Дорога Домой

42 4 0
                                    

Утро. Лучи солнца проникли в номер парней. Эдди не спал, он смотрел на то, как чёрные словно уголь волосы Ричи переливались на солнце. Под светом его веснушки казались золотыми, и это заметил Каспбрак. Из-за пристального взгляда, Тоизер проснулся, но все равно продолжает "подглядывать" за тем, как Эдс разглядывает его лицо. Но в один момент не сдерживает себя и улыбнулся.
-Так ты не спишь?) - смеясь прознес Эдди закрывая лицо руками, чтобы парень не увидел как тот покраснел.
-Как я вижу, ты тоже. - с ухмылкой произнёс Тоизер. После этих слов Рич поцеловал Каспбрака в щеку.
- Ладно, пойдём собираться.
Они позавтракали едой которая у них была и начали собираться. Через 40 минут ребята были уже готовы. На улице пахло очень приятно. Запах после дождя - самое лучшее в мире, что можно ощутить. было пусто, так как только наступило  утро и они находились практически в лесу. Когда подростоки сели  уже в машину, они завели её и поехали.
-Может включим музыку? - вдруг произносит Эдди.
-Я не думаю что в старой машине твоей мамы есть диски.
- У меня вроде в рюкзаке были.
-Хорошо... Стоп. Ты что носишь с собой диски с музыкой?
-Просто не спрашивай. - Каспбрак начал рыться в своём рюкзаке и нашёл.
-Есть Queen, нирвана и лана дел рей.
-Ну давай нирвану.
Эдс вставил в дисковод диск. Ричи было забавно смотреть на то как Эдди подпевает Курту. Сам же Тоизер не мог отвлекаться на дороге, хотя очень хотелось.
Через какое-то время они остановились чтобы покурить. Эдс вышел из машины и сделал затяжку вишнёвой сигаретой Мальборо. Рич встал рядом и сделал точно такие же движения, но только уже с ментоловый сигаретой. Парни стояли и смотрели на высокие деревья которые уходили далеко, в машине играла музыка, а смешанный запах сигарет и мокрого асфальта пробуждает приятные эмоции. Машины почти не ездили, может 1-3 за минуту поездки, поэтому была особая атмосфера.
- Ты когда нибудь пробовал вкус вишнёвой-ментоловой сигареты? - вдруг своим вопросом прервал тишину Рич.
- Неа.
-А хотел бы? - После вопроса Тоизер сделал затяжку.
-К чему ты это клонишь?
-Сделай затяжку, увидишь.
Эдди послушался и сделал, то что ему сказал парень. После проделанного действия, Ричи примкнул к губам Каспбрака. Во ртах обоих перемешались вкусы вишни, мяты, сигарет и... любви? Когда в их организмах перестало хватать воздуха, то они "отлипли" друг от друга.
-Дурачек- с глупой улыбкой произнёс Эдди.
-Да брось. Тебе понравилось - с довольной ухмылкой произнёс Тоизер.
*****
Всю следующую часть поездки Эдди сладко спал с зади.
И вот, они уже подъехали к дому Каспбрака.
-Эй, солнце, вставай.
В ответ Эдс что-то не понятно пробурчал,но встал.
-Мы уже приехали?
-Да, так что можешь выходить.
Ребята вышли из машины и взяли рюкзаки с вещами.
-Держи- Рич протягивает ключи от машины.
-Ах, да, точно, чуть не забыл.
- Ну все, мне пора идти, а то отец начнёт заваливать вопросами.
-Хор... - Не успел Каспбрак договорить, как его поцеловал Тоизер. Эдди ответил на поцелуй. Когда они все таки "отлипли" друг от друга. Эдс ждал продолжения, ведь он не хотел чтобы этот день кончался, но Ричи просто помахал рукой в знак прощания.

"ты жалкий неудачник" Место, где живут истории. Откройте их для себя