Настроение: all the good girls go to hell.
Приятного прочтения💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕-...если хочешь, то я удалю. - робко сказал Пэйтон.
-Хочу. - требовательно сказала Яна.
Пэйтон удалил фотографию и продолжил играть. Так прошла половина ночи.
-Всё! Спать. - сказала Яна, которая не пила.
-Поддерживаю. - зевнула Билли.
Все девушки пошли спать. Яна спала на одной кровати, что и София, им нечего стесняться друг друга.
Девушки уснули. Спали они полуоткрытые потому, что было жарко.
С того момента прошло 9 дней.
10 июня, 23:20, воскресенье
София уснула, а Яна решила поснимать в тик ток. У неё уже было 3 млн подписчиков, и ей уже приходила небольшая сумма денег. Вдруг она услышала стук в дверь.
Яна догадывалась, кто там стоит, поэтому сразу открыла дверь.
-Во сколько и куда? - спросила девушка.
-За подарком для Софии в ТЦ. - прошептал Пэйтон.
-Окей. - Яна начала закрывать дверь. -Подожди, а откуда ты знаешь, когда у Софии день рождения?
-Э.. Фэйт сказала. - Пэй замялся.
-Понятно. - Яна закрыла дверь и пошла одеваться.
Яна надела это:Через 15 минут она спустилась вниз, взяв с собой скейт.
-Привеет! - Яна увидела свою компанию и побежала обниматься.
-Классно выглядишь. - подметил Пэйтон.
-Спасибо. - поблагодарила Яна.
Ребята поехали в ТЦ. Все стали искать подарок для Софии. Финн пошёл в ювелирный магазин за подвеской.
В итоге он остановил свой выбор на этой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнО
Teen FictionДве сестры, влюбившиеся в Пэйтона Мурмиера и Финна Вулфарда be like :)