8 часть

90 7 0
                                    

В этот момент Билли убежала за кулисы, а Финн направился в сторону Софии. Сердце Софии билось со скоростью света.
-Привет. Я Финн. Спасибо, что помогла моей подруге. - сказал Финн.
-Привет. Я София. Не за что.
-Нет, есть за что. Как тебя отблагодарить? - спросил Финн.
-Никак, не надо. - смутилась Софья.
-Я настаиваю. - Финн улыбнулся.
-Тогда я подумаю) - сказала София и ушла к остальным.
Все общались. Яна отошла купить 6 бутылок воды для Билли и других. Всё было хорошо до того момента, пока Авани не ударил какой-то парень по попе.
-Эй! Ты тупой? - с этими словами Авани обернулась и увидела бывшего.
-Скучала? - он улыбнулся.
-Нет, даже и не надейся. - Авани выглядела очень злой.
-Ты думаешь, что если стала популярной и нашла себе компашку, ты сможешь обрести любовь? Нет! Никто не будет любить тебя, как я! - он стал кричать.
В этот момент пришла Яна с водой и стала наблюдать за происходящим 1 минуту, потом она тихо поставила 5 бутылок воды на асфальт, а одну открыла и взяла в руку. После этого Авани начала кричать на него, но заметила Яну и немного остановилась, но Яна показала жестом, чтобы Авани продолжила кричать, и она продолжила. В этот момент Яна ударила парня между ног, и когда он скривился и встал "раком"🌚, она брызнула из бутылки воду ему на штаны и убежала.
-Один за всех и все за одного. Слышал такое? - унизила его Авани и дала Яне пять. -Спасибо
-Обращайся) - улыбнулась Яна.
Он быстро ушёл, а Яна забрала воду и отдала две бутылки Билли. -Спасибо. - поблагодарила она Яну и начала выступление.
Зрителей было не мало. А Айлиш уже начала петь. Первая песня была "Copycat".
Всех разносило. Зрителей было около 70 человек. Все они танцевали, пели и кричали. Яна танцевала рядом с Пэйтоном, София около Финна, Эдд около Тони, Энтони около Авани, Чарли около Чейза, а Ноен смотрел на Билли. Тут Айлиш объявила, что начинается медленный танец. Она начала петь песню "everything i wanted". Все стали находить себе пару и танцевать в объятиях. Финн огляделся и увидел Софию. Он направился к ней. -Может потанцуем? - парень протянул руку девушке.
-Да, конечно. - София положила свои руки на плечи Финна, а он на её талию.
Тем временем Пэйтон решил попробовать свою удачу. -Я горячий мексиканец, выходи со мной на танец. - подошёл он к Яне.
-Я люблю французов, но вам я сделаю исключение. - Яна положила свои руки Пэйтону на плечи, и они начали танцевать в такт музыки.
-Я что, так привлекателен, что вы сделали мне такой подарок? - Пэйтон сделал смешной голос.
-Конечно. 11/10. - Яна подыграла ему.
-А сейчас серьёзно. Я тебе нравлюсь? - Пэйтон сделал серьёзное лицо.
-А я тебе? - улыбнулась Яна, всё ещё думая, что он шутит.
-Да. - сказал Пэйтон.
-Пэйтон, это не смешная шутка. - Яна поняла, что он серьёзно.
-Яна, прошу, скажи мне.
-...

Девчулии, с 8 марта🌚💕☝️🤡🌌🏖🌍🥑🐛✌

Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнОМесто, где живут истории. Откройте их для себя