Они спали на одной кровати, потому что на маминой нельзя, а у Эдди в комнате только одна. Эдс не спал. Ему просто не хотелось спать и все. Пол ночи он ворочился и не мог заснуть. И вдруг, он чувствует чью-то руку у себя на талии. Это был Рич, который тоже не спал, но притворялся спящим. С начала Эдди запаниковал, но потом заснул, а следом и Ричи. На утро они вместе проснулись от будильника и направились на кухню. Они поели хлопья, оделись и вышли. - Будешь? - спросил Каспбрак и протянул сигарету. - Да, спасибо - ответил Тоизер и сделал затяжку. Они подошли к школе и Ричи сказал- Ну тогда давай, до встречи Эдди-спагетти) - только в этот раз это звучало очень мило и по доброму. Эдди покраснел как будто на него вылили красную краску. И тут к нему подходит Бев- Привет, что-то Ричи какой-то добрый. - сказала рыжая. - мне нужно тебе кое что рассказать ... Вчера на меня напал Бауерс, а Рич заступился, и мы пошли ко мне чтобы я обработал ему раны. - то, что Бев была в шоке - это ничего не сказать. - Да ладно... А я то думаю что у него все лицо в синяках и в ранах. - произнесла девушка. Они ещё поболтали и пошли на уроки. После уроков, когда он пришёл домой, решил что ему стоит что-то написать в его дневнике про Ричи. Ведь такую новость не возможно пропустить. Эдди обыскал всю комнату, все ящики и нигде не было его. - Ричи - мать вашу-Тоизер - пронеслось в голове у Эдса. Он вспомнил что после того вечера когда у него был Рич, дневника он больше не видел.
****
Тоизер пришёл домой. Он увалился на кравать и даже немного подремал. Через 30 минут он встал, и вспомнил что он учится в школе, и ему надо делать уроки. Рич открыл рюкзак и увидел дневник Эдди, который он благополучно украл. Решил что сначала почитает дневник, а потом и уроки сделает. Ричи открыл самую первую станицу. На каждой мать его странице было написано на сколько сильно он любит Тоизера и жить без него не может. - Насколько я был слеп- единственное о чем мог подумать сейчас Рич. Он накинул куртку и вышел из дома. Как вы думаете куда пошёл Тоизер? Конечно же к Эдди.
*****
Эдди очень сильно паниковал, не знал что будет дальше, не знал что сказать ему в школе... Как вдруг, звонок в дверь. Мама Эдса открыла дверь и гость вошёл внутрь. Тем временем Каспбрак запаниковал ещё больше,так как не знал кто это был. В комнату постучали. Эдди открыл дверь, и перед ним стоял сам Ричи Тоизер. - Привет, Эдс. Нам нужно кое о чём поговорить. - серьёзно сказал Рич. - Хорошо, проходи. - ответил Каспбрак. Они присели на кровать, друг на против друга. - И о чем же ты хотел поговорить? - испуганным голосом произнёс Эдди. - Тем вечером, когда я остался у тебя... Я взял твой дневник... - произнёс Тоизер, его сердце колотилось со скоростью света, и безумно дрожали руки. - Ты... Ты его прочитал?- дрожа в голосе спросил Каспбрак. - Да, Эдс, я его прочитал. - между ними была неловкая тишина после которой Эдди спросил - Зачем? Зачем ты это сделал? Ты же видишь что там написано "личный дневник", нахера лезть куда не просят? - Эдс уже перешел на агрессию. - Эдди успокойся, не нервничай. - сказал Рич, он правда не хотел что бы Эдс кричал. Было видно что у Каспбрака уже слезятся глаза, и он готов вот вот заплакать. - Уходи, я не хочу тебя видеть сейчас. - промолвил Эдди. Ричи молчал, ему было больно, но одновременно он его понимал, что когда берут твои личные вещи это ужасно неприятно. Он просто положил дневник на стол Каспбраку и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ты жалкий неудачник"
FanfictionPov: cоулмейты могут целовать только друг друга с пятнадцати Надеюсь этот фанфик вам понравится) Сразу извиняюсь за ошибки