Трое Против Двух

42 6 0
                                    

Ричи шёл к своему дому неспеша, но тут он оборачивается и видит что за ним бежит Эдс.
-Эдди? Какого? - не успел договорить Тоизер как Каспбрак сказал
- Рич, потом объясню, можно у тебя переночевать?
-Не знаю, хотя... - Тоизер посмотрел на дату в телефоне. - сегодня мои родители уехали, так что можно.- Эдди прыгнул на него с обьятьями и сказал тихо на ухо- Спасибо. -
   ****
Ребята пришли домой и кинули свои рюкзаки на пол. Они решили сначала сделать уроки, а потом уже что захотят. Уроки заняли у них около часа, так что к 4 часам они были уже сделаны.
-Эдс, так ты не сказал что случилось.- спросил внезапно Тоизер.
- Ну моя мама она все видела... когда мы поц... - Эдди не успел договорить, как его прервал Рич.
- Можешь не продолжать я все понимаю...
Между ними была неловкая тишина, но Эдс предложил посмотреть фильм. Ричи выбрал ужастик, поэтому они выключили свет для атмосферы, укутались в одеяло и взяли чипсы. Когда был страшный момент, то рука Эдди очень сжала одеяло, Ричи это увидел и положил свою руку поверх его. Рука Эдса сразу расслабилась.
   ****
Соня начала переживать за своего сына. Она думала что он просто погуляет часок, а потом придёт домой. Уже час ночи, а сыночка до сих пор нет дома. Тогда Каспбрак подумала что Эдди может быть у его бойфренда. Она нашла номера родителей Тоизера (они были почти единственными юристами в их небольшом городке, поэтому на их сайте был номер) и позвонила им.
- Здравствуйте, это Мистер Тоизер. Извините, но мы не можем вам ответить в столь поздний час.
-Здравствуйте, это Миссис Каспбрак, я хотела спросить, Эдди у вас дома?
- Вроде не должен, но я сейчас посмотрю по камерам наблюдения.
У ричи дома были камеры видео наблюдения во дворе их дома, поэтому его родители увидели как ребята вошли в дом.
- Эмм... Как-то получилось что ваш сын у нас. Мы просто сейчас в отъезде, поэтому не в курсе. Я подъеду через час, можете тоже подойти к этому времени?
-Да, хорошо, спасибо, до свидания.
Конец разговора.
Тем временем Ричи и Эдди уже досмотрели фильм и легли спать. Ребята спали на кровати Рича в обнимку. Через час приехали их родители. Мистер Тоизер открыл дверь, и они вошли в дом. Родители открыли дверь комнаты в которой спали подростки и включили резко свет. Ребята открыли глаза и увидели их.
-Ну и что здесь происходит, молодые люди? Эдди, я же говорил не связываться с моим сыном, так что быстро иди домой, а с тобой нам ещё предстоит разговор.
Соня взяла сына поблагодарила родителей Рича и ушла. Всю дорогу по пути домой они молчали, но когда пришли домой то мамка поорала, запретила выходить из дома и общаться с Тоизером. Эдди просто сидел в своей комнате и плакал. Это чувство когда запрещают видеться со свой родственной душой, дерзает сердце Каспбрака.
*****
Ричи сидел на кровати, пока его отец провожал Каспбраков до двери. И вот, он уже заходит в комнату Рича с ремнем в руках.
-Я вижу ты с первого раза не понимаешь... Тебя что приходится бить чтобы ты понял?
Тоизера хлестали по спине ремнем. Вообще, до этого, его никогда не били, но видимо его отец посчитал нужным избить своего сына за ориентацию до синяков и следов ремня на спине и вокруг всего тела.

"ты жалкий неудачник" Место, где живут истории. Откройте их для себя