13 часть

79 7 2
                                    

Ребят, если вы читаете мой фанфик, то ставьте, пожалуйста, звёздочки. Это будет значить как большая поддержка и вдохновение.
Простите за ошибки🌚
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Настроение: bad guy или stranger addiction.
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
Когда ребята вернулись домой, Яна сразу плюхнулась на кровать и уснула. Весь следующий день Яна делала презентацию, поэтому сразу перейдём ко дню "X".
12 июня, 7:30, Америка.
Именинница вскочила с кровати и увидила спящую Яну за отключённым компьютером.
-О, Боже. - София пошла в комнату Пэйтона в надежде, что он уже не спит. София постучалась. -Пэйтон, ты спишь? - открыла дверь рыжая.
-Доброе утро. С днём рождения) Как видишь, нет. А что случилось? - спросил Пэйтон.
-Надо Яну на кровать перетащить. - улыбнулась София.
Пэйтон усмехнулся. -Пойдём)) - парень направился в комнату девушек, а когда вошёл, увидел, как Яна спит за столом. Пэйтон осторожно взял Яну на руки.
-Соф, можешь, пожалуйста, сфотографировать нас? - спросил Пэйтон.
-Ого, ладно) - София взяла телефон и открыла приложение "Камера". -Да блин, опять глючит телефон. - злилась София.
Через 1 минуту телефон всё-таки соизволил сделать пару фотографий.
-Готово. - радостно провозгласила София.
-Спасибо. - сказал Пэйтон и аккуратно положил Яну на кровать.
-Ладно, я пошёл. - сказал Пэйтон.
-Хорошо. - София закрыла дверь за парнем.
София переоделась и пошла на первый этаж, в ванную комнату. Тем временем Яна проснулась в своей кровати.
-Доброе утро. - сказала Яна, но не услышала ответ. -София? - девушка повернула голову в сторону соседней кровати. -Не поняла. - голубоглазая вскочила с постели и побежала к кровати сестры. -Так, ладно, она наверно, в туалет пошла. - успокаивала себя Яна. Позже девушка взяла патчи и маски, а потом направилась в туалет, который находился в комнате девочек. (В туалете была раковина и зеркало) Вот девушка уже наклеила патчи и проверяет соц.сети. Первым делом она зашла в тик ток. На тот момент у Яны было уже 5 млн подписчиков, а у Софии 5,2. Наша героиня решила заснять видео с просьбой о том, чтобы все завалили Софию поздравлениями, так как у неё был день рождения. Все подписчики были активными, поэтому телефон старшей разрывался целый день. Когда Яна сняла патчи, она сразу нанесла манговую маску на лицо.
В это время в дверь кто-то позвонил, поэтому Пэйтон и София вышли из комнат и пошли открывать. Это были ребята.
-Привеееет! - все побежали обниматься с Софией.
-Привет. - девушка обняла всех в ответ.
-Это тебе. - все стали дарить Софии свои подарки.
-Ребяят, я это до комнаты не дотащу) - София находилась в приятном шоке от количества подарков.Ребята пошли наверх, в комнату девочек.
-Так, можете поставить, пожалуйста, свои подарки под стол? - спросила Софа.
Все положили пакеты под стол.
-Подождите, а где Тони и Фэйт? - спросила София.
-Тони с Фэйт сказали, что немного опаздают.
-А вот и мы! - крикнули Тони и Фэйт, которые держали в руках двухметрового медведя.
-Ваааау, какой классный!!! - запищала София, как ребёнок.
-Да, это тебе. С днём рождения! - радостно крикнула Фэйт.
-Спасиибо. - всё ещё пищала от радости девушка. -Я поставлю его тут. - девушка положила медведя между кроватями.
-София... - подозвал Финн рыжую.
-Да? - девушка обернулась.
-Это тебе. - парень протянул бархатную коробочку.
-Ого, спасибо. - София села на пол, что сделал и Финн тоже.
Именинница открыла коробочку и увидела там подвеску.
-Ваай, спасибо. - София уже в третий раз запищала, не удержалась и поцеловала парня.
В этот момент Яна вышла из туалета.
-Что за дви... понятно. - Яна начала обходить ребят, чтобы пройти к остальным, но те прекратили свой поцелуй.
-Не, вы продолжайте-продолжайте. - Яна начала улыбаться, а все остальные подхватили.
-Хэй! - крикнула Соня.
-С днём рождения! - Яна посмеялась.
-Спасибо, ёмаё. - София любила говорить "ты меня даже не поздравила" в свой день рождения, когда Яна её не поздравляла из-за каких-то причин.
Яна посмеялась.
-Так. Нужно придумать, как др отметим. - София стала серьёзной.
-Не нужно думать, мы всё уже приготовили. - сказала Чарли.
-Серьёзно?!
-Да. - ответили все хором.
-Ну тогда я переодеваюсь, и мы летим? - спросила Софа.
-Да. - ответил Чейз.
Девушка убежала переодеваться, а Яна была уже готова.
Яна:

София:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

София:

За то время, что переодевалась София, Яна успела домонтировала видео

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За то время, что переодевалась София, Яна успела домонтировала видео. Она вставила фотографии с лучшими моментами и вытащила флешку из компьютера.
-Я готова. - крикнула София, только что вошедшая в комнату.
-Прекрасно. Погнали! - сказал Пэйтон.
Все спустились вниз и расселись по машинам. София с Яной ехали в одной машине с Билли, Финном и Пэйтоном, который вёл её. Машина была красной, с открывающейся крышей. Так как у Софии был день рождения, и она хотела провести его весело, то решила открыть крышу машины. Жаль, что не сво... кхм. Волосы Софии красиво развивались, поэтому Яна посчитала, что это хорошая возможность для того, чтобы попасть в рекомендации. Она взяла телефон и засняла Софию на медленную съёмку. Позже, выложила видео с подписью:
"Едем отмечать)"
Тут же появился русский комментарий:
-ДевАчки, я первая русская☝️🌚
Яна решила ответить ей на русском.
-Полезная информация🤡
После этого Яна выключила телефон и вылезла к Софии наружу. Ветер трепал волосы девушек, и им это нравилось. Сёстры разговаривали и кричали, а парни решили поговорить.
-Пэйтон, когда собираешься Яне предложить встречаться? - спросил Финн.
-Не знаю. В подходящий момент. А ты?
-В августе или сентябре. - ответил брюнет.
-Ого.
Вдруг на телефон Софии пришло сообщение. Оно было от мамы.

Рашен гёрлз, которые смогли☝️ ЗаБрОшЕнОМесто, где живут истории. Откройте их для себя