол часа она уже её на шутку беспокоилась. Соня попыталась выбить дверь, и у неё это получилось. Картина: её сын лежит без сознания в ванне весь в крови и ванна тоже. У неё заболело сердце, но она вызвала скорую. Бог знает сколько слез она уронила когда ждала врачей, но они приехали и забрали Каспбрака в больницу.
*****
У Эдди была не очень глубокая рана, так что он просто потерял сознание.
-Миссис Каспбрак, вашего сына могут выписать, но ему нужно не только физическая помощь.
- Вы намекаете на то, что моему сыну нужен психолог?
- Да, сейчас он очень подавлен и... - не успел договорить врач, как его перебила Каспбрак.
-моему сыну не нужен психолог! Им самим нужен психолог!
-Женщина успокойтесь!
Тут Соня уже начала психовать и её вывели из здания. Эдс лежал и просто смотрел в потолок.
-Привет, Эдди. Сегодня тебя посетит психолог.
-Хорошо- очень сухо ответил парень.
В 16:00 к нему в палату зашёл психолог. Они поговорили. Врач узнал о его ситуации с матерью и соулмейтом и почему он хотел покончить с собой.
***
На следующий день Ричи узнал в какой больнице Эдди и пришёл сразу после уроков. Он не знал почему он туда попал, но решил спросить у самого Каспбрака. Стук в дверь.
-Хеей, Привет. - сказал Тоизер.
-Господи, Ричи.
Они побежали друг другу на встречу и вцепились в друг друга. Обнимались они примерно ещё пол минуты.
- Почему ты здесь? Что случилось?
-Ну, эм, я... - Эдс начал тереть руку и Рич заметил огромный шрам на руке.
- Твою мать, Каспбрак. - Тоизер взял кисть Эдди и прижал к своей груди.
-Зачем ты так? Ты знаешь как меня напугал когда я узнал что ты в больнице?!
- Извини, я просто хотел избавиться от проблем с мамой и... - не успел Каспбрак договорить как Ричи прижал палец к губам Эдса.
- Я понимаю...
Тоизер снял свои широкие браслеты который носил не переставая с руки, и Эдс увидел множество шрамов.
- Я люблю тебя и все твои недостатки, Рич.
- А я твои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ты жалкий неудачник"
FanfictionPov: cоулмейты могут целовать только друг друга с пятнадцати Надеюсь этот фанфик вам понравится) Сразу извиняюсь за ошибки