Мы Соулмейты

50 5 0
                                    

Тоизер закрыл дверь и ушёл. У Эдди в ту же секунду нахлынули слезы. Он был очень зол, но не на Ричи, а на себя. Эдс очень много плакал. Он наверное за этот день выкурил две пачки Мальборо, но это не помогало. Боль. Он чувствовал боль. На следующий день он игнорировал всех. Его лицо не показывало ничего. Если раньше он злился, радовался или грустил, то это всегда было видно. У Эдди были общие уроки с Тоизер ом, поэтому на одном из них он вышел. Он пошёл в туалет и закрылся в кабине. Эдс достал зажигалку и сигарету. Затяжка. Когда он уже докурил, то пошёл обратно в класс. На его столе лежала записка в которой гласило "сегодня  в спортивном зале, в 14:20"Эдди конечно же узнал чья это была записка, но не подал виду. После уроков он пошёл в зал. Кто там стоял? Конечно же Рич. - Ты что-то хотел? -равнодушно спросил Эдс. - Я знаю тебе не приятно что я украл твой дневник и т.. - не успел договорить Тоизер, как его перебил Каспбрак - Не в дневнике дело, Рич- сказал Эдди. - А в чем тогда? - волнуясь спросил Ричи. - Я не хотел чтобы ты узнал. Ты издевался надо мной, и я не хотел чтобы ты меня обзывал мерзким геем и т.д - Наконец-то признался Каспбрак. - Пойдём за мной, я должен тебе кое что показать. - сказал Рич и потянул друга(?) за собой. Он привёл его в мужской туалет. - Ну и че это за херня? - грубо спросил Эдди. - Видишь надпись "r+e"? Вот теперь догадайся кто это написал. - вымолвил Ричи. - Ты... Ты прикалываешься или что? Такого не может быть... Это же невозможно... - почти что крича говорил Эдс. Тоизер был уже немного раздрожен поведением Эдди. Он наклонился и поцеловал его. - Даволен? Мы соулмейты. Теперь живи с этой информацией. - агрессивно  произнёс Ричи и ушёл. Каспбрак просто стоял в шоке где-то минуту. Потом все таки придя домой он понял, что вёл себя как последняя скотина с Тоизером. Ричи- любит его, и он любит Ричи, но ведёт он себя как эгоист, которому все равно на чувства других. Он пошёл в ванну, включил воду, достал лезвие. Порез. Невыносимая боль заглушает все негативные мысли. Алая жидкость льётся по юной кожи Эдварда Каспбрака. Ещё Порез.- После первого, уже не так больно-подумал Эдди. Так продолжается до того момента когда на руке Эдса уже более 8 глубоких порезов. Он помыл раковину и обработал порезы.
    *****
На следующий день в школе он вёл себя как обычно, даже немного радостный. У него был план. После уроков Эдди зашел в магазин и купил торт с надписью "ПРОСТИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА". Звонок в дверь. - Здравствуйте Миссис Тоизер, а Ричи дома? - спросил Эдс на что та позвала своего сына. Рич спустился, его запутанные кудри падали ему на лицо,и Эдди считал это очень милым. Тоизер встаёт перед ним. - Прости меня, пожалуйста - сказад Каспбрак и протянул торт. На лице Ричи появилась ухмылка, он поставил торт и обнял Эдса. Это обьятье было таким тёплым и милым. - Прощаю- хриплым голосом сказал Тоизер.

"ты жалкий неудачник" Место, где живут истории. Откройте их для себя