Важный спойлер: автор собирается сводить Эддисон с Тони, а ещё в компании Пэйтона пока что никто не встречался. Хорошего чтения💕
К ним подошли друзья Пэйтона. Пэйтон сразу стал здороваться с ними, обниматься. Когда они закончили "церемонию", Пэйтон представил Софию Тони, Чарли, Авани, Чейзу, Ноену, Энтони и Эддисон.
-Приятно познакомиться) - сказала София улыбнувшись, ведь она представляла реакцию Яны при таких людях.
-Пэй, ты же говорил, что будешь с подругАМИ. - выделила Авани окончание.
-Да. Одну секунду... ЯНА! - крикнул Пэйтон.
-Что? - послышался приглушённый крик.
-Они пришли.
-Иду. - крикнула Яна и через 10 секунд выпрыгнула из углублённой площадки на скейте. -Чарли? Чейз? Эддисон? Авани? Энтони? Тони? НОЕН? - что, блин? - стояла в ступоре Яна.
-Привет. - сказали все поочерёдно.
-Вот это приве... - не успела договорить Яна, как Чарли её перебила:
-Может в тик ток поснимаем?
Все согласились. Так они и провели 30 минут в тик токе. Видео засняли даже на Янин и Софиин телефоны. Их видео попали в рекомендации, а позже телефоны стали разрываться от уведомлений.
-А можно почитать, что вам написали в комментариях? - спросила Чарли у Яны и Софии.
-Я готова смеяться. - сказала Эддисон.
-Конечно. - сказала София и достала свой телефон. -АФИГЕТЬ! - София закрыла рот рукой от удивления.
Все повернулись. - Что?
-У меня было 540 подписчиков, а сейчас... сейчас уже 36.964! Хотя я выложила видео 30 минут назад. И видео не мало набрало... 230.000 лайков. Я в шоке! Так, ладно. Заходим в комментарии.user5829457: ого, вы что, в Америке живёте?
_princessa_: крутой монтаж, ты думаешь, что тебе поверят? Хаха, не надейся.-О, Боже. Опять эта Малика. Задолбала уже. - вздохнула София.
-Кто такая Малика? - спросил Чейз.
-Враг. - легко ответила Яна.
-Понимаю. - сказали Эддисон и Чарли одновременно.
-?
-Потом. - сказала Чарли.
-Ладно. - сказала Яна и продолжила смотреть комментарии вместе со всеми.
-Продолжаем. - сказала София и продолжила зачитывать комментарии:_linochkaa_: _princessa_, ххвххаахах, +++.
-Пфффф. - выдохнула Яна. -Вторая ЧСВшка.
fan_charlid'amelio: Я человек простой, вижу Чарли - ставлю лайк.
🐛вертолётик🐛: вертолётиииик (кто понял, тот понял)Сёстры переглянулись и очень громко засмеялись.
-Что? - никто ничего не понял, так как комментарий был написан на русском.
-Ахахахах, Соф, как думаешь, им перевести? - сказала Яна на русском.
-Что? Вы знаете русский? - удивилась Авани.
-Мы родом оттуда) - сказала София.
Все удивились.
-Что? Серьёзно? - спросил Чейз.
-Да. - ответил Пэйтон.
-Что? А ты откуда знаешь? - спросила Яна.
-Маме спасибо. - ухмыльнулся Пэйтон.
-Понятно. - сказала Яна.
-Ребят. - начал Энтони.
-Мне тут сообщение Билли написала:
"Привет. Короче, у меня на этой неделе выступление в вашем парке в честь прошедшего праздника ДЗД, придёшь? Если хочешь, бери своих друзей потому, что я приглашу своего давнего друга)" пойдёте?
Все стали соглашаться.
-София? Яна? - спросил Энтони.
-Что? Мы тоже? С вами? - спросила Яна.
-Да. - ответил Энтони.
-А кто такая Билли? - спросила Соня, надеясь на своего кумира.
-Билли Айлиш. - сказал Энтони.
-Вы что, с ней друзья?! - глаза Софии округлились, как только могли.
-Да, а что?
-Уииии - Софа вся покраснела от радости, взяла скейт и сделала сальто на площадке сама того не ожидая.
-Объясняю. У Софии с детства течка по Билли Айлиш. Как-то раз, это было по-моему летом, Софка хотела попасть на концерт Билли, но у неё не получилось потому, что билетов не осталось. - сказала Яна.
-Ну, за то теперь она сможет с ней познакомиться. - улыбнулся Энтони.
-Воу, уже 9:40, может до страбакса, а потом по традиции? - сказала Чарли.
Все согласились и поехали в старбакс за кофе. Пока все ехали и общались, София решила сблизиться с мальчиками, а Яна с девочками.
-Ребят, старбакс далеко? - спросила Софа.
-Нам ещё 5 минут ехать. - ответил Тони.
-Понятно.
-Вы с Яной куда-то ходили обучаться кататься на скейтах? - спросил Пэйтон.
-Нет.
-Ого.
-А вы?
-Мы по видео-роликам)
-Понятно.
У ребят начал завязываться разговор, тем временем Яна сворачивает к девочкам:
-Чарли, а что у вас за традиция? - спросила Яна.
-Традиция? А. Мы постоянно гуляем, поэтому решили, что когда будет начинать темнеть, будем провожать солнце, смотреть на закат и говорить поочереди впечатления об этом дне держась за руки.
-Круто.
-Да. Кстати, мы подъезжаем. - сказала Эддисон.
Ребята остановились около здания. Они сложили скейты один на другой и вошли в старбакс. Все взяли по кофе, но у всех оно было разное. Они оплатили покупку, забрали скейты и поехали обратно на площадку. Когда они приехали на площадку, Авани, Чарли и Чейз раздали всем по пледу, но 1 плед был на трёх человек. Яна сидела с Пэйтоном и Софией. София с Пэйтоном по краям, а Яна по середине. Все стали рассказывать впечатления о дне. И вот дошла очередь до Пэйтона:
-Этот день был полностью спонтанным потому, что сегодня я собирался провести этот день с мамой, но получилось так, что я пошёл с едва знакомыми девушками мне гулять, но сейчас, когда мы вот так сидим, у меня такое ощущение будто бы мы друзья, которые как всегда вышли потусить на улицу.
Следующая была Яна:
-Я очень рада, что моя мечта сбылась, так как я мечтала около 6 лет увидеть вас, а сейчас я с вами сижу здесь, смотрю на закат и общаюсь с вами.
Теперь говорила София:
-Этот день был точно незабываемым потому, что мы только сегодня приехали и только сегодня нашли нам жильё. А сейчас уже сидим с новыми друзьями, тусим, отжигаем - София посмеялась - Спасибо вам.После этого все ещё немного посмотрели на закат и начали расходиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнО
Teen FictionДве сестры, влюбившиеся в Пэйтона Мурмиера и Финна Вулфарда be like :)