Была пятница. Беверли и Эдди решили пойти и покататься на скейте. Вроде ничего необычного, но вдруг Бев упала. К ней подбежал Эдс и спросил - С тобой все в порядке? - Да просто коленки очень сильно болят. - проговорила девушка. - Давай я сейчас схожу за чем-то холодным в магазин? - Да, хорошо, давай. Каспбрак направился в магазин. Он купил банку замечательного напитка Redbull и пошёл к рыжей. Та уже закурила очередную сигарету за день. - Держи, я принёс тебе редбулл.- сказал Эдс с ухмылкой и протянул энергетик Беверли. - Спасибо - смеясь говорила девушка. Её смешило именно то, что он принёс ей бутылку редбулла. Она посидела с редбуллом у колен ещё минут 10, потом опять пошла скейтить. Эдди с сигаретой в зубах, делал невообразимые трюки. Прямо сейчас он не думал ни о чем. Просто наслаждался моментом. Но тут послышался чей-то голос- Привет, Эдди-спагетти! Эдди несомненно узнал этот голос. Это голос Ричи-мать его-Тоизера. Он от испуга упал со скейта и почувствовал резкую и сильную боль в руке. - Эдс! С тобой все в порядке? - пробормотала Бев. - Отйди, хреногызка, я сам разберусь. - сказал Тоизер и его дружки. Они просто смотрели на то, как Эдди скрючивается от боли. Ричи тоже было больно смотреть на то, как малышке Эдсу адски больно. Но тут Каспбрак разрушает тишину и произносит - Ты, Тоизер, жалкий неудачник. Ты постоянно смеёшься и уздеваешься над такими же фриками как и я. На самом деле ты просто не уверенный такой же лузер как и мы все. - произнёс Эдди, после чего сразу же заскулил от боли. - Ты просто ничего не понимаешь, тупой ты малыш Каспбрак. - сказал Ричи и ушёл вместе со своими друзьями. - Бев, я думаю у меня перелом, так что я пойду в больницу сейчас. - Ладно, хорошо... Может тебя проводить? - спросила рыжая. На что Каспбрак согласился.
***
Твою. Мать. Что я наделал? Из-за меня упал Эдди. - думал про себя Ричи. Он свернул я колачиком и смотрел в потолок. Ему больно, где-то там, с левой стороны грудной клетки. Ричи понял - так не может продолжаться. Тоизер пошёл на обрыв. Он сел на край и очень долго думал. Он думал о том что нужно рассказать о чувствах. О том что лучше спрыгнуть или пойти прямо сейчас домой к Каспбраку и поговорить. Он не знал что делать.
***
Эдди шёл домой с гипсом на руке по тёмному переулку. Но черт только не это... Ему на встречу шёл Генри Бауерс. Он был хулиганом. - ООО, кого я вижу! Главный лузер нашей школы! - сказал Бауерс. Эдс начал пятиться назад. И обычный шаг превращается в побег от главного хулигана города. Но как на зло Каспбрак споткнулся об камень. Генри поднял его за воротник футболки. - Думал убежать от меня, сукин сын? От Бауерса никто ещё не убегал! Оу, так у тебя ещё и гипс! - сказал хулиган со злобой в лице. Генри достал чёрный маркер и написал на гипсе "LOSER". Тут он достал нож, начал показывать и водить в воздухе перед лицо несчастного Эдди.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ты жалкий неудачник"
FanfictionPov: cоулмейты могут целовать только друг друга с пятнадцати Надеюсь этот фанфик вам понравится) Сразу извиняюсь за ошибки