20 августа.
В Америке учёба уже началась, но официально девочки учатся в России. Сейчас все жили в самом лучшем отеле Москвы. Сёстры спокойно снимали в тик ток, как в комнату с криками вбежала Чарли.-ДЕВОЧКИ! Я такое придумала, вам точно понравится!!
София и Яна окинули Чарли вопросительным взглядом.
-Так как мы сейчас в Москве, а в Америке учёба началась, давайте поедем в вашу школу, заберём документы, уедем обратно, и переведём вас на домашнее обучение, как училась Билли, учусь я и все остальные
-Давай. Только у родителей надо спросить, - София взяла телефон и ушла в другую комнату.
Через 15 минут рыжая вернулась.
-Девочки, мы не... БУДЕМ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ! - прокричала Софа.
-Урааа, - в унисон прокричали девушки.
1 сентября.
Ребята собрались и всей компанией пошли в школу сестёр. Линейку отменили, поэтому друзья спокойно прошли в школу. Яна с Софией сами зашли в кабинет директора и попросили документы, но им сказали подождать пару дней. Девушки вышли, а их друзья уже были окружены кучей школьников, просящих фото и автографы, но ребятам повезло, что перемена была 10 минут, и со звонком все разбежались.-Что будем делать сегодня? -Спросила Эддисон.
-Ну, мы можем познакомить вас с нашими родителями. -ответили сёстры.
-Хорошая идея!- крикнул Пэйтон, после чего они с Финном воодушевленно начали о чём-то говорить.
Девушки привезли своих, теперь уже старых друзей в свой дом. Наверное, уже бывший дом. В итоге, все прекрасно поговорили, познакомились, родителям девочек очень понравились ребята. Приехав домой, все разошлись по номерам и сразу уснули.
На следующий день ребята не выспались, потому что приехали к 2 часам ночи, а на бесплатный завтрак нужно было вставать к 8 часам утра. В связи с этим, группа договорилась погулять в центре ночью. Как раз будет меньше народу. Благо отель был в самом центре, никуда ехать не надо.
1 час ночи.
Тик токеры собрались и направились на Красную площадь. Финн собирался предложить встречаться Софии, поэтому он жутко волновался. Ребята никуда не спешили, поэтому тихонько шли по центру города. Подходя к знаменитому большому амфитеатру в парке Зарядье, Финн решил, что пора. Хорошо, что он шёл рядом с Софией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнО
Teen FictionДве сестры, влюбившиеся в Пэйтона Мурмиера и Финна Вулфарда be like :)