София не могла нормально общаться с фанатами, зная что сейчас происходит в гримёрке. Оставалось уже немного до конца, как на телефон пришло сообщение:
Авани✨:
Я отвезу Яну домой и посижу с ней, пока ты не вернёшься.
***
На завершении сходки София была уже совсем вымотана. Честно, ей не хотелось ничего, кроме как убить Пэйтона. На самом деле, она не думала, что он специально и не злилась именно из-за этого. Она была готова порвать любого за свою сестру. Он причинил ей столько боли одним действием, хоть и не хотел этого.
Всю дорогу до дома, ребята пытались вытащить из Софии хоть слово, но она не хотела сейчас даже говорить с кем-то. В итоге, она всё-таки рассказала им всё, и по приезду в отель все пошли к номеру сестёр. Авани пустила всех и они начали успокаивать Яну.POV Яна
У Авани так и не получилось меня успокоить, поэтому все всей компанией меня успокаивали.-Яна, про.. - начал Пэйтон.
-СЪЕБИСЬ ОТ СЮДА НАХУЙ, ЕБЛАН, - одарила я шатена благим матом.
-Пэйтон, тебе лучше уйти, - сказала София, ведь она знала, что когда я в ярости я могу сделать всё, что угодно.
-Я понял.
***
Сходка давно закончилась, ребята ушли, а я сидела в своей комнате в истерике уже как 5 часов. София ломилась ко мне в комнату, а я игнорировала. Когда она выпроводила всю компанию, я быстро закрыла дверь в комнату. Это, конечно, было не совсем правильно.
Спустя час я всё-таки впустила Софию к себе в комнату, да, всё это время она была в коридоре, а Пэйтон с Фейт был в соседней комнате.-Может ты его всё-таки простишь?
-Ни. За. Что, - по слогам произнесла я.
-Тогда посмотри видео, - Софа протянула мне телефон, на котором шло видео, где та швабра поцеловала Пэйтона.
И в самом деле, Пэйтон как только сообразил, что происходит оттолкнул эту мразь от себя.
-Я не переступлю свою гордость ещё минимум неделю, - заявила я и села на свою кровать.
-Окей, - София легла на другую кровать и заснула.
Всю неделю я почти не ела, Пэйтон меня не трогал, потому что понимал моё состояние. Спасибо Софке.
Утро. Софии не было на месте. Ну, и пусть идёт в жопу.
Я вышла из комнаты и направилась на кухню. Я выпила стакан воды, и услышала голос сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнО
Teen FictionДве сестры, влюбившиеся в Пэйтона Мурмиера и Финна Вулфарда be like :)