3 часть

104 9 0
                                    

В трубке повисло молчание...
-Только если вы будете осторожны.
-Спасибо, мама. Спасибо! - закричали девочки и побежали собирать вещи.
Так они и провели час в сборах вещей.
-Софа! - крикнула Яна.
-Что случилось?
-Нам нужны новые вещи. Срочно!
-Давай тогда искать все наши деньги.
Девушки стали искать все свои деньги. Где бы они не лежали: в рюкзаках, кошельках, сумочках и так далее.
Всего насчитали 155.000 рублей
-Шикарно! - сказала Яна, взяв деньги в руки. -Побежали закупаться вещами.
-Погнали.
Девушки сели в автобус, взяв 10.000 рублей и поехали в торговый центр "Авиапарк".
-Наша. - сказала София, вставая со своего места.
Девушки направились в сторону Авиапарка и провели в нём последующие 3 часа.
15:46
-Пфф, мы столько всего накупили. Правда, Соф? - повернула голову Яна в сторону сестры и не увидела никого.
-Ахахвххв - услышала Яна за спиной и повернулась.
-Меня ищешь?
-Знаешь, уже не тебя. - обидевшись сказала Яна и пошла в старбакс.
-Ну не обижайся, Янка-лесбиянка )
-Так... - Яна побежала на старшую и потрепала ей волосы, которые были идеально уложены.
-Яна, прости-прости-прости. Не надо. - держит руки младшей София.
-Если найдёшь мне вкусняшек, то прощу.
-Лааадно. - согласилась старшая и направилась в магазин сладостей.
Спустя 15 минут она нашла много разных сладостей и понесла их сестре.
-Вауу! - сказала сладкоежка, принимая пакет. -Давай зайдём в макдоналдс, перекусим и поедем домой?
-Давай)
4:15
Девушки общались, поедая картошку фри и нагетсы.
-Соф, давай сейчас купим билеты?
-А давай)
Девушки взяли телефон Софии и заказали билеты. Билеты оказались на места рядом.
4:30
Девушки возвращаются домой с новой одеждой, пледами, Яниной акулой из икеи и 66.950 рублями. Вернувшись домой, их встретили родители.
-Привет, мои хорошие! - обнял дочек папа.
-Папа? Привееет! - кинулась в объятия Яна
-Привет, папа!
-Девочки, во сколько у вас самолёт? - спросила мама, пострев на часы.
-А сколько времени? - спросила София сама у себя, смотря на свои наручные часы. -Ёмаё, Яна, забираем чемоданы и бежим, уже через час вылет!
-Воу, давай быстрей, нам 30 минут ехать в аэропорт.
Девушки быстро оделись, взяли чемоданы и попрощавшись с родителями, побежали ловить такси.
Яна:

Яна:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнОМесто, где живут истории. Откройте их для себя