21 часть

79 8 5
                                    

-Твою мать...
Будто вонзили нож в сердце. Как он мог?!
-Ненавижу... Ненавижу! - шептала Яна, убегая подальше от сцены рыдая. Её заметила София.
-Так, ребята, прошу прощения, как вы видите, Яны нет, мне нужно её проведать. Я ненадолго, подождите, пожалуйста. Надеюсь на понимание. Спасибо. - огласила она и побежала следом за сестрой. Она побежала в гримёрку.
-Яна, ты чего? - старшая обнимала сестру.
-Ты не поверишь. Эта, сволочь, Лина, поцеловала Пэйтона, а этот козёл не думал даже сопротивляться!
-Нет-нет-нет. Я уверена, что он не специально. Ты знаешь эту сучку - Лину, она очень умная и хитрая, наверняка у неё был план. А Пэйтон совсем не привык к такому. Он просто ожидал фото, обнимашки, автограф и всё. А получил это, я бы тоже была в шоке и не сразу отстранилась бы. Яна, там фанаты, их много, нам нужно идти к ним, а когда вернёмся, обязательно поплачем вместе.
-Нет, ты иди, я уже всё. А на счёт твоей точки зрения... возможно ты права, но я всё равно обиделась на него. Я же предупреждала!
Разговоры прервала открывающаяся дверь.
-Оу, а что тут такое? - Авани определённо шла сюда не для того, чтобы увидеть подругу в слезах и с размазанной тушью, но заметив её, подбежала к ней.
-Видела какой инцидент с Пэйтоном произошёл? - начала София.
-Нет. - девушка посмотрела на рыжую непонимающим взглядом.
-Фанатка поцеловала его в губы, а он не сразу опомнился, поэтому сначала не отстранялся, и Яна это всё увидела. А ещё, та фанатка - наш ужаснейший враг.
-Оу, Яна, ну ты чего? София, там твои фанаты заждались, ты беги, я своё уже закончила, мы справимся. - предлагала кудрявая.
-Ладно. Только когда я вернусь, чтобы Яна была спокойна. - выходя из помещения требовала старшая.
-Будет сделано! - улыбнулась Авани и начала успокаивать Яну.

Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнОМесто, где живут истории. Откройте их для себя