15 часть

63 8 3
                                    

-Пэйтон! Ты тупой! Вернись! - крикнула Яна.
Вдруг все ребята увидели руку Пэйтона, ухватившуюся за плавник акулы, но...
Оказалось, что это не акула, а дельфин. Пэйтон подплыл к ребятам и сказал:
-А это мой подарок.
-Ты глупый. - монотонно произнесла Яна.
-Да ладно тебе) - ответил Пэйтон. -Иди сюда. - Пэйтон протянул руку Яне.
-Не пойду. - Яна отвернула голову.
На это Пэйтон просто свалил её в воду. В этот момент сразу приплыл второй дельфин. Яна ухватилась плавник и дельфин был готов плыть. Пэйтон взял верёвку, протянул её ребятам и Яне, а затем сказал:
-Ребят, можете положить матрасы на пиццу?
-Да, конечно. - все положили фламинго и лежак на пиццу, и Чейз взял верёвку, чтобы они смогли тоже плыть.
-Яна, чтобы дельфин поплыл, нужно его "пощекотать". Поняла? - спросил Пэйтон.
-Вроде да. - неуверенно ответила Яна.
-Ну тогда поплыли! - крикнул Пэйтон.
Яна пощекотала дельфина и он сразу поплыл.
Все двинулись вперёд. Толчок на матрас оказался очень сильным. София испугалась и взяла лежащего рядом Финна за руку. Финн посмотрел на Софу.
-Прости. Это просто было неожиданно. - девушка убрала руку и начала оправдываться, на что Финн обратно взял её руку и улыбнулся. Дальше они просто смеялись.
Яна потихоньку поняла, как нужно управлять дельфином, поэтому она резко сверхнула в сторону Пэйтона.
-Я смотрю, ты уже привыкла) - улыбнулся Пэйтон и подъехал ближе.
-Ага. - Яна ухмыльнулась и повторила действия Пэйтона.
-Ты мне нравишься. - сказал Пэйтон.
-Ты мне тоже, а что дальше? - спросила Яна.
-Ты будешь моей девушкой? - парень горел надеждой.
-Да. - улыбка Яны пропала.
Они были всё ближе и ближе друг к другу. А дальше вы всё поняли🤡🤰💋
Все стали кричать. София вообще была в шоке. Она была очень рада за свою сестру. Все поменялись местами и катались так кучу раз. Вобщем, день прошёл замечательно.
***
Ребята расселись по машинам. На этот раз Яна сидела впереди, а Финн сзади. Приехав, Яна залезла в тикток, а София без сил плюхнулась на кровать.
-Хэээй, ты чего? У тебя ещё куча подарков. - Яна указала взглядом на подарки, лежащие на полу.
-Ооооххх, ладн. - именинница лениво поднялась и села около подарков. Младшая села рядом и поставила камеру.
-Опять камера? Да вы издеваетесь... - с улыбкой выдохнула старшая.
-Давай-давай, открывай. - усмехнулась Яна.
-Лаадно.
София совсем не помнила какие подарки от кого, хотя любой на её месте был бы таким же, ведь их было ну оооочень много. Но ребята оставили на своих подарках бирки, чтобы девушка могла понять, что от кого. Первым подарком она решила открыть от Ноена.
-Хм, что же может быть в таком маленьком пакетике? -улыбнулась рыжая.
-Меньше слов, больше дела.
-ВААААУ. ОФИГЕТЬ! - зачем же такие дорогие подарки дарить? Я, конечно, очень рада, и это действительно очень крутой подарок, но я такого не заслуживаю. Спасибо большое! - девушка обращалась к камере, чтобы потом просто обрезать и отослать ребятам. Следующим София открывала подарок от Эдиссон.
-Ого! Столько масок. Как круто! Спасибо, спасибо, спасибо! - девушка обожала ухаживать за собой, особенно разными масочками. Дальше последовал подарок от Авани.
-Мммм, сладостииии! -пищала София. -Ооооо, плед. Спасибо! - девушка послала воздушный поцелуй в камеру. Яна просто наблюдала и улыбалась.
-Хмммм... о! От Чейза. Ааааааа, дорогущие бомбочки из Lush, это просто ... - рыжая не могла подобрать слова -Вобщем, огромное спасибо!
-Такое ощущение, что ты обрадовалась бомбочкам больше, чем наушникам. - улыбнулась Яна.
-Нееее, мне всё здесь нравится одинаково. Если моя реакция была бы не такой бурной, это не значит, что мне не понравилось.
-Подарок от Пэйтона. Я даже не представляю, что там может быть. Но после остальных подарков от парней, мне уже интересно. Это самые лучшие подарки от парней за всю мою жизнь. Так ладно, чего это я. - девушка достала содержимое коробки. Там была футболка из мерча Пэйтона с горящей запиской на которой было написано "Love letter to myself" - Ничего себе. Это моя самая любимая вещь из его мерча. Большое спасибо. -София побежала в ванную и вернулась уже в подаренной футболке.

Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнОМесто, где живут истории. Откройте их для себя