Родители

43 6 0
                                    

Ричи проснулся. Он спустился и увидел записку от мамы "СДЕЛАЙ ХЛОПЬЯ С МОЛОКОМ". Он уже привык к тому, что его родители почти не заботятся о нем, в особенности отец. Рич позавтракал, сделал всякие другие утренние дела и наконец-то вышел из дома. Тоизер курил сигарету и думал лишь о том, что будет дальше происходить в его семье. Когда он уже подходил к территории школы, то увидел Эдса задумчиво смотрящего в телефон.
*****
Эдди уже подходил к школе, как почувствовал вибрацию телефона в кармане.
-Здравствуй Эдди, хотел тебе на писать, что лучше не связывайся с моим сыном. Я понимаю, вы соулмейты. Но я считаю, что лучше Ричи будет в одиночестве, чем геем. Мистер Тоизер.
-сукин сын-подумал Эдс.
-Привет, Эдди-спагетти - вдруг послышался голос из-за спины. Каспбрак чуть не выронил телефон из рук.
-Твою мать, Ричи ты меня напугал. Привет.
-Ахха, что-то не так? Ты выглядишь обеспокоенно.
-Нет, нет, все в порядке, пойдём в школу - Эдди пока не хотел говорить Ричу про отца.
У них была общая биология, поэтому они сидели вместе за партой. Тоизер взял красный фломастер и зачернул букву на гипсе Каспбрака. Так и получилось что его гипсе не было больше "LOSER", там был "LOVER". После этого Рич положил руку на парту, но чуть ближе к Эдсу, и Каспбрак положил свою руку на его.
-Я всегда буду с тобой, даже если мой папаша против-после этих слов Ричи сильнее сжал руку Эдди. - Ох, если бы все было так просто, малыш Рич- думал про себя Эдди.
-Можно я тебя сегодня провожу до дома? - спросил Тоизер
- Да, конечно
*****
После школы ребята шли вместе в сторону дома Эдса. Они разговаривали о разных глупостях и пили энергетик, который соулмейты купили по пути. И вот мальчики уже стояли у входа в дом Эдди.
- Спасибо что проводил, Рич.
-Тебе спасибо.
Каспбрак взял лицо Тоизера, поднялся на носочки, и поцеловал. Поцелуй был очень робкий, но с чувствами. Они целовались ещё 10 секунд и в конце обнялись. Оба парня покраснели.
-Ну ладно, пока- с улыбкой сказал Эдди, на что Тоизер помахал рукой в знак прощания. Каспбрак зашёл домой и быстро захлопнул дверь, он думал что дома никого нет, но ошибся. Его мама... Она все видела.
- Ну что Эдвард Каспбрак? Не хочешь объясниться? - произнесла Соня (имя мамы эдса). Эдди испугался что дома кто-то есть, но ответил матери
-Тебе тоже привет мам, объясниться в чем?
-Я все видела Эдди, не прикидывайся тупым. - уже кричала Каспбрак.
-Мам, да, я гей, а Ричи мой соулмейт. Я не виноват, так распределила судьба нас.
-Ты хоть понимаешь что ты можешь заболеть какими-то болячками если будешь гомиком? - его мать продолжила, но уже не слушал.
-Ничего не могу поделать- вымолвил Эдди. Соня ударила его по лицу. Красный след женской руки красовался на правой щеке Каспбрака.
-Знаешь что? Пошла ка ты.
Эдди ушёл громко хлопнув дверью.

"ты жалкий неудачник" Место, где живут истории. Откройте их для себя