Доки и Маска долго бродили в поисках Джи, но тоже заблудились в коридорах комплекса. Хотя с помощью телекинеза, связь между сестрой и братом помогли обнаружить друг друга. Парочка нашла Джи, тот сидел на полу у стенки, опустив голову с надвинутой шляпой на лицо.
- Эм... Джей(сойдёт)? - Комик медленно и осторожно начал подходить к Джи.
- Не подходи ко мне! - испугался 049j, когда заметил 035-го, и только сильнее прижимался к стенке.
- Воу, успокойся, я не наврежу тебе - ласково сказал Маска, присев рядом с испуганной вороной, но не слишком близко - Прости меня за эту дурацкую шутку, я думал ты оценишь, давай мириться? - Комедиант подставил мизинец для мирки.
- Я уже давно простил тебя приятель - выдохнул Джи, но всё же согласился.
- Мир?
- Мир
За этим наблюдала Доки, она была рада за мальчиков. Уже время позднее, ребята решили пока что не спать, но вернулись в палату. Они снова продолжали беседовать, сидя на кровати, а Джи начал трогать и перебирать пёрышки на крыльях Доки, что ей конечно не нравилось(но возбуждало Ализу😂😏) - Джи... пожалуйста... перестань...
- Но они такие пушистые - не унимался 049j, продолжая гладить перья сестры. Доки и Ализа держались изо всех сил, чтобы не ахнуть(ну вы поняли😏), их тело дрожало.
- Да, ты прав, они бесподобны, но маховые перья гладить вредно, пропитку сотрёшь, лучше чесать им за шейкой, это приятно для них - сказал Маска и почесал за шейкой Доки, от чего она уловила некий кайф, гляди того замурлычет(😂) - Ещё...
Комик продолжал чесать за шейкой Птички, та кайфовала.
- Ладно, я слишком увлёкся - Джи убрал руки от крыльев сестры, смотря изумрудными глазами, которые светятся от зависти - Просто у меня некоторые проблемы с моими крыльями - и с этими словами Джи распустил свои серые крылья, они были в плачевном состоянии: немного сгоревшие, так что летать невозможно было бы.
- Печально, как так получилось? - спросил 035-й.
- Пожар в лабиринте - пояснил Джи - Мы с Ализой затеяли игру, и завели Мари в лабиринт из кустов, но когда мы разбрелись по отдельности, сам лабиринт вспыхнул огнём, всё горело в нём, сначала выбралась Мари, потом я, как видишь покалечен, а вот Ал... она не выбралась...
- Кошмар... - огорчился Маска.
- Джи, милый! Я же жива! - Ализа была готова вырваться наружу из заточения в разума сестры, но на этот раз, Доки не допустила Ализе говорить, её никто не мог услышать.
- Слушай, можно же повыдёргивать старые и сгоревшие перья и принимать ванны или может тебе к ветеринару обратиться по поводу крыльев? - предложил Комик. Джи будто побледнел под своей маской-клювом - Н-нинадо ветеринара...
- О Боже Джи, что они с тобой сделали? - спросил Маска удивлённо.
- Просто признай Джи, что ты боишься - прошептала Доки, отходя медленно от кайфа, шарлатан кивнул.
- А, а я уж подумал, что они там ставили эксперементы над тобой - успокоился Комедиант - Ну, знаешь, эти фондовцы, чё хотят, то и творят, я честно тоже побаиваюсь докторов
Доки изображала смех диснеевской злодейки(😂😂😂).
- Ну уж точно не тебя, моё солнышко - усмехнулся 035-й и тьмок Птичку в лобик.
- Ладно, поздно уже, я пошёл спать, спокойной ночи вам - сказал Джи и направился в свою палату, свеча зелёными глазками. Маска и Доки тоже пожелали спокойной ночи Джиму, и тоже начали укладываться спать. Комик вопросительно взглянул на Доки - Я так понимаю, мы до свадьбы не переспим?
- Абсолютно правильно мыслишь - ответила Лекарша и укрыла обоих одеялом. Маска обнял Доки, та обняла в ответ, как им было тепло вдвоём. Так вместе они и заснули в нежных объятиях.
-----------------------------------------------------------
Дальше будет только интереснее, задумайтесь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо судьбы 2
FanfictionДанная книга написана по мотивам ролевой беседы с моей редакцией.