Действие 1: Эффект бабочки. Часть 1.

719 18 2
                                    

Мы уже все знаем как печально закончилась первая книга: д-р Гирс пристрелил Джеки, а потом и Доки. Что дальше? Гирс сказал, Гирс сделал: он всё таки выкинул Маску в алое озеро, где тот гнил вечность. А что касается Джи? Он не выдержал потери ещё одного члена семьи и когда он сбежал из очередной зоны(а он это делает хорошо), то пустил себе пулю в висок из револьвера. Именно так и исчез весь вид 049-х.
Но... что было бы, если маленькая деталь изменилась? Что если, когда кому-то приходилось выбирать, то выбор повлиял бы на ход событий? Так и было! Давайте вернёмся чуть-чуть назад. Именно тот момент, где Джеки нужно было выбрать 1 из 2-х пистолетов. Да будет так!
Джеки схватила пистолет, тот что слева и чуть дальше, и направила на д-ра Гирса. У неё было время только на один выстрел. 1903-я нажимает на курок и происходит выстрел! Гирс падает на пол. А сама Джеки "ушла в закат", то есть сбежала. Доки оставалась сидеть в инвалидке, живая и невредимая. Было принято эвакуироваться, потому что прибыл ГОК, д-р Анна повезла Чумную на взлёточную полосу, где уже их ждал вертолёт. Загрузившись в вертолёт, они взлетели. Было сказано, что они будут лететь 2 часа.
- Надеюсь, нас никто не разлучит снова - сказала Доки, прижимая к себе Маску.
- Я тоже на это надеюсь - Комик был счастлив, что наконец-то проснулась его любимая, и они снова вместе.
У одного из охранников из рации послышался голос О5-06 - Везите 035-го и 049-ю ко мне, я с ними сам разберусь!
- Мы не можем, у нас приказ - ответил охранник(не тот, что 035-го тогда на КПП не пропускал).
- Всмысле? От кого? - неуведомал О5-06.
- От О5-02, О5-03, О5-5. Это был их приказ, им нужны эти объекты чтобы дальше изучать любовь 035-го и 049-й(он так и сказал)
- Какая нахрен любовь?! Везите их ко мне!
- Простите, но как мы уже сказали, у нас приказ - на этом охранник отключил рацию на волну О5-06. Доки слышала это разговор и поэтому немного волновалась, но рядом был её любимый, так что опасаться нечего, хотя...
Через 2 часа все вертолёты(4 штуки) прилетели к другому комплексу. Начало было разгружаться, но каково было удивление Птички, когда в вертолёт зашёл раненый в плечо и растрёпанный д-р Гирс. Он как-то умудрился проскользнуть в другой вертолёт. Гирс, без всяких колебаний достал из кармана револьвер и направил на Доки.
- Д-р Гирс, подумайте, что вы творите?! - крикнула д-р Анна, и сорвавшись с места, пыталась отобрать револьвер у Гирса. Произошёл выстрел, благо в потолок вертолёта, а охранники скрутили этого психа и увели. Доки, с Маской в руках, повезли во внутрь нового комплекса.
- А можете мне дать какое-нибудь тело, я бы за 049-й поухаживал - сказал Комик, ему предоставили тело, но не D-класса, а роботическое. Ну и этого Маске хватало, он сразу же обнял Доки. Прекрасно! Все живы, и всё будет налаживаться.
- Что-то Ализа совсем затихла, странно... - подумала про себя Доки, не переставая обнимать счастливого Комедианта.

Перо судьбы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя