12:47
День после сильного дождя... Что может быть лучше? Генри Бауерс и его компания прогуливались не далеко от школы. Дом Ричи как раз находился на той же улице, что и школа.
-Эй, я ослеп или это тот фрик-наркоман и ричи-чсв-тоизер?- сказал Генри немного с недоумением.
-Вроде бы да...
-стой... Они что целуются? Ричи и Эдди 2 пидораса? Они соулмейты?-
После Бауерс моментально достал телефон и сделал фотографию.
-Слушай Генри, может пойти надрать им зад за это?
-У меня есть идея получше.
*****
-Мам, я приехал. - крикнул Эдс входя в дом и хлопая дверью.
-Привет, Эддичка. Если хочешь кушать, то есть макароны в холодильнике. У меня рабочий день сегодня. - ответила Соня кладя в свою сумку ключи.
-Сегодня же выходной?
-Моя коллега заболела, так что сегодня я работаю до часа ночи. - Каспбрак чмокнула сына в щеку и ушла.
И вот, Эдди остался наедине с собой. Он поднялся в свою комнату и включил ноутбук. Эдс вспомнил как нагрубил Беверли,и решил ей написать.
-Привет, Бев. Я бы хотел попросить у тебя прощения, что накричал тогда. Я просто был в сложной ситуации, и был на нервах...
Через 4 минуты ему пришёл ответ.
-Привет, Эдди-спагетти). Я не злюсь, так что не переживай. Как там у вас с Ричи?
-Всё хорошо, (даже отлично)). Короче, мы вместе с ним ездили на природу и попали под дождь. Поселились в гостинице, и мы там...)
-О Господи, Эдс. Это то о чем я думаю?
-Ага.
Они переписывалась ещё около часа.
Следующее несколько часов Каспбрак был занят уроками,но его мысли были заняты кое чем другим. Точнее кое кем. После мучительных уроков, Эдди решил пойти в скейтпарк. Он кинул в рюкзак пачку сигарет, 2 доллара и кофту (если будет холодно).
Эдди взял свой скейт и пошел в ближайший магазин. После покупки напитка рэд булл, Эдс направился в скейтпарк.
****
Утро. Ричи проснулся. Вчера его папаня чуть не спалил, что тот ходил не к Стену, но все обошлось. Рич сделал все утренние дела и вышел из дома. Они обычно встречались когда шли в школу, и сегодня не было исключение. Тут Тоизер видит Эдди.
-Привет, Эдс.
-Оу, привет Ричи.
Они мило болтали до самого здания школы.
-Слушай, у меня сейчас история, я пойду - после этих слов Ричи подмигнул Каспбраку, а тот засмущался.
-Давай, пока- Эдди помахал рукой.
Эдс шагал по коридору в сторону своего шкафчика, но почему то абсолютно все оборачивались и шептались при виде Каспбрака. Тут Эдди видит Бев и подходит к рыжей.
-Привет, Беверли, почему сегодня все так странно себя ведут?
-Эдди... Давай отойдем...
Друзья отошли в более тихое место.
-Так ты мне расскажешь в чем дело?
- Эдс... Вчера ночью кто-то анонимно опубликовал на сайте школы фото где вы с Ричи целуетесь... - Беверли было тяжело это говорить, потому что ей было страшно за Эдди.
-Ст-стой. Это какая-то шутка?
- К сожалению нет.
Бев достала телефон с постом и протянула его Каспбраку. Эдди боялся больше за Ричи. Точнее то, что его родители увидят.
*****
У Эдса были сегодня дополнительные занятия, так что Тоизер шёл домой один.
-Мам, пап, я дома.
В ответ тишина. Ричи подумал что возможно их просто нет дома и пошёл в свою комнату. Так оно и оказалось. Через 2 часа они пришли, и мать сразу начала разогревать вчерашний ужин. Миссис Тоизер позвала сына на ужин.
И вот, они сидят, едят, но отец прирывает тишину.
-Мы с мамой долго думали на счёт переезда... Нам кажется тебе будет лучше без Эдди.
-Ч-что?
-Мы знаем что шёл ты не к Стену. На школьном сайте висит фотография, как ты с Каспбраком... Кхм... Целуетесь. Мы с твоей мамой подумали что это скажится на твоей и нашей репутации юристов. Я прекрасно понимаю, Эдди-твой соулмейт. Но пойми, лучше жить в несчастливом браке, чем в однополом.
-Что за бред? Какая фотография?
Мама открывает пост, и показывает сыну.
Страх. Боль. Злость. Отчаяние. Вот что сейчас бушует в Тоизере. Он понимает - если он сейчас выплеснет все свои эмоции, то это все равно ничего не изменит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ты жалкий неудачник"
FanfictionPov: cоулмейты могут целовать только друг друга с пятнадцати Надеюсь этот фанфик вам понравится) Сразу извиняюсь за ошибки