Гостиница

38 5 1
                                    

Через какое-то время к дому Эдди подошёл Ричи. Он постучал в дверь и ему открыл Каспбрак.
-Приветик, Рич. Я уже собрался мне осталось только одеться. Проходи.
-Привет, хорошо
Парни обнялись и Тоизер прошёл в дом. Эдди наверное минут 20 выбирал что ему надеть.
-Эдс, мы едем на природу. Муравьям будет все равно во что ты одет.
-Не смешно. Ладно, я уже выбрал.
Каспбрак остановился на спортивных штанах и свитшоте. Через 10 минут они уже заводили машину.
*****
Час езды и они остановились на прекрасной поляне. Ночевать они планировали в машине но что-то пошло не так. Когда они ели сендвиче, то Рич заметил что с неба капает.
- Ты это чувствуешь?
-Чувствую что?
-Капает!
-Тебе наверно показалось - ответил Эдс после чего ему на нос прилетела капля дождя.
-Мне кажется начинается дождь.
-Какого хера?! В прогнозе было написано что сегодня ясно и солнечно...
-Оо, ты такой милый когда сердишься. Не переживай, поедем в гостиницу какую нибудь.
-Ну блин, а я хотел провести время на природе- после этой фразу Эдс положил голову на плечо Ричи.
***
Через час был уже сильный дождь, и парни отпрвлялись в ближайшую гостиницу.
-Здравствуйте, можно пожалуйста номер на двоих? - спросил Тоизер
-Добрый вечер, у нас остались односпальные номера, извините.
-Эмм, ну хорошо давайте такой тогда.
-вот ваш ключ, с вас 30 $
- Держите.
Они зашли в номер под номером 206 и закрыли дверь. Ребята начали раскладывать свои вещи, как Эдс буквально повис на плечах Ричи.
-Эдди, что ты...
После этих слов каспбрак поцеловал парня в губы. Тоизер ответил ему на поцелуй, и сразу понял чего хочет Эдс. Ричи кинул парня на кровать не переставая целовать. В штанах каспбрака уже было давно твёрдо, так что Рич почувствовал это под своим телом. Тоизер просунул руку в штаны Эдди и начал надрачивать ему рукой. Каспбрак издал стон, что ещё больше возбудил Ричи. Тоизер вытащил свой орган из штанов и вставил в Эдса. Боль. Это был первый раз малыша Эдди, но за каждым движением Рича в парне, боль сменялась удовольствием. Тоизер кончил в Каспбрака. Рич просунул руку в штаны Эдса и продолжил дрочить ему. Через несколько минут Эдди кончил. Оба парни сильно устали, но все таки Каспбрак пошёл в душ. Когда парень вернулся, то увидел как Ричи сладко спит лицом в подушку. Тот же просто прилёг рядом и уткнулся в телефон. "2 пропущенных звонка от Мама"
- Черт.
Каспбрак написал маме что все у них хорошо ( даже отлично), и они остановились в гостинице. Соня просто ответила "хорошо". Через 20 минут Эдди уже спал обняв за талию Ричи.

"ты жалкий неудачник" Место, где живут истории. Откройте их для себя