Обрыв

24 3 1
                                    

-Ты не можешь разлучит нас! Мы соулмейты..
-Ничего страшного, я оплачу курс лечения.
(В их вселенной можно избавиться от своего соулмейта. То есть, ты пьёшь определённые лекарства, и затем человек может целовать кого он хочет)
-Ты не можешь так поступить со мной.
-Ради твоего блага, я готов и на это.
Ричи не выдержал и убежал в свою комнату. Отец же просто сидел игнорируя гнев сына.
Тоизер был в ярости. Было ли ему грустно? Очень. Но злость брала вверх. Он разбивал все совместные фотографии с его семьёй. Ричи кричал, бил руками стенку, скидывал вещи с полок... Но боль была внутри парня, которую не заглушить.
Родители просто игнорировали в этот момент его. Точнее отец. Мама любила Ричи, но она была слаба характером чтобы защитить его. Простыми словами-она боялась  своего мужа.
*****
Следующее утро.
Каспбрак шёл как обычно в школу, но его вдруг кто-то схватил сзади за руку. Когда он обернулся чтобы посмотреть кто это, то увидел Ричи.
-Привет, Рич. Почему ты мне вчера не отвечал? Я тебе писал.
-Нет времени объяснять, Эдди. Просто иди за мной.
-А школа?
-В жопу её.
Эдс был удивлён агресии парня, но не подал виду.
Парни подошли к обрыву.
-Может ты уже объяснишь что происходит?
-Эдди, - Ричи начал гладит волосы парня-Я переезжаю.
-Что? В смысле?
-Мой отец только вчера рассказал мне об этом, это произойдёт примерно через 1-2 месяца.
Из глаз Тоизера полились ручьём слезы, а Эдди просто стоял в ступоре.
-Эдс... Что нам делать?
-Я... Я не знаю. А как же вся эта хрень про соулмейтов?
-Мой папаня сказал что оплатит курс лечения от соулмейтства.
По красным щекам Каспбрака солёной дорожкой стекали слезы.
*****
Ветер дует на кудри парней, высокий обрыв, две руки сомкутые вместе, дрожащие колени. В их головах прокручивались все их моменты вместе.
-Эдди...
-Д-да?
-Ты готов?
-Да, только давай на счёт три.
-Хорошо...
Ричи начал считать.
-.... Три.
Один шаг изменивший всю судьбу парней. Они летели с обрыва. Казалось, что время "полёта" длилось вечно. Падение, Кровь, Звук сломанных костей и две сомкнутые ладони.
*****
Тела обнаружили через 7-8 часов. Парней сразу повезли в больницу, потому что шанс что они живы есть. Врачи проделали большую работу, но... Ричи не выжил. Медики оперировали его около 5 часов, но все равно летальный исход. Каспбрак впал в кому из которой вышел спустя неделю после трагедии. У него лишь были проблемы с позвоночником и все.
День выписки.
Эдди выглядел ужасно,но внутри него было все ещё хуже. Он как будто... Опустел. Всё тело в ранах и шрамах от операции. Кто его ещё полюбит таким?
****
Дома.
Каспбрак просто плюхнулся на кровать и и тупо лежал. Он бы и дальше продолжил бы это делать, но Эдди увидел знакомую тетрадь на его рабочем столе.

"ты жалкий неудачник" Место, где живут истории. Откройте их для себя