Действие 1: Эффект бабочки. Часть 5.

185 12 12
                                    

*Pov. Джи*
Я торопливо ушёл за угол, чтоб меня никто не видел, и я прижался к бетонной холодной стенке. Боже, что со мной только что произошло?! Я почему то... будто... да что со мной не так?! Ощущение, что я схожу с ума! И всё из-за того что... ну да, Мари так похожа на Ализу, мне кажется, словно это и есть она! Только чуть иначе... Ох Ал, если это и вправду ты каким-то способом слилась с Мари, то... я не знаю... Почему? ПОЧЕМУ?! Почему это происходит со мной?! Неужто это и в правду я... аргх! Я больше так не могу! Что я делаю с собой не так?! Так, успокойся Джи, надо удостовериться, что это не правда, хм... Придумал! Я вытащил из своей сумки грушу, сёстры их обожали, но груша то не обычная. Хорошо, время проверить кое-что. Я пошёл обратно к сестре и к её возлюбленному, а он ничего такой, возможно, он достоин Мари.
*конец Pov. Джи*
- А куда ты так быстро ушёл? - спросил Комик.
- Да так, ходил за кое-чем - ответил Джи и предложил грушу Доки, та естественно не отказалась.
*Pov. Доки*
- Ммм, Джи до сих пор таскает сладкие груши - Ализа наслаждалась вкусной грушой, пока мы обе не почувствовали... ЧЕСНОК! Ал его просто ненавидела - Какая гадость! Мой язык!
Я подавилась, Ализа моим голосом прокашляла - Джи, я конечно всё понимаю, но чеснок, это уже слишком!
- Оу, но ты же любишь чеснок, в отличие от сестры - ответил Джи. Я и Ализа поняли, что мы чуть не спалились, поэтому я продолжила есть чесночную грушу, несмотря на мольбу сестры прекратить это есть.
*конец Pov. Доки*
- О Боже, Джи, тебя за это с лестницы столкнули? - спросил Маска.
- Откуда мне знать? - переспросил 049j.
- Вообще-то я пошутил, ну окей - признался 035-й. Ребята вели беседу на различные темы, пока не дошли до палаты Доки и Маски(у Джи была естественно своя палата, отдельная). Сидели на кровати и продолжали болтать, а время катилось к вечеру. Что-то произошло с вентиляцией, работники-мастера пошли чинить её, а тем временем в помещениях становилось жарко и душновато. Джи достал из сумки голубой веер с серыми узорами, ну и начал обмахиваться их, а раньше, этот веер принадлежал Доки, но она его подарила своему брату.
- А Джи свободен сегодня вечером? - игриво спросил Комик, мягко приобнимая Джи. Доки приняла это за его очередную шутку, а вот Джи наш чё-то покраснел, то есть покрылся зелёным румянцем(глаза потому что изумрудные) и только активнее обмахивался веером - Я... я...
Джим был слишком смущён, так что он надвинул свою шляпу на лицо.
- Может мы с тобой сочетаемся лучше, чем с Доки - продолжал мурлыкать Маска. Но на этот раз, Доки это не понравилось - А вот это уже не смешно
И Джи тоже не выдержал шутки Комика - Иди ты! Моё сердце принадлежит другому человеку! - и с этими словами, Джи убежал, прикрывая лицо шляпой.
-  Однако он не сказал, что он не гей, кхм... - сказал Маска. Доки насквозь сверлила Комика самым строгим взглядом, другой бы от ТАКОГО взгляла уже умер, но никак не 035-й.
- Мда, плохо получилось, думаю, мне стоит извиниться - Маске было неловко.
- Боюсь, что после такого, он будет избегать тебя несколько дней - опустила взгляд Ворона.
- Тогда мне нужно извиниться как можно скорее - решил Комик и пошёл вместе с Доки на поиски Джи.
*Pov. Джи*
Я убежал куда глаза глядят, пробежав некое расстояние, заблудился и сел у стенки. Это кошмар. Что со мной опять? Этот Маска подкатывает ко мне? Я не знаю... Он такой... тёплый... я опять зеленею(ох уж эти румянцы). Но ведь... ДА ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?!
*конец Pov. Джи*
-----------------------------------------------------------
Бедный Джи, кстати, если ГГ это Доки, то догадайтеся, кто ГА?)

Перо судьбы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя