Ричи взял его за руку свою комнату. Затем он начал рыться в комоде.
-Я это рисовал специально для тебя- сказал Рич и протянул портрет Каспбрака.
-Господи Ричи, это превосходно. - сказал Эдс и кинулся с обьятьями на Тоизера.
-Да не за что, принцесса - ухмыляясь принёс Рич.
-Не называй, меня так больше.
-Не называть как? Принцесса?- буквально издеваясь говорил Тоизер.
- Ну все напросился- сказал Эдс и кинул в него подушку. У них начался бой подушками. В один момент Эдди упал на кровать, а Тоизер начал его как бы "душить" подушкой.
-Ааа, все хватит - кричал сквозь смех Каспбрак. Ричи убрал подушку с лица его принцессы. Между их лицами оставалось около 10 сантиметров, и они поцеловались.
-Мальчики, я вам нареза... - в комнату зашла Миссис Тоизер, и не успела она договорить, как увидела что ее сын целует своего друга сидя на нём. Они сразу же отлипли друг от друга и Ричи слез с Каспбрака.
- Мам, это не то о чем ты могла подумать-пытаеться выкрутиться из ситуации сын.
-Не так поняла? А мне кажется так. Сегодня за ужином нас ждёт серьёзный разговор. - сказала мать сыну и ушла.
-Твою маать- протянул Рич.
-И что будет дальше, Ричи?
-Не знаю. Мои родители жуткие гомофобы и если они узнают что мой соулмейт парень...
Эдс обнял обнял Тоизера и сказал ему на ухо- Всё будет хорошо, я с тобой.
****
-Ричи, иди к столу- сказала Миссис Тоизер. Рич спустился вниз и сел за стол. Рядом за столом сидел отец и мать.
-Ричи- вдруг произносит отец- Маргарет (имя мамы) мне все рассказала... Ты что гей? Ты же знаешь это грех, и за это люди горят в аду.
- Знаешь пап, мы соулмейты с Эдди. И мы действительно счастливы вместе, если вы против этого, то я вас пойму.
-Так не должно быть! Мой единственный сын не может быть грязным пидором!- уже кричал Мистер Тоизер. Глаза Ричи были на грани, чтобы не заплакать.
- О, давай, ещё поплачь тут. Мы что воспитали девченку или мужчину?
-Вы меня вообще не воспитывали-крикнул Рич и убежал в свою комнату.
Мать сидела, она боялась своего мужа, так что даже не пыталась защитить сына. Тоизер забежал и закрыл дверь на замок. Он сел на пол, поджав колени к голове и плакал. Стуки в дверь.
-Открой мне сукин сын, мы ещё не договорились с тобой. - кричал отец из под двери. Он пытался ворваться в комнату своего сына ещё около 20 минут и в итоге ушёл. Рич открыл дверь и лёг на кровать, зная что отец не придёт больше. Мама вошла в комнату сына и присела на кровать.
- Эдди правда твой соулмейт? - спросила Миссис Тоизер.
- Да, мам.
-Я успокою отца, не бойся- сказала мама и хотела поцеловать сына в лоб, но у неё не получилось так как ему уже 16.
-Ой,забыла про соулмейта- с улыбкой сказала Миссис Тоизер- спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ты жалкий неудачник"
FanfictionPov: cоулмейты могут целовать только друг друга с пятнадцати Надеюсь этот фанфик вам понравится) Сразу извиняюсь за ошибки