-Финн, я поняла, что правда. Почему ты интересовался моей жизнью?
-Ээ... - Финн не знал, как выкрутиться. -Ты приятная в общении, вот и хотел узнать тебя поближе. - он покрылся лёгким румянцем.
-Понятно. - София грустно улыбнулась.
Все ещё немного поиграли и поехали домой, так как было уже поздно.
Пока София с Яной, Фэйт и Пэйтоном ехали, было очень тихо, и никто не хотел разговаривать, так как разговор может зайти на тему Пэйтона и Яны. Ребята приехали и пошли по комнатам. Когда они шли по лестнице, их кто-то окликнул.
-Ребят, будете кушать? - это была Джоан.
-Да, будем. - ответила София.
-Тогда жду вас через 15 минут.
-Хорошо. - ответила София.
Ребята разошлись. У Яны были странные чувства. Она не понимала, что ей делать. Она любила, но не знала его полностью. Это было ужасное чувство.
Вот она с Софией уже переоделись в пижамы и пошли кушать. В этот же момент Пэйтон с Фэйт вышли из своей комнаты. Яна посмотрела на Пэйтона, когда тот грустно смотрел вниз и шёл на кухню. Когда подростки сели за стол, Джоан заметила их плохое настроение. -Эй, чего грустим? - она старалась поднять настроение.
-Всё хорошо, мы просто устали. - улыбнулась Фэйт.
Всё остальное время ребята молча ели. После того, как ребята поели, все разошлись по комнатам.
0:00
Яна сидела в телефоне, а София уже уснула. Вдруг Яна услышала стук в дверь.
-Кто там?
-Можно? - спросил мужской голос.
Яна приоткрыла дверь потому, что София спала.
-Что ты хочешь? - прошептала Яна.
-Мы собираемся сегодня той же компанией что вчера сходить в ТЦ, погулять, поснимать, пофоткаться. Вы с нами?
-Во сколько?
-Где-то в час ночи.
-В час?! - Яна была в шоке. -Он хотя бы открыт в это время?
-Да. - Пэйтон улыбнулся.
-Ладно, мы с вами. Где встречаемся?
-На первом этаже, возле входа.
-Хорошо. А Джоан знает?
-Нет.
-Нам п***а.
-Так ещё интересней. - Пэйтон ещё шире улыбнулся.
-Понятно. Ладно, я пошла будить Софию. До встречи. - Яна закрыла дверь и побежала будить рыжую.
-Яна, отстань, я спать хочу! - сонно кричала старшая.
-София! Послушай, у нас мало времени, через час мы едем в ТЦ с нашими друзьями, а также с Билли и Финном)
-Да ну тебя. Врёшь ты.
-Только что приходил Пэйтон и пригласил нас. Короче, не знаю как ты, но я пойду собираться. Чао.
-Ладно. - старшая потянулась на кровати. Сёстры собрались немного раньше чем следовало, поэтому решили спуститься заранее, чтобы потом не опоздать.
Спускаясь, девушки увидели Пэйтона, Авани, Чарли, Фэйт, Билли и Финна. До них донеслись обрывки разговора.
-Что ей может понравится? - Финн нервничал.
-Я не знаю. Возможно какое-то колье. Она говорила, что разные кольца и браслеты в большинстве случаев ей велики, а кулоны, колье и прочие украшения на шею, она обожает. - ответила Фэйт.
-Супер. Спасибо за помощь. - Финн стал спокойнее.
Сёстры переглянулись и ускорили шаг.
-Она стильная, я подарю ей худи. - сказал Пэйтон.
-Она говорила, что следит за моим творчеством, поэтому подарю ей билеты на мой ближайший концерт. - на этот раз говорила Билли.
-Привет! О чём говорите? - Яна первая осмелилась вписаться в разговор.
-О, привет! Вы быстро. - радостно сказала Авани, обнимая девочек
-Ага, сами удивились. - девушки обнялись и потом поздоровались со всеми остальными.
Тут подошли остальные ребята, и компания поехала в ТЦ. Там ребята веселились, снимали в тикток, фотографировались, пили кофе, чтобы не уснуть и страдали фигнёй. К ним подходили фанаты. Большинство не узнавали Софию с Яной, но и были некоторые "исключения". Через полтора часа ребята решили поехать домой, но никто не хотел расставаться.
-Может поедем в наш дом? - предложил Ноен.
-Хорошая идея. - поддержал Чейз.
-Блин, а ведь реально крутая идея. - сказала Эддисон. -Поехали?
Все согласились и поехали. На этот раз ребята приехали на машинах, а не скейтах.
Все зашли в дом.
-Вауу! Какой большой дом. А кто его снимал? - спросила Билли.
-Мы все скинулись и купили его. - ответил Пэйтон.
-И сколько он стоил? - спросила Яна.
-По-моему 1 млрд.
-Нифига себе.
Когда все расположились, ребята решили поиграть в П/Д.
***
Ребята играли в П/Д. У совершеннолетних был алкоголь, но несовершеннолетние не пили, так что всё легально. Начинала Эддисон.
-Хмм... Яна! П/Д?
-Д. - ответила Яна.
-Ладно, начну с самого лёгкого. Обними любого из этого круга.
Яна обняла свою старшую сестру.
-Пэйтон, П/Д? - спросила Яна.
-Д.
-Побрейся. - Яна улыбнулась.
-Эээ... ладно. Где мне взять бритву?
-Сгоняй в ближайший магазин. Он недалеко, там должна быть. -сказал Энтони - знаток района.
-Ладно... но перед тем, как уйти я загадаю... Авани. Поцелуй Энтони. - сказал Пэйтон.
-Да без проблем. - пара не стесняясь поцеловалась. Энтони был ещё трезв, поэтому Авани ничего не сказала.
Пэйтон ушёл, а игра продолжалась.
-Чарли, П/Д?
-П. - сказала Чарли.
-Вы с Чейзом наедине шутите про макаронину? - спросила Авани.
-Конечно! - ответила девушка.
-Тони, П/Д? - спросила Чарли.
-П. - было видно, что он пьян.
-Ты стесняешься по поводу вертолётика?
-Конечно нет! Ахахахахах, я, кажется, перебрал... Финн, П/Д?
-Д. - ответил парень.
-Поцелуй Софию!
София покраснела. Финн сидел рядом. посмотрел на Софию, она на него.
-Ты... хочешь этого? -еле слышно сказал Финн.
-Наверно... это всего лишь игра, ничего страшного. - София улыбнулась. Первый поцелуй, да ещё с кумиром. Что может быть лучше?
Финн нежно поцеловал Софию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнО
Teen FictionДве сестры, влюбившиеся в Пэйтона Мурмиера и Финна Вулфарда be like :)