7 часть

79 7 0
                                    

Вдруг девушки услышали стук.
-Можно? - сказал женский голос.
-Да, конечно. - сказала София.
Это была Фэйт.
-Я бы хотела с вами познакомиться поближе.
-Окей. - согласились сёстры.
-Сколько вам лет?
-Мне 16. - сказала София. -Ей 15.
-Мне тоже 16. Я младше Пэйтона. Может быть и младше Софии. Когда вы родились?
-12 июня. - улыбнулась София.
-О, это через 8 дней получается. - Фэйт что-то написала в телефоне. А у тебя когда, Яна?
-10 марта. - ответила Яна.
Фэйт опять что-то написала в телефоне. -А у меня 17 декабря. -У вас есть какая-нибудь мечта?
-У меня вроде сбылась - приехать в Америку, подружиться с hypehouse. - Яна мечтательно посмотрела на потолок.
-А у меня хотя бы подружиться с Финном. - София выделила слово "подружиться".
-Который Вулфард? - спросила Фэйт.
-Да. - София покрылась лёгким румянцем.
-Понятно. - Фэйт ухмыльнулась. -У вас есть любимый цвет?
-Розовый и голубой. - сказала София.
-Жёлтый, чёрный. - ответила Яна.
-А у меня горчичный. -Можно ваши ники в Инстаграмме?
-Да, конечно. - девушки подписались друг на друга.
Позже девочки поговорили по душам.
Вдруг зашёл Пэйтон.
-Девочки, мне ребята позвонили, сказали, чтобы мы собирались и через 20 минут со скейтами были около парка. Фэйт, ты с нами?
-Наверно. - ответила Фэйт.
-Значит да. Через 15 минут жду вас внизу.
-Хорошо. - сказала Яна.
Пэйтон посмотрел на Яну, улыбнулся ей и закрыл дверь.
-Ладно, я пошла переодеваться. - Фэйт встала с кровати.
-Окей. - сказали девушки.
Фэйт ушла, а девушки стали делать причёски.
Яна сделала пышный высокий хвост, а София кудри. Насчёт макияжа девушки не парились: стрелки, блеск для губ, светлые тени и тушь.
София взяла свой рюкзак, и девушки вышли из комнаты спустя пятнадцать минут, направившись к выходу. Там уже были разговаривающие Фэйт и Пэйтон. Когда они подошли к ним, ребята замолчали.
-Пойдём? - спросил Пэйтон.
-Да. - ответила София, когда Яна просто кивнула.
Ребята взяли скейты и поехали в парк. Когда они приехали, их встретили ребята.
-Привеет. - закричали все почти хором, собравшись в кучу, чтобы обняться.
После того, как они поздоровались, все взяли скейты и поехали вглубь парка.
Когда они подъехали к сцене, то увидели растроенную Билли и Финна, который старался поднять ей настроение.
-Привет. Что случилось? - спросил Энтони у Билли.
-У неё начались, а она должна выступать в белых штанах. - пояснил ситуацию Финн. -Кстати, я Финн. - протянул руку для пожатия парень.
-Энтони. Приятно познакомиться. - Энтони пожал руку.
-Взаимно.
-Сколько до начала? - спросила Чарли.
-15 минут. - ответила Билли.
-Понятно. Я Чарли. - представилась девушка.
-Билли. Приятно познакомиться. - с грустью ответила собеседница.
-Мне тоже.
Все стали думать, как выйти из этой ситуации, одна София зачем-то полезла в рюкзак, после чего она подошла к Билли и сказала:
-Я София. Я давно слежу за твоим творчеством и рада, что у меня есть возможность познакомиться с тобой и помочь тебе.
-Мне приятно, что ты следишь за моим творчеством, но как ты мне сейчас поможешь?
- спросила Билли.
-Держи. - София протянула прокладку Билли.
-Спасибо большое! -вскрикнула Билли и крепко обняла Софию.
Все стали хлопать. София посмотрела на всех, а потом посмотрела на Финна, который смотрел на неё. В этот момент Билли уже убежала за кулисы, а Финн направился к Софии.

Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнОМесто, где живут истории. Откройте их для себя