Утро, 7:00, Суббота
Девушки проснулись. Так как Яна хотела стать худой, она начала тренироваться.
Тем временем София читала свою книгу. Так прошло 15 минут. Яна решила сходить на кухню попить. Когда она спустилась, никого не было. Яна выпила стакан воды и поняла, что кухня не в самом чистом виде. Она пошла за сестрой, чтобы уломать её убраться, и она согласилась. Яна мыла посуду, София протирала пыль. Когда девушки занимались уборкой, они услышали звук, будто их кто-то сфотографировал. Яна быстро посмотрела наверх и увидела Пэйтона с телефоном.
-Эй! - Яна быстро побежала за ним, а он убежал в свою комнату и закрыл дверь.
Яна быстро поднялась на 2 этаж, но так как приличный человек должен сначала постучаться перед тем, как зайти в чужую комнату, она быстро постучала 3 раза и вошла в комнату. Когда она открыла дверь, увидела Пэйтона с голым торсом и его сестру, лежащую в телефоне на кровати.
Яна посмотрела на Пэйтона, а тот ей подмигнул. Яна посмотрела на его сестру и сказала:
-Привет. Я Яна. Можно я приготовлю завтрак?
-Доброе утро. Фэйт. Можно.
-Спасибо. - девушка развернулась посмотрела на улыбающиегося Пэйтона, который помахал ей рукой. Она в ответ показала ему средний палец и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
Яна спустилась к сестре.
-Соф, давай переоденемся, а то в пижамах как-то не очень удобно. - предложила младшая.
-Давай.
Сёстры поднялись в комнату и стали подбирать одежду, чтобы погулять в ней и пойти на концерт Билли.
Яна:София:
Девушки спустились обратно на кухню и решили, что приготовят на всю семью Пэйтона панкейки и может-быть приготовят шоколадный соус. Яна решила убедиться, нужно ли готовить соус, поэтому она написала Пэйтону в директ тик тока, в надежде, что он ответит.
-Пэйтон, ваша семья любит шоколадный соус?
-Да
То что он ответил, подвергло девочек в шок потому, что у таких людей как он, директ полностью завален сообщениями.
Что ж, наши героини начали готовить завтрак. Яна замешивала ингридиенты, когда София искала шоколадку, которую купила ещё в России.
Когда она спустилась с шоколадкой в руках, у Яны уже получилось что-то похожее на тесто. София начала варить соус, а Яна начала жарить панкейки. Через 30 минут София переливала соус из кастрюли в соусницу, а Яна дожаривала последний панкейк. Вдруг София услышала шорох. Она обернулась и увидела Джоан, смотрящую на то, как девушки готовят.
-Ой. Доброе утро. Мы просто хотели позавтракать. - Яна обернулась.
-...Доброе утро. - сказала Яна. -Извините.
-Да всё хорошо. Мы как-раз в 9:30 завтракаем, а я проспала, чтобы приготовить завтрак. - улыбнулась Джоан. -Можно нам с вами вместе позавтракать?
-Всей семьёй? - София немного напряглась.
-Да.
-Хорошо. - ответила Яна.
-Тогда можете, пожалуйста, пока что позвать Пэйтона и Фэйт?
-Да, хорошо. - сказала София и ткнула Яну локтём: -Твоё время)
-Пффф. - Яна напоавилась в сторону комнаты Пэйтона и Фэйт.
Когда она зашла в комнату, Пэйтон только надевал свою толстовку.
-Вы пойдёте завтракать?
-Да. - сказала Фэйт. -Пэйт, пошли. - Фэйт встала с кровати и пошла на кухню, вслед за Яной.
Когда они пришли, София и Джоан раскладывали кухонные приборы, разговаривая на разные темы.
-Мы пришли. - сказал Пэйтон.
-О, прекрасно! Мы как раз всё разложили. - улыбнулась Джоан. - Садитесь. - все сели.
Джоан поставила на стол соусницу и панкейки.
-Ого! Ма, это ты приготовила? - спросил Пэйтон.
-Нет, не я. Это приготовили девочки.
-Серьёзно?! Это очень вкусно! - сказал Пэйтон.
-Спасибо. - сказали сёстры.
9:50
Все позавтракали, и девочки решили посидеть в комнате.
Вдруг девушки услышали стук.Я тупая. В 5 части написала, что никто не встречался🤡🤡🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнО
Teen FictionДве сестры, влюбившиеся в Пэйтона Мурмиера и Финна Вулфарда be like :)