Прошла неделя. Эдди выписали и сняли гипс. Он сразу пошёл к Ричи. Каспбрак уже выучил когда родители Тоизера уезжали, а его мама после его попытки суицида смерилась с ориентацией сына.
15:53
Стук в дверь. Её открыл уставший Рич, и когда он увидел Эдди, то сразу же оживился.
-Эдди? Тебя уже выписали? - с улыбкой на лице сказал Тоизер.
- Даа, сам не могу поверить.
- Давай проходи, моих родителей дома нет, так что можем у меня немного побыть.
Каспбрак положительно кивнул и прошёл в дом. Ричи начал заваривать чай и затем принёс его Эдсу. Они смотрели их любимых блогеров на ноуте и пили чаек.
Через час Каспбраку уже нужно было домой, но на улице был сильный ветер. Он был одет в обычные джинсы и свитшот.
- Погоди- сказал Тоизер.
Ричи пошёл в гардероб и взял свою ветровку. Он протянул её Каспбраку. Когда Эдс надел ветровку, то она была велика ему, но главное что тепло.
- Спасибо.
После этих слов Эдди поцеловал Рича в щеку. Оба парня покраснели.
Эдс ушёл так и думая о Тоизере.
****
Суббота. На утро У Эдди было очень хорошее настроение и он захотел провести этот день с Ричи, но по особенному. У его мамаши есть старая машина на которой она путешествовала со своим мужем до его смерти. Сейчас она просто стоит у них в гараже.
-Мам, доброе утро.
-Привет, Эддичка
-У меня есть идея как провести эти выходные.
-Слушаю.
- Как на счёт того чтобы мы с Ричи поехали куда-то на твоей машине.
-Оу, ну не знаю, это опасно и...
-Мам не беспокойся, Рич умеет водить машину, а знаю весь город вдоль и поперёк, так что мы не заблудимся.
-Нууу...
-Мам, пожалуйста.
-Ладно, только будь на связи.
-Спасибо, мамуль. - Эдди обнял Соню.
Эдс взял телефон и начал звонить Тоизер.
-Привет, Эдди- спагетти.
-Я просил меня так не назвать! Короче, я по делу.
-Весь во внимании.
-Не хочешь поехать со мной на машине куда нибудь?
-Оуу, в принципе можно, только вряд ли меня отпустит отец.
-Фааак...
- Ладно, я что нибудь придумаю. Повести на линии
-хорошо.
Ричи пошёл к отцу в гостиную. Сегодня Мистер Тоизер не работал, так что находился в гостиной
-Пап, нам на понедельник задали проект, я пойду к Стену чтобы его сделать?
-К стену?
-Да, это мой одноклассник.
-Хорошо, только будь на связи.
-Окей, спасибо.
После этого диалога Рич вернулся к Эдсу.
-Мне разрешили.
-Круто! Тогда встретимся в 3 возле моего дома. Возьми немного еды и попить.
-Хорошо. До встречи!
-Поки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ты жалкий неудачник"
أدب الهواةPov: cоулмейты могут целовать только друг друга с пятнадцати Надеюсь этот фанфик вам понравится) Сразу извиняюсь за ошибки