-Яна, прошу, скажи мне.
-...да.
Яна смотрела на губы Пэйтона, а Пэйтон на её. Их лица были всё ближе и ближе. И вот, момент настал, они поцеловались. Их поцелуй длился не долго, около пяти секунд.
-Но для начала френдзона) - улыбнулась Яна.
-Оооо нет. - Пэйтон закатил глаза и улыбнулся.
*Тем временем у Софии и Финна*
Финн и София танцевали. Никто из них не знал с чего начать разговор, поэтому танцевали они молча, глядя друг другу в глаза.
-Откуда ты родом? -Финн наконец придумал, как начать разговор.
-Я с Яной из России. -ответила София.
-Вы сёстры? -удивился Финн.
-Да. Обычно все удивляются когда мы говорим о том, что мы сёстры. - улыбнулась София.
-Это понятно. Вы очень разные по внешности.
-Я знаю)
-Так классно, что ты из России. Замечательная страна. Я немного знаю русский, изучал алфавит, читал русскую литературу. Всегда хотел там побывать! Проведёте экскурсию?)
POV София
О, Боже мой! Кумир, по которому я теку уже много лет, сейчас спрашивает показать ему Россию. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.
Конец POV София
-Если хочешь, то конечно) - сказала София.
Ребята разговорились. Медленный танец уже давно закончился. Они просто разговаривали, не смотря на то, что они были на концерте, причём на концерте любимой певицы Софии - Билли Айлиш. Финн многое узнал о Софии, а та, всё ещё была в шоке.У них с сестрой исполнилась мечта - они в Америке, но она даже и не думала о том, что всё будет настолько круто. Казалось, что это сон. Будто сейчас прозвенит будильник, и они с Яной начнут собираться в школу. Но к счастью, это было не так.
Концерт закончился. Билли предложила куда-нибудь сходить, поболтать, узнать друг друга получше. Все были за. В итоге, ребята решили поехать на то место, где недавно они сидели укрывшись пледами и рассказывали впечатления о прошедшем дне. Друзья сели в круг. Энтони предложил сыграть в правду или действие, но эта идея была не всем по душе. Яна и София предложили упрощённую версию игры: правда или правда. Все согласились.
-Ну что, кто начнёт? -спросила Яна.
-Давайте, я что ли? -предложила Билли.
-Окей. - сказала Яна.
-Итак... Чарли! П/П?
-Хммм... думаю, П. - все засмеялись.
-Хорошо. Начнём с банального - тебе кто-то нравится из этого круга?
Все были в недоумении, ведь Чарли и Чейз встречаются, и об этом знают все, но Билли не тиктокер, поэтому она не знает.
-Да, Чейз. Мы встречаемся.
-Оу, извините, не знала. - Билли стало неловко.
-Ничего страшного. - Чарли улыбнулась.
Дальше игра пошла по кругу.
Очередь дошла до Пэйтона. (Пэйтон сидел рядом с Яной, она рядом с Софией, а та рядом с Финном)
-Пэйтон, П/П? -спросила Авани, сидящая рядом с ним.
-Естественно П) -шутливо ответил Пэйтон.
-Ну хорошо. Тебе нравится Яна? Я заметила, что ты на неё смотришь не просто как на друга.
Пейтон замялся. Было видно, что ему неловко.
-Она мне нравится. В самый первый день когда я увидел её. А потом ещё и узнал её как хорошего человека, и влюбился окончательно.
Яна была в приятном шоке. Всё же, те слова во время медленного танца были искренние. София сидела с улыбкой, ведь она наблюдала за тем, как давний краш её сестрички признается той в любви. Казалось, она сейчас взорвётся от счастья за сестру. Яна промолчала насчёт всех слов Пейтона, но её и никто не заставил отвечать.
-Яна, П/П? - спросил Пэйтон.
-Угадай с трёх раз. - Пэйтон ухмыльнулся. -
Я тебе нравлюсь?
-Можно воздержаться? - Яне стало неловко
-А? Да, конечно... - Пэйтон выглядел растроенным.
София немного остолбенела.
ЧТО?! Только минуту назад она была готова скакать от счастья за сестру, а сейчас та отшила краша. Остальные ребята были расстроены, видимо тоже уже начали шипперить Яну с Пейтоном)-София, я уверена что П, так что... как ты хочешь отметить день рождения? Какие подарки хочешь? Кого пригласишь? - спросила Яна.
-Я думаю, что хочу отметить свой день рождения в кругу друзей, просто поедая пиццу вместо праздничного торта. Подарки мне не важны, главное внимание. А приглашаю я всех присутствующих здесь! - улыбнулась София.
Все захлопали.
-Финн, я поняла, что правда. Почему ты интересовался моей жизнью?Спасибо моей подруге за то, что помогла с этой частью. 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнО
Teen FictionДве сестры, влюбившиеся в Пэйтона Мурмиера и Финна Вулфарда be like :)