Ричи уже шёл домой по тёмному Дерри. Но вдруг он услышал мольбы о пощаде, и Тоизер решил пойти на звук. Он услышал очень знакомые голоса и не ошибся. Ричи посмотрел за угол, и увидел как Генри Бауерс хочет сделать что-то очень плохое с Эдди. Всё таки, он решил разобраться. - Какого хрена ты творишь, больной ублюдок? - с агрессией в глазах кричит Тоизер. - Что? Тоже хочешь чтобы я тебе вмазал? - ухмыляясь произнёс Генри. Ричи же в этот момент ударил его по лицу, и изо рта Бауерса потекла кровь. - Напросился сукин сын. - У них была очень жестокая драка. Разбитые костяшки. Кровь из носа и изо рта и множество других ранений. Они услышали звук сирены, и Генри сразу же убежал. А Ричи... Он был в очень плохом состоянии. Его лицо было все в крови и одежда тоже. Как оказалось ментов вызвали какие-то девочки которые проходили мимо это разборки. Тори и Тая их вроде зовут... Но это уже не важно. - Твою мать! Твою мать! Твою мать! И как мне теперь такого здоравяка донести? - панически произнёс Каспбрак. Все же он взял Ричи и закинул его руку ему на плечо. Тоизер почти был без сознания, поэтому еле шёл. Когда они пришли, то Эдди положил избитого на свою кровать и начал обрабатывать раны Ричи. - Спасибо - вдруг сказал Тоизер, тем самым разорвав тишину. - Тебе спасибо, Рич- сказал Эдвард. Эдди чуть касался руками лица друга(?), и это было именно то, чего он хотел последние годы его жизни. - Щипет- нахмуристо вымолвил Рич. - Потерпи ещё немного, чуть чуть осталось. Эти прикосновения сводили с ума главного красавчика школы. - Подожди пожалуйста 5 минут, я сложу все на место- пробормотал Эдс. Он вышел из комнаты и Ричи начал оглядываться комнату глазами. Но вдруг, он увидел что на столе лежит какой-то блокнот. Тоизер подошёл чтобы посмотреть поближе, и на нем было написано "личный дневник Эдди Каспбрака". Ричи быстро спрятал блокнот в рюкзак и сделал вид будто ничего не произошло. Через пару минут вернулся Эдс. - Ну так что? Ты сейчас домой пойдёшь или у меня останешься? - спросил Эдди. - Если ты будешь не против, можно я останусь здесь? - с тонкой грусти прошептал Ричи. - Нет конечно, можешь оставаться. Ты же все таки спас меня. Может поедим? У меня есть лазанья. Ричи согласился, и они пошли на кухню. - А почему твоей мамы нет дома? - спросил Рич. - ну она достаточно часто работает в ночную смену в больнице, так что иногда я могу приводить домой кого захочу. - ответил Эдди. - ммм, ясно. А моим родителям вообще все равно что со мной. Они очень востребованные юристы, так что у них нет времени на воспитание меня. - Ричи было очень тяжело это говорить. - это очень грустно. Я кстати хотел спросить, почему и зачем ты меня спас? - Эдсу был очень интересен этот вопрос, ведь они же "ненавидят" друг друга с Тоизером.-просто подумал что будет не очень если тебя побьёт и возможно ещё что-то сломает Генри - Эдди посмеялся с этого. Но Ричи просто хотел прилипнуть к губы Каспбрака. Они ещё немного поболтали и пошли спать.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Как вам новая глава? В следуйщей главе будет просто огонь🔥🔥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ты жалкий неудачник"
FanfictionPov: cоулмейты могут целовать только друг друга с пятнадцати Надеюсь этот фанфик вам понравится) Сразу извиняюсь за ошибки