Кухня была обалденной:
-Классная кухня. - сказала София.
-Спасибо. - Джоан улыбнулась. -Садитесь кушать. - женщина указала в сторону стола с едой.
Девушки сели за стол. На столе стояли тарелки с супом-пюре. Джоан села напротив них. -Приятного аппетита! - сказала она девушкам.
-Взаимно.
-Вам тоже.
14:45
Девушки пообедали и пошли смотреть комнаты. После того, как они посмотрели большую часть комнат, подошла очередь последней:
-А это комната моих детей. - Джоан распахнула дверь.
Комната была не из самых больших, но всё равно была красивой:Вдруг они услышали звуки звонка. Джоан побежала открывать, но перед этим попросила девочек поставить чайник.
-Шагаем вниз навстречу Пэйтону. - посмеялась София.
-Не смешно. - сказала Яна и пошла вниз с поднятой головой. Когда девушки поставили чайник разогреваться, сразу пошли на лестницу, чтобы подняться наверх. Тем временем Джоан открывши дверь, увидела там Пэйтона с камерой, сразу было понятно, что он снимал новое видео. Когда они обнялись, Пэйтон заметил Яну, но подумал, что это Фэйт, так как Яна почти поднялась до второго этажа, поэтому побежал за ней с криками:
-Фэйт! Фэйт! Ты что, оглохла?
-Пэйтон.. - мама старалась сказать ему, что это не Фэйт.
-Щас, мам. - Пэйтон махнул рукой и побежал за Яной.
Вот он уже на лестнице со своей камерой, он схватил Яну за руку, а та обернулась.
-Фэй.. ты не Фэйт. Ты кто? - удивился Пэйтон.
-Я Яна. Приятно познакомится. - вывернула руку Яна.
-Пэйтон.. - он был ошарашен тем, что произошло, ведь ни одна девушка к нему так не относилась.
*в комнате у баб*
-Почему ты с ним была так груба? - спросила София.
-Ну я же бич-босс. - ухмыльнулась Яна.
-А теперь серьёзно. - было видно, что Софии интересно, что происходит.
-Вдруг я ему понравилась. Будет добиваться) Тем более, это ещё не грубо.
-Понятно.
*на кухне*
-Мам, а кто эти две девушки? - Пэйтон спросил у мамы на камеру, так как он заснял их.
Спустя пять минут Джоан всё ему рассказала.
-Понятно. - ответил Пэйтон и попращавшись со своими зрителями он закончил видео и выложил его.
*у девочек*
-Соф, погнали на скейтах покатаемся?
-Пойдём.
Девушки взяли скейты и направились вниз на выход. Когда они спустились вниз, то увидели Пэйтона и Джоан.
-Мы пойдём обследуем территорию. - посмеялась Яна.
-Хорошо. - улыбнулась Джоан.
-Можно с вами? - резко спросил Пэйтон.
-Ну если ты хочешь.. - сказала Яна с небольшой неуверенностью в голосе.
-Хочу. - сказал Пэйтон, одел майку, длинные шорты и пошёл за своим скейтом.
-У тебя тоже есть скейт? - удивилась Яна?
-Как видишь) - сказал Пэйтон закрывая входную дверь.
-Кстати, можно я позову своих друзей? Они тоже со скейтами. - дополнил Пэйтон.
-Ну.. я не против друзей. - сказала Яна, а София кивнула.
-Тогда я звоню им, и мы отправляемся на площадку, чтобы там покататься.
-Хорошо.
Пока Пэйтон разговаривал, девушки катались вокруг него.
-Готово! - крикнул погромче Пэйтон, чтобы те испугались, но этого не произошло.
-Ура! - сказала София.
-Наконец-то. - Яна подъехала к Пэйтону. - Куда ехать?
-За мной) - Пэйтон направился вперёд, а девушки за ним.
Они приехали самыми первыми, поэтому ещё никого не было. Пэйтон с Софой сидели на лавочке, смотрели на Яну, которая выполняла разные трюки и просто общались. Потом к ним подошли друзья Пэйтона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнО
Teen FictionДве сестры, влюбившиеся в Пэйтона Мурмиера и Финна Вулфарда be like :)