Понедельник, 6:40.
-Тупой будильник! - разбудила Софию Яна.
-Яна, дай поспать!
-Соня, Финн не оценит)
-Я не Соня! - прыгнула на Яну старшая и начала щикотать.
-Ты же знаешь, что я не боюсь щикотки. А вот кое-кто боится ))
-Нет.. даже не думай.. не надо... Яна, пожалуйста! - умоляет София Яну.
-Поздно)
Яна защикотала Софию, а та захохотала на всю квартиру, но быстро замолчала.
-Ты тупая?! - заткнула Яна Софию.
-Бляяя, родители. Ладно, пойдём собираться в школу.
-Пойдём. - встала с кровати младшая и направилась в ванную, что сделала и София.
7:15
Девочки сделали все водные процедуры и стали думать над причёсками.
Яна сделала небрежный пучок, а София французские косы, после чего они направились к шкафу.
Девочки искали себе луки около 5 минут. В итоге Яна надела это:А София это:
7:30
-Ян, что будем кушать?
-Хз, давай приготовим яичницу?
-Давай.
Через 10 минут у них вышло что-то похожее на яичницу и они сели кушать.
-Приятного аппетита.
-Взаимно.
Девочки поели, оделись и пошли в школу. До школы им нужно было идти 10 минут, так как она находилась недалеко от их дома. Когда наши героини дошли до школы, их встретила Лина своими объятиями.
-Приветик. - обняла их Лина.
-Привет. - сказали в один голос Яна и София
-Пойдёмте в класс?- сказала Лина.
-Пойдём. - пошли бабы в сторону класса.
8:25
Лина с Яной залипают в тик токе на видео Пэйтона, а София смотрит на фотографию Финна.
Начался урок.
Он прошёл хорошо, как и все остальные. Когда все 6 уроков закончились, девочки направились в сторону старбакса, чтобы перекусить. Они взяли по кофе. Всё было хорошо, пока Яна не увидела объявление на подработку.
-София, смотри. Давай пойдём подрабатывать? Подкопим ещё чуть-чуть, и будет в копилке 100 000 тысяч)
-А давай! - девушки оторвали листочек с номером и положили его в рюкзак Софии.
-Кстати, на что будем копить?
-Не знаю...
Так они и прошли 1 минуту в молчании.
-Ян! - вскрикнула София.
-Придумала?
-Да. Давай полетим в Канаду, где сейчас снимается Финн Вулфард, как-нибудь, да влюбим его в меня, потом вместе с ним пойдём на концерт Билли Айлиш, ну просто я хочу туда попасть, а потом за Пэйтоном?
-Ты мозг!
-Я знаю) - сказала София, как они дошли до дома. Дома никого не было, поэтому их никто не встретил потому, что папа на работе, мама пошла в магазин, а животных у них не было.
Когда девочки пообедали фрикодельковым супом - их любимым, то пошли делать уроки.
5:00
София доделала уроки и стала снимать в тик ток, когда Яна старательно доделывала последний номер химии. Когда София сняла половину тренда, девочки услышали звук открывающейся двери.
-Соф, это наверно мама.
-Да, пойду помогу с пакетами. - спустилась старшая на помощь.-Привет, мама. - поцеловала маму дочь.
-Привет, дорогая. - чмокнула в ответ мама. - Забери пакет, пожалуйста.
-Конечно. - понесла пакеты на кухню София и начала разбирать.
Тем временем Яна доделала уроки и начала помогать сестре с пакетами.
6:00
-Сонь, давай позвоним на подработку?
-Давай. - полезла старшая в карман рюкзака. -Вот. - положила она на кровать бумажку с номером.
-Набираю. - поставила на громкую связь Яна.
Гудки...-Алло? - сказал мужской голос.
-Здравствуйте, я звоню по поводу подработки.
-А, здравствуйте. У нас осталось 2 места на разые работы: раздавать флаеры и расклеивать рекламу по подъездам.
-Хорошо, можно занять эти места?
-Вы хотите одна на две работы?
-Нет, я звоню не одна, рядом со мной сидит моя сестра.
-А, ну тогда хорошо. Сколько вам лет?
-15, 16. - сказали по очереди девушки.
-Отлично. Вы нам подходите. Подработка идёт по выходным. Всё устраивает?
-Да, только сколько идёт плата за работу?
-За флаеры - 1000 в час.
За рекламу - тоже 1000.
-Прекрасно. Мы можем начать работу на этой неделе?
-Да.
-Спасибо, до свидания.
-До свидания! - сбросил вызов собеседник.-Йес! - дали пять сёстры друг другу.
-Соф, пойдём маме расскажем?
-Погнали. - встала София с кровати.-Мама! - постучали сёстры в комнату. -Можно?
-Да, конечно.
-Мам, мы нашли подработку для себя! - с улюбкой рассказала маме Яна хорошую для них новость, но как оказалось, маме она совсем не понравилась.
-Серьёзно? - состроила недовольное лицо мама.
-Да.
-Я вам не разрешаю! - разозлилась мать.
-Почему?
-Это может быть опасно. Вдруг, с кем вы там связались мошенник? А если он вам что-нибудь плохое сделает?
-Мама, всё будет хорошо. Мужчина показался по голосу дружелюбным. Тем более, мы хотим накопить на нашу мечту. - вступила в разговор София.
-На какую ещё мечту?
-Мы хотим поехать в Америку.
-В Америку? - удивилась мама. - Ну если в Америку, то ладно, я вам разрешаю.
-Спасибо! - вскрикнули девочки от радости и накинулись на маму с объятьями.
8:00
-Ян, погнали спать?
-Давай. - выключила свет младшая и легла в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнО
Teen FictionДве сестры, влюбившиеся в Пэйтона Мурмиера и Финна Вулфарда be like :)