Он встал с кровати и сел на рабочий стол. Эдди не думая взял ручку и быстро начал строчить.
"Сегодня я потерял самого близкого мне человека. Я любил его до бесконечности... А теперь я даже не вижу смысла моего существования. У меня очень болит сердце. Я не знаю связанно ли это с падением или же с Ричи.
Я как будто пустой внутри. Меня не радует погода за окном, не радует что я жив.
Когда я ещё был в больнице мне снились сны про Ричи. Его кудри, его веснушки, его улыбка, его голос. И это было действительно как будто по настоящему. Я видимо сошёл с ума. "
******
Первая ночь в доме после больницы.
-Ричи?
Парень медленно подошёл к Эдди.
-Зачем ты бросил меня, Эдс...?
-Ч-что?
-Я сейчас в аду... Мне так плохо...
И тут Ричи загорелся красным пламенем. Его вылезают из орбит, а кожа слезает.
-Ричи!
Каспбрак побежал к нему но тот исчез прямо перед его глазами.
Эдди проснулся в холодном поту. Наверное это был самый ужасный кошмар в его жизни. До утра он не мог заснуть. Эдс плакал всю ночь. С одной стороны опустел, но с другой, любая мысль о Тоизере сводила его с ума.
7:28
Эдди услышал что Соня уже проснулась и спустился вниз ней. Руки и ноги дрожали, под глазами мешки, а волосы... Они как будто большое гнездо птиц.
-Привет, мам. - проговорил сонно Эдс.
-Доброе утро, Эддичка. У тебя все в порядке?
-Эм, да...
-Сегодня у тебя на 14.00 психотерапевт.
-Хорошо...
Каспбрак лишних вопрос по поводу психотерапевта задавать не стал, ведь он прекрасно понимает свою маму: твой сын пытался свести жизнь с концами целых ДВА раза. Конечно стоит записать его к врачу.
*****
14.03
-Кто следующий?
Каспбрак зашёл в кабинет к врачу и поздоровался. Психотерапевт спрашивал Эдди различные вопросы о его жизни и его тревога на протяжении часа. Мужчина записывал информацию в маленький блокнотик.
-На сегодня все, Эдди. Мы будем анализировать твоё состояние, и через неделю пришлём результаты. - Врач улыбнулся мальчишке. Он понимал то, что у Эдса все плохо с ментальным здоровьем, но тревожить раньше времени не стал. Каспбрак узогнул уголки губ, чтобы было похоже на улыбку, но все равно была видна боль в его глазах.
*****
Всю следующую неделю дни были однообразны. Лицо Каспбрака было вечно опухшим от слез, а мысли были заняты Ричи. И вот, в один день все таки пришло письмо с результатами. Соня тогда выходила за продуктами, и как раз заглянуть в почтовый ящик будет не лишним. Каспбрак остановилась у своего дома в районе десяти метров, она хотела сначала прочесть документ прежде чем войти. Она аккуратно открыла его и ей сразу кинулось слово "Депрессия" и "Сонный паралич" , затем её глаза опустились ниже и заметили "Регулярное посещение психотерапевта" и что-то про антидепрессанты. На самом деле, она вздохнула с облегчением, так как зная сына могло все быть на много хуже. Через минут, она отошла от ступора и направилась наконец домой. Эдди на тот момент находился в гостиной (мама обрадовалась, что не в ванне). Соня просто подошла и протянула ему результаты дрожащий рукой. Эдс сначала не понял что от него хотят, но вскоре догадался. Его глаза бегали со строки на строку, пока совсем не опустились вниз. Каспбрак просто молча встал и обнял мать.
-Всё будет хорошо, Эдди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ты жалкий неудачник"
FanfictionPov: cоулмейты могут целовать только друг друга с пятнадцати Надеюсь этот фанфик вам понравится) Сразу извиняюсь за ошибки